Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

BusinesStyle - Новости.Экономика

  Все выпуски  

Венгерская Aeroplex будет обслуживать самолеты Superjet 100


Венгерская Aeroplex будет обслуживать самолеты Superjet 100
2009-08-19 23:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 19 авг - РИА Новости. Компания Superjet International и компания Aeroplex, базирующая в Будапеште, в среду на авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском подписали меморандум по предоставлению услуг по техобслуживанию и ремонту флота самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил старший вице-президент по обслуживанию заказчиков Superjet International Джованни Симонетти журналистам после подписания документа. Согласно меморандуму, Aeroplex станет частью сети авторизированных сервисных центров по обслуживанию и ремонту, созданной для оказания владельцам самолетов Superjet 100 услуг по ремонту планера, внутренней и внешней отделки, внеплановому техническому обслуживанию. Компания также сформирует полевые команды для оказания услуг вне собственной базы. "Это еще один шаг вперед по реализации проекта Superjet 100, направленный на предоставление операторам самолета качественных услуг по обслуживанию во всем мире", - сказал Симонетти. По его словам, стратегически...

Двигатели для МС-21 будут поставлять Pratt&Whitney или Rolls Royce
2009-08-19 23:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в ходе авиасалона МАКС-2009 выбрала двух кандидатов на поставку двигателей для российского самолета нового поколения МС-21 - ими стали канадская Pratt&Whitney и британская Rolls Royce, сообщил журналистам в среду президент "Иркута" Олег Демченко. "Выбраны две лучшие компании - это Pratt&Whitney и Rolls Royce. Сейчас уточняются технические моменты и в ближайшее время все будет окончательно решено", - сказал он. Демченко уточнил, что в сентябре из этих двух компаний будет выбрана одна, которая и будет поставлять двигатели для МС-21. При этом он отметил, что двигатели будут поставляться при участии российских двигателестроительных партнеров, о чем две зарубежные компании в настоящее время ведут с ними переговоры. По его словам, в качестве будущих поставщиков авионики для МС-21 также выбраны две фирмы - Rockwell Collins и российское ОАО "Концерн "Авионика". Ранее глава ОАК Алексей...

МАКС-2009: второй день работы - максимум сделок
2009-08-20 00:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Второй день авиасалона МАКС-2009 выдался богатым на контракты, анонсы будущих сделок и соглашения о намерениях - компания "Росавиа" объявила о приобретении в РФ и на Западе 65 узкофюзеляжных самолетов, "Туполев" сообщил о создании нового стратегического бомбардировщика, окончательно определилась дата начала поставок российской новинки - Sukhoi Superjet-100. Помимо этого, российские продавцы вооружений отчитались о выполнении ранее заключенных контрактов, ходе текущих поставок и обозначили новые планы. А "Рособоронэкспорт" расследует сообщения о копировании популярных в мире российских военных самолетов китайской стороной. Участники считают, что на качество авиакосмического салона в Жуковском кризис не повлиял, хотя и жалуются на высокие цены на участие в МАКСе. ПОКУПАЕМ САМОЛЕТЫ, ПРОДАЕМ ВЕРТОЛЕТЫ К наиболее значимым событиям второго дня авиасалона можно отнести приобретение создаваемой "Ростехнологиями" авиакомпанией "Росавиа" у российских и западных...

Единая и неделимая
2009-08-20 00:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С созданием ОАК начался новый этап развития российского авиапрома — запуск процесса реальной интеграции производителей боевой тактической авиации. Первый этап слияния прошел относительно безболезненно. Однако теперь борьба за заказы ВВС будет происходить уже не между двумя компаниями, а между разными группами в единой структуре. Константин Макиенко Тренд — консолидация Рост эффективности производства и увеличение конкуренции привели к укрупнению авиастроительных компаний практически во всех экономически развитых странах. В качестве примера можно привести Францию, где боевыми самолетами занимается только Dassault. Более того, европейские страны объединили свои усилия при создании тактических боевых авиационных комплексов в рамках проектов Tornado и Eurofighter/Typhoon. В этих проектах принимают участие четыре государства — Германия, Великобритания, Италия и Испания. Даже в США при переходе к следующему поколению истребителей производство обоих типов машин пятого поколения, и...

Время неоплаченных самолетов
2009-08-20 01:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мировая авиационная отрасль рискует вернуться во времена "белых хвостов" — так называются построенные самолеты, которые так и не выкуплены авиакомпаниями. Причиной тому катастрофическая нехватка средств в этом сегменте бизнеса. В России ситуация осложняется тем, что производитель гражданских воздушных судов Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не располагает необходимыми оборотными средствами, чтобы стабилизировать ситуацию. Сами финансисты видят выход не только в бюджетных деньгах, но и в совершенствовании правового поля. Олег Пантелеев Маленький рынок Авиационный лизинг в России — явление сравнительно молодое, первая специализированная Финансовая лизинговая компания (ФЛК) была учреждена в 1997 году, а в 1999-м создано ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Обе компании, возникшие с участием государства, сначала рассматривались как инструмент для поддержки продаж российской авиационной техники на основе финансового лизинга. В последующие годы подавляющее большинство новых...

Зеленин: межбюджетная политика поможет сбалансировать бюджеты регионов
2009-08-20 01:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 19 авг – РИА Новости, Юлия Медведовская. Федеральная стратегия развития межбюджетных отношений предполагает серьезные меры, которые позволяют регионам быть уверенными в том, что их бюджеты будут сбалансированы, считает губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин. «В федеральном бюджете сохраняется поддержка регионам на уровне чуть более 1 триллиона рублей, остается поддержка на выравнивание доходов субъектов РФ посредством бюджетного кредитования. Также будет активная поддержка регионов субвенциями на содействие занятости, сохранятся субсидии на здравоохранение, образование, социальную защиту и культуру. Это очень серьезные меры и подходы, которые позволяют регионам быть уверенными в том, что их бюджеты будут сбалансированы», - сказал Зеленин РИА Новости по итогам прошедшего в среду в Смоленске совещания регионов ЦФО по межбюджетным отношениям на 2010-2012 годы.По его словам, такие встречи многое дают с точки зрения понимания федеральной стратегии развития структуры...

Учебно-боевая конкуренция
2009-08-20 02:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Учебно-боевой самолет Як-130 — редкий пример созданного после распада СССР принципиально нового военного самолета, идущего в производство: первый серийный Як-130 для Минобороны уже собран. С новым самолетом ОКБ Яковлева и корпорация "Иркут" рассчитывают занять до 50% мирового рынка емкостью 4,5 тыс. машин. Петр Мироненко МиГ против Яка Немногие из проектов новых самолетов в постсоветском авиапроме дошли до этапа серийного производства. Учебно-боевой самолет Як-130 может стать таким редким примером. Самолет начали проектировать в январе 1991 года, когда ОКБ имени Яковлева подключилось к участию в конкурсе Минобороны по разработке учебно-тренировочного комплекса для военных пилотов. К этому времени основным учебным самолетом советских ВВС был чехословацкий L-39 — в СССР летало около 2 тыс. этих машин. Но к концу 1980-х L-39 устарел. На разработанном еще в 1960-е годы учебном самолете уже было невозможно осваивать истребители четвертого поколения, а имевшиеся L-39 начинали...

Бесчеловечное оружие
2009-08-20 02:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) — будущее российских ВВС. В ВВС стран НАТО — это настоящее, к тому же наступившее уже давно. Несмотря на колоссальный положительный опыт военного применения беспилотников, российская армия такой техникой не обеспечена. Более того, в практике применения БПЛА гражданские и коммерческие структуры уже обогнали военных. Денис Федутинов, главный редактор портала uav.ru Летчиков не брать В России разработкой беспилотников занимаются несколько десятков фирм — от больших конструкторских бюро и институтов до небольших частных венчурных компаний. В настоящее время ими предлагаются десятки комплексов с беспилотными аппаратами самолетного и вертолетного типов различного класса и назначения. Рост предложений — отражение общемирового тренда, который предполагает широкое применение беспилотников. Преимущества использования беспилотной техники очевидны — это чаще всего меньшие по сравнению с пилотируемыми летательными аппаратами габариты, возможность...

Из Швейцарии выдавливают банковскую тайну // У Европы накопились налоговые претензии
2009-08-20 03:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Раскрытие швейцарским банком UBS данных о своих клиентах для снятия претензий американских властей может привести к усилению давления на Швейцарию европейских государств. Эксперты считают, что новые требования о раскрытии налоговой информации к Швейцарии поступят в первую очередь от Германии и Италии. В преддверии раскрытия деталей сделки между швейцарским UBS и минюстом США, ожидаемого на этой неделе, эксперты оценивают последствия этого соглашения, которое, по неофициальным данным, приведет к раскрытию данных примерно на 5 тыс. американских клиентов UBS. Как заявил в интервью швейцарскому еженедельнику Sonntag профессор цюрихского университета Ханс Гайгер, специализирующийся на изучении банковской индустрии, "в этой сделке будут два победителя — UBS и налоговая служба США. Швейцария оказалась в проигрыше. Теперь ясно, что Германия и Италия усилят давление". С начала финансового кризиса многие европейские государства резко усилили деятельность, направленную на повышение налоговых...

Деньги "Русгидро" утекли в Енисей // Авария на Саяно-Шушенской ГЭС понизила доходы компании и повысила цены на электроэнергию
2009-08-20 03:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Авария на крупнейшей в стране Саяно-Шушенской ГЭС, принадлежащей государственному ОАО "РусГидро", привела к ограничению энергопотребления в ряде регионов и удорожанию электроэнергии на свободном рынке в пять раз. В результате "Русал" может сократить выпуск алюминия на 500 тыс. тонн в год, а сама "РусГидро" из-за остановки ГЭС понесет убытки в размере 1,5 млрд руб. в месяц. Еще несколько миллиардов рублей потребуется на восстановление станции. Но аналитики рекомендуют именно сейчас покупать акции "РусГидро", подешевевшие вчера на 15%. Вчера на Саяно-Шушенской ГЭС (СШГЭС) предположительно из-за "гидроудара" произошла авария (подробнее о возможных причинах и последствиях см. стр. 3). Помимо человеческих жертв инцидент принес большой ущерб самой электростанции, которая полностью остановлена. Было частично или полностью прервано электроснабжение крупных предприятий региона, а ГЭС сейчас работает на холостом ходу. Непострадавшие гидроагрегаты могут быть запущены через...

ОАО "РусГидро". Справка
2009-08-20 04:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ОАО "РусГидро" ‑ крупнейшая российская генерирующая компания и вторая в мире среди гидрогенерирующих компаний по установленной мощности. "РусГидро" ‑ лидер в производстве энергии на базе возобновляемых источников, развивающих генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. Компания, первоначально носившая название ОАО "Федеральная гидрогенерирующая компания" (ОАО "ГидроОГК"), была создана в рамках реформы российской энергетической отрасли в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 1 сентября 2003 года. Решение о создании ОАО "ГидроОГК" как 100% дочернего общества ОАО РАО "ЕЭС России" принято Советом директоров ОАО РАО "ЕЭС России" 24 декабря 2004 года. В итоге реформы РАО "ЕЭС России", главными целями которой были названы привлечение инвестиций в развитие отрасли и создание конкурентного рынка электроэнергии, в России появилось шесть оптовых генерирующих компаний, сформированных по экстерриториальному принципу, и...

Ющенко обвинил правительство в дестабилизации гривны
2009-08-20 05:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
КИЕВ, 19 авг - РИА Новости. Президент Украины Виктор Ющенко обвиняет правительство в непродуманной бюджетной политике, которая угрожает стабильности гривны. Премьер-министр Юлия Тимошенко заявила, что за валютно-кредитную политику в стране отвечают Национальный банк и президент. "Слабая бюджетная политика правительства, политика, которая не мобилизована на период кризиса, которая несет в себе колоссальные непродуманные расходы, покрываемые соответствующей эмиссией ценных бумаг правительства, не пересмотренный бюджет 2009 года в кризисный период - формируют достаточно серьезные риски для стабильности национальных денег", - цитирует Ющенко в среду пресс-служба главы государства. Гривна начала падать в конце 2008 года - в сентябре за доллар давали пять гривен, в декабре - почти десять. В начале 2009 года курс несколько стабилизировался на уровне 7,5-7,7 гривны за доллар, однако в июле девальвация возобновилась и на сегодня доллар стоит 8,1-8,3 гривны. Глава государства вновь заявил, что...

Букмекер получил "Шанс" // ФНС выдала лицензию конторе Владимира Дорохина
2009-08-20 05:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Совладелец группы РОЭЛ Владимир Дорохин инвестирует в букмекерский бизнес. Как стало известно "Ъ", ему принадлежит доля в ООО "Росбет", управляющем конторой "Шанс", которая недавно получила одну из первых лицензий на букмекерскую деятельность. Букмекеры прогнозируют, что их рынок вырастет в 2010 году на 30%, до $2,3 млрд, если только власти не ужесточат требования к этому бизнесу. ООО "Росбет" в июле было включено в реестр компаний, получивших лицензии на деятельность по организации азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (реестр размещен на сайте Федеральной налоговой службы). Совладелец и гендиректор группы РОЭЛ Владимир Дорохин рассказал "Ъ", что участвует в капитале ООО "Росбет", его доля "не превышает 20%". Президент Национальной ассоциации букмекеров и основатель конторы "Шанс", которой владеет "Росбет", Олег Журавский подтвердил, что давно продал бизнесмену свою долю в компании. Другими совладельцами "Росбета" сейчас являются его гендиректор Вадим Лунев и...

Правила игры
2009-08-20 06:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
разбирает корреспондент отдела бизнеса Алексей Ъ-Екимовский Сегодня на совещании в Жуковском Владимиру Путину представят новую оргструктуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая предполагает создание трех основных "бизнес-единиц": "ОАК — боевые самолеты", "ОАК — коммерческие самолеты" и "ОАК — специальная авиация". Именно в эти управляющие компании в перспективе (предположительно с 2011 года) будут передаваться активы авиазаводов, а руководители этих подразделений получат контроль над финансовыми потоками, в которых, по-видимому, недостатка не будет (подробнее см. стр. 9). Главная интрига последних месяцев — кандидатура главы "ОАК — коммерческие самолеты", объединившей в себе ранее существовавшие "ОАК — гражданские самолеты" и "ОАК — транспортные самолеты". Сразу несколько источников в авиапроме сообщили мне, что руководство ОАК окончательно согласилось с выдвижением на этот пост Олега Демченко, президента корпорации "Иркут" и гендиректора-генконструктора ОКБ...

Юрий Ласточкин покинул орбиту "Сатурна" // Чтобы баллотироваться на пост мэра Рыбинска
2009-08-20 06:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Многолетний гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин, лишившийся контроля над компанией в прошлом году под давлением "Оборонпрома", покидает компанию. Официально отставка объясняется тем, что господин Ласточкин баллотируется на пост мэра Рыбинска. Аналитики отмечают, что все процессы на "Сатурне" были завязаны лично на господине Ласточкине и без него новым акционерам "Сатурна" будет трудно управлять предприятием. Юрий Ласточкин подал в совет директоров "Сатурна" заявление об отставке с 12 октября 2009 года, говорится в сообщении НПО "Сатурн". Уход господина Ласточкина, занимавшего пост гендиректора "Сатурна" 12 лет, в сообщении объясняется его желанием баллотироваться на пост мэра Рыбинска (там же находится "Сатурн"). Об этом господин Ласточкин заявил еще 14 августа. Участвовать в выборах бывший гендиректор "Сатурна" будет по просьбе губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова, подчеркивается в сообщении. До дня проведения выборов, которые назначены на 11 октября сего года, Юрий...

Неравный счет
2009-08-20 07:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
У российских авиакомпаний остается потребность в самолетах, несмотря на кризис и падение объемов перевозок, поскольку флот надо если не расширять, то, по крайней мере, обновлять. Однако объем производства российской авиапромышленности по-прежнему выглядит скромнее по сравнению с иностранными производителями. Валентин Сергеев С мечтой о небе кризис, обваливший мировую экономику в 2008 году, является самым крупным глобальным экономическим потрясением со времен второй мировой войны, а потому многие аналитики сходятся во мнении, что 2009 год скорее обозначит точку прекращения падения, нежели обнаружит хоть сколько-нибудь значительные признаки роста. По прогнозам МВФ, рост мировой экономики в 2009 году составит всего лишь 0,2%. В 2010 году мировая экономика начнет медленно выбираться из кризиса, хотя ожидаемый показатель роста в 3% далек от аналогичных показателей периода экономического бума 2003-2008 годов. В феврале и Минэкономразвития России изменило собственные предыдущие прогнозы,...

Авиасалон МАКС-2009 начал свою работу
2009-08-20 07:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сегодня, 18 августа 2009г., открылся IX Международный авиационно-космический салон (МАКС) - 2009. Авиасалон продлится до 23 августа 2009г. на территории аэродрома ФГУП "Летный испытательный институт им.Громова". В этот раз, вопреки традиции, президент России Дмитрий Медведев не будет открывать авиасалон. Однако ожидается приезд премьер-министра Владимира Путина. В дни проведения МАКС-2009 между Москвой и г.Жуковским ежедневно будут курсировать дополнительные автобусы и поезда. Общественную безопасность и правопорядок будут обеспечивать до 3,5 тыс. сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск МВД России. В программе МАКС-2009 - научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем. Зрителей также ждут показательные выступления пилотажных групп. Отметим, что 19 и 20 августа летная программа...

Авиапарковое искусство
2009-08-20 08:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кризис — подходящее время для серьезного обновления флота. Производители готовы на гораздо более существенные скидки от каталожной цены, чем в благополучные времена. Однако быстро и эффективно перенастроить парк в ответ на кризис не получится, предупреждают специалисты по развитию основного инфраструктурного объекта любой авиакомпании: флот лучше планировать заранее и подходить к этому взвешенно. Валентин Сергеев Флот — это главное "Воздушный флот — это ключевой элемент операционной инфраструктуры любой авиакомпании, на который нанизываются другие производственные составляющие,— говорит экс-начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович.— Также парк — основной и самый капиталоемкий актив компании вне зависимости от того, владеет авиакомпания самолетами или берет их в операционный лизинг". Несмотря на то что первична маршрутная сеть и под нее подбирается флот, ошибка в выборе того или иного типа и структурировании парка может стоить...

Они еще пошумят
2009-08-20 08:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Отечественные самолеты проигрывают рынок Boeing, Airbus и менее крупным авиапроизводителям в первую очередь из-за двигателей. Парк самолетов — как существующих, так и перспективных — нуждается в ремоторизации. Но современное состояние двигателестроительной отрасли пока не позволяет решить эту задачу. Алексей Екимовский Одиночки с мотором Ремоторизация — один из основных способов модернизации самолетов в мировой практике. Даже имея удачную конструкцию планера, самолет зачастую не удовлетворяет постоянно возрастающим требованиям эксплуатантов из-за характеристик силовой установки, и эту проблему можно решить заменой двигателя. Более того, ресурс планера при должном подходе к обслуживанию составляет десятки лет, тогда как двигатель, являясь технологически наиболее сложным компонентом самолета, с течением времени начинает требовать больше внимания, сокращается его межремонтный ресурс — ремонты необходимо делать чаще, и они становятся все дороже. Кроме того, развитие авиационного рынка,...

ИФК и "Атлант-Союз" на МАКСе подпишут контракт на 45 самолетов
2009-08-20 09:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 20 авг - РИА Новости. Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания правительства Москвы подпишут в четверг на МАКСе-2009 контракт на приобретение авиаперевозчиком в лизинг 30 новых самолетов Ан-148-100 и 15 самолетов Ту-204СМ, что станет главным событием третьего дня авиасалона. Как сообщал ранее РИА Новости источник в авиакомпании, первые пять Ан-148-100 поступят в эксплуатацию уже в 2010 году. В настоящее время под них уже просчитывается маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200. Таким образом, комплектацию парка авиакомпании "Атлант-Союз" самолетами Ан-148 планируется завершить за три года - с 2010 по 2012, сказал собеседник агентства. Самолеты Ту-204СМ будут поступать в компанию в течение двух лет, начиная с 2011 года. Ранее сообщалось, что "Ильюшин Финанс" и "Атлант-Союз" на авиасалоне во французском Ле Бурже в июне подписали меморандум о взаимопонимании о поставке в финансовый лизинг на десять лет...


В избранное