Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N 17.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

.

Предлагаем Вашему вниманию 17-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Этот выпуск будет целиком посвящен туризму. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

.

Этот предновогодний выпуск, последний в уходящем году, мы хотим начать с поздравления.


Дорогие Читатели!

От души поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Вашей жизни, несмотря на весь прагматизм нынешнего времени, иногда все же происходят настоящие чудеса, заставляющие Вас, как в детстве, прыгать от радости и хлопать в ладоши. И пусть в наступающем году Вам хватит здоровья, сил и желания совершать такие чудеса для окружающих Вас людей! Мира Вам и любви!

Ваши авторы


А теперь к делу. Итак, в ВЫПУСКЕ N17:

1. О новом формате знакомства с прекрасным
2. Как повысить привлекательность имеющихся достопримечательностей
3. Когда туристы приезжают посмотреть на … людей
4. Природное явление – прекрасная достопримечательность, не требующая инвестиций на создание


Полный текст обзора представлен Вашему вниманию на сайте компании "Конкретика", а очередной выпуск познакомит Вас с отдельными решениями по каждой теме.


1. О новом формате знакомства с прекрасным

.

В Москве появился новый формат выставок – проект "Партизанский музей". Его идея заключается в том, что выставки в рамках этого проекта будут проходить в неожиданных местах и в течение короткого срока. Для экспозиций планируется выбирать самые разнообразные площадки, за исключением привычных выставочных залов: здания, которые не используются городом, окна домов, порты и склады, без предварительного ремонта, дизайна и оформления.

Наш комментарий: Вот и в искусстве все чаще используется одно из ключевых правил торговли – приблизить товар к покупателю. Другими словами, если человек не идет к экспонатам, то экспонаты идут к человеку.

О том, чем можно украсить горнолыжные склоны, а также о пользе интернет-экспозиций и вредных стереотипах музейных работников читайте в полном выпуске нашей рассылки >>


2. Как повысить привлекательность имеющихся достопримечательностей

.

В украинском Львове решили перейти от скидок отдельных компаний к общегородским скидкам для туристов. 19 и 20 декабря во Львове проходит уникальная акция "Выходные за полцены". Туристы, посетившие город в эти дни, получат 50%-ные скидки в отелях, ресторанах, туристических агентствах и развлекательных заведениях, принимающих участие в акции.

.

А в другом украинском городе Дрогобыч появится памятник луковице. Идея увековечить овощ принадлежит мэру Дрогобыча, благодарному луковице за спасение города от эпидемии гриппа. "Эпидемия нас миновала благодаря луку, и за это ему нужно поставить памятник", - отметил градоначальник на заседании в мэрии. Мэр признал, что Дрогобыч совершенно не был подготовлен к борьбе с эпидемией. В аптеках не хватало лекарств, медицинских масок, а в магазинах - средств дезинфекции. С распространением болезни удалось справиться благодаря народной медицине, а также - луку и чесноку.

.

О том, как придумать тему для ежегодного фестиваля, а также о съедобных достопримечательностях, создающих новогоднюю атмосферу, читайте в полном выпуске рассылки >>


3. Когда туристы приезжают посмотреть на … людей

.
Любимое зрелище туристов Прагисмотреть, как пражские фонарщики зажигают старинные газовые фонари. Когда сумерки опускаются на зимний город, фонарщики, надев цилиндры и плащи, выходят на центральные улицы Праги и с помощью длинного шеста "включают" старинные фонари, которых в городе уже более 500. Традицию зажигать фонари в Праге возродили в 2002 году. Попробовать самостоятельно зажечь газовый фонарь может каждый желающий.

.

Варшавский зоопарк ошеломил своих посетителей новым аттракционом. Теперь здесь можно увидеть не только животных и птиц, но и представителей вида гомо сапиенс, поселившихся в одной из клеток зоопарка. Организаторы решили показать, что люди тоже животные. Одетые в шкуры зверей, 24-летний молодой человек и18-летняя девушка (добровольцы) живут в бывшем обезьяннике, который напоминает пещеру первобытных людей. Пара занимается бытовыми делами, поддерживает огонь и с любопытством наблюдает за посетителями. Авторы идеи уверяют, что именно так люди выглядели и вели себя 20 тыс. лет назад.

.

О том, как с помощью туризма укрепить брак, о пользе мафии для развития туризма, а также о необычных, но весьма перспективных маршрутах в Рязанской области читайте в полном выпуске рассылки >>


4. Природные явления – прекрасная достопримечательность, не требующая инвестиций на создание

.

Второй раз за четыре года мимо берегов Новой Зеландии проходят целые флотилии айсбергов - возможно, их больше 100. Будучи безусловно опасными для океанских судов, айсберги, тем не менее, привлекают в страну туристов. На днях в 96 километрах от острова Маккуори (Macquarie, около 900 километров южнее Новой Зеландии) был обнаружен айсберг длиной 150 метров. А в начале ноября австралийские ученые исследовали группу из 20 айсбергов, дрейфующих в районе этого острова.

Наш комментарий: Интересно, почему в России туристам не предлагают путешествия с целью увидеть ледоход на наших могучих сибирских реках? Ведь, люди, которым довелось при этом присутствовать, говорят, что зрелище завораживающее, а энергия реки во время ледохода передает свой мощный заряд даже тем, кто не верит в эзотерику и тому подобные вещи.

На этом все.
Успехов Вам, здоровья и до встречи в Новом году!



Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика"
по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма «Письмо в рассылку». Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: «Вопросы по делу, ответы по существу!»

.

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное