Посредническая сделка: хитрый ход или необходимость?
2012-05-05 08:51
Инспекторы подозревают, что посреднические сделки заключаются исключительно с целью ухода от налогов. Ряд схем с использованием таких сделок они уже раскрыли. На основе анализа судебной практики руководитель аудиторской фирмы выясняет, к каким налоговым последствиям следует быть готовым участникам посреднических сделок, а также дает рекомендации по снижению налоговых рисков.Самое важное в этой статье
Медведев увеличил зарплаты чиновникам
2012-05-05 10:58
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о повышении с 1 октября 2012 года в 1,06 раза денежного вознаграждения лицам, замещающим государственные должности в России.
Плюсы и минусы безналичных расчетов
2012-05-05 11:04
Процент наличности в денежном обороте страны отражает степень экономической и общественной стабильности государства, уровень финансовой грамотности и доходов населения, а также глубину криминализации общества.
Запрет на курение в барах и ресторанах могут ввести в 2013 году
2012-05-05 12:20
Проект Стратегии развития Москвы до 2025 года, размещенный на сайте департамента экономической политики и развития столицы предусматривает поэтапный запрет на курение в общественных местах.
ОНФ трансформируется в благотворительный фонд имени Путина
2012-05-05 12:24
До сих пор в России не было фонда, который финансировал бы провластные проекты, однако на это лето намечается создание такой структуры на базе Общероссийского народного фронта: деньги в него будут вноситься входящими в ОНФ организациями
Сертификация СМК как важный шаг на пути к успеху
2012-05-05 12:33
Если сравнить положение потребителей сегодня и, скажем, лет 50-60 назад, несложно догадаться, что современный покупатель имеет гораздо больше возможностей в плане выбора товаров и услуг. Конкуренция между производителями растет, что только на руку потребителям — они могут покупать ту продукцию или выбирать ту услугу, цена и качество которых соответствуют их возможностям, требованиям и пожеланиям. Ориентация на Клиента, покупателя стала кредом многих европейских и американских компаний, для которых имеют значение собственный авторитет и репутация. Что касается российских компаний, то многие в этом плане отстают, поскольку не все пришли к выводу, что большую конкурентоспособность имеют фирмы, которые заботятся о поддержке стабильного качества собственной продукции/услуги.