В связи с закрытием Черкизовского рынка в обществе стала активно обсуждаться тема рынков вообще. Кто-то выступает за перевод торговли в цивилизованные павильоны и магазины, другие выступают за сохранение рынков из-за их дешевизны.
За первое полугодие естественная убыль населения сократилась на 30,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению властей, этому способствовали нацпроекты, которые нельзя сворачивать даже в кризис.
Юниаструм Банк разработал кредитные программы для предприятий торговли непродовольственными товарами. Предполагается, что полученные деньги ритейлеры направят на пополнение оборотных средств (для расширения товарного ассортимента), на приобретение основных средств (оборудования, транспорта и пр.), а также на инвестиционные цели (на открытие новых отделов и магазинов).
Потребители из-за кризиса сокращают расходы, что сказывается на продажах одежды. Поэтому треть розничных продавцов одежды в России будут вынуждены уйти до конца года.