Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий


Здравствуйте, Уважаемые Читатели!

Предлагаем Вашему вниманию 15-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма.

 

Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.
В рассылке использованы материалы Интернет-порталов
www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

 

Одной из составляющих бренда территории является имидж власти - образ руководителей региона и муниципальных органов. На наш взгляд, имидж руководителей особенно во время кризиса - это не только заявления, но и решения, действия, результаты. К сожалению, руководители регионов и муниципальных образований не всегда заботятся о том, чтобы результаты стали известны СМИ. Вместо демонстрации примеров из реальной практики дается анализ и обобщения, напоминающие … штампы. Обидно и досадно. Ведь именно на местном уровне зарождаются новые идеи, развиваются социальные инновации, накапливается  интересный и полезный опыт. Сегодня мы хотим Вас познакомить с примерами некоторых решений, интересных для СМИ, а, следовательно, полезных для имиджа власти  и территории.

В этом выпуске мы рассмотрим, как увеличить доходы и сократить расходы местного бюджета.

Итак, в тематическом ВЫПУСКЕ №15 :

************************************************************************
∙ Налоги: как повысить собираемость.
∙ Как помочь предпринимателям: арендная плата и выкуп имущества.
∙ Как ограничить проверки.
∙ Гранты и микрофинансирование: кому и на что выделять средства.
∙ Как поддержать своих – местных производителей.
∙ Комментарий к событию

************************************************************************

1. Налоги: как повысить собираемость

Увеличить доходы местного бюджета во Владивостоке решили за счет повышения собираемости Земельного налога. Как выяснилось, в черте города остаются земельные участки, которые не приносят дохода по разным причинам: участки не идентифицированы, участки используются, но без официальной регистрации права на землю, участки используются не по назначению. Власти города совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Приморскому краю, департаментом земельных ресурсов и землеустройства Приморского края, налоговой службой поставили задачу создать актуальную базу данных плательщиков земельного налога.

О том, какие изменения нужно внести в паспорт олигархов с пользой для местного бюджета, и чем жители готовы пожертвовать для общего блага читайте на нашем сайте.

 

2. Как помочь предпринимателям: арендная плата и выкуп имущества

Красноярский городской Совет утвердил перечень социально значимых видов деятельности для  25 категорий предпринимателей (в основном продукты питания и бытовые услуги), которым сделан перерасчет арендной платы с учетом применения понижающего коэффициента.

На какой срок могут продлить договор аренды в Челябинске, если Вы – ответственный предприниматель, почему в Кировской области хотят сдать в аренду парк, и как Правительство Санкт-Петербурга намерено использовать ипотеку, читайте в полном выпуске рассылки.

 

3. Как ограничить проверки

Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие штрафные санкции по отношению к проверяющим (от 3000 до 20000 рублей), а также компенсацию ущерба, нанесенного незаконной проверкой.

Куда и кому могут жаловаться предприниматели в Белгородской области и в Пермском крае, можно узнать здесь.

 

4. Гранты и микрофинансирование: кому и на что выделять средства

Начинающие предприниматели Тульской области, победившие в конкурсе «Лучшие бизнес-идеи Тульской области», получат гранты из областного бюджета. Государственные средства региона также выделяются на развитие системы микрофинансирования субъектов малого предпринимательства.

Первый областной молодежный Форум «Молодежь и малый бизнес» прошел в  Рязанском госуниверситете имени С.А. Есенина. Успешные предприниматели провели мастер-классы и деловую игру «Открой свое дело», а потом подвели итоги конкурса бизнес-идей. Авторы 30 проектов стали участниками образовательной программы «Молодежная школа предпринимательства».

В Ямало-Ненецком округе увеличен размер субсидии на организацию собственного дела для предпринимателей: сумма субсидии составляет 88200 рублей.

О том, какие отрасли стали приоритетными в развитии малого бизнеса Белгородской и Тверской области, а также почему нужно увеличивать уставной капитал региональных агентств поддержки малого бизнеса читайте подробнее>>.

 

5. Как поддержать своих – местных производителей

Властями Нижегородской области принята областная целевая программа «Покупайте нижегородское!» в рамках которой осуществляется следующее: на безвозмездной основе проводятся выездные ярмарки, ярмарки выходного дня, выделены места для установки тонаров и автоцистерн, созданы распределительные центры по закупке продовольственных товаров у населения, продлены разрешения предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере быстрого питания.

Отдельные решения Волгоградских и Хабаровских властей Вы узнаете здесь.

 

 6.  Комментарий к событию

О некоторых решениях, позволяющих продемонстрировать инициативу местных властей в области туризма, читайте в материале В.С.Блашенковой  «Форум Муниципальная Россия – 2009»:  комментарий к событию.

14-я Конференция бизнес-тренеров и консультантов пройдет в Москве 26.12.2009. Подробности и  online-регистрация http://msk.treko.ru/konf-12

  

На этом всё.  Удачи Вам и успехов!

*****
 
Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться
с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос , и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов!!!


В избранное