Действительно ли финансовый кризис заканчивается?
90 дней акции «Удваиваю доход за 90 дней» истекли. Каких я добился результатов?
Психологический разбор фильма «Секрет»
В фильме «Секрет» запрятано много самых разных идей, причем не всегда однозначных. Я уже писал об этом в посте Три ловушки фильма «Секрет» , но сегодня я хочу более подробно проанализировать некоторые мысли из этого фильма с психологической точки зрения. Сразу оговорюсь, что все нижеизложенное - мое личное мнение. :)
Перед тем, как читать дальше, предлагаю вам сначала посмотреть этот короткий 2-минутный, но очень познавательный ролик. Это, как вы понимаете, не сам фильм «Секрет» , а небольшое дополнение к нему - «помощник» фильма, в котором авторами даются примеры аффирмаций, связанных с деньгами. Аффирмации - в терминах позитивной психологии - это короткие, но емкие позитивные утверждения, нацеленные на то, чтобы изменить убеждения человека о чем, например, заменить негативные
представления о деньгах на положительные.
Итак, поехали: сначала смотрим ролик, потом читаем и отписываемся о впечатлениях в комментариях.
Важный шаг к созданию финансового изобилия в жизни любого человека – это не только контроль над расходами и доходами, прохождение тренингов и о деньгах и общение с финансово успешными людьми. Важнейший элемент организации своего финансового «задела на будущее» – это создание грамотного
и сбалансированного финансового плана .
Последнее время в прессе, по телевидению и в интернете стали появляться сообщения о том, что экономика во многих странах мира постепенно начинает оживать, что объемы покупки автомобилей в США падают не такими темпами, как в прошлом квартале, и т.п. Хорошие ли это новости? Думаю, да.
Но означает ли это, что кризис уже никого не касается и больше не коснется? Конечно же, нет! Большое количество людей во всем мире и в нашей стране по-прежнему сидят без работы и не знают, когда же она, наконец, появится, и что им делать до того, как это произойдет.
Кризис – процесс длительный, и даже выход и него может затянуться на годы. Что же делать в этом случае? Целыми днями валяться на диване и смотреть кино ? Играть на форексе? Пить сутки напролет?
Ни в коем случае!
Хотя для мировых экономик наступает небольшая оттепель, для людей, испытывающих на себе негативное влияние кризиса , это еще далеко впереди. И до тех пор, пока число безработных в Америке начнет уменьшаться, и эти люди начнут снова начнут покупать себе машины (тем самым возрождая американскую и мировую экономику), многим жителям России еще только предстоит оправиться от увольнения, найти новые возможности
для личного и профессионального роста, отыскать альтернативные источники дохода и, наконец, найти ту работу, которая будет их радовать, а главное, которая действительно БУДЕТ!
90 дней акции «Удваиваю доход за 90 дней» истекли. Каких я добился результатов?
Срок моего челленджа «Удваиваю доход в 2 раза за 90 дней» , в рамках которого я поставил цель начать зарабатывать в 2 раза больше, не возвращаясь к работе по найму, подошел к концу.
Пришло время подводить итоги и делиться результатами. В рамках этой «эстафеты» я написал одиннадцать постов , но, тем не менее, не успел рассказать обо всем, что делал в эти три месяца. Поэтому сейчас буду очень коротко и по делу.
На самом деле, эти 3 месяца были не очень простыми для меня. Несмотря на то, что я уже давно готовился к уходу с прежней работы, сокращение все же далось нелегко - как-никак я отдал компании 4 года, в ходе которых много чего было сделано и внедрено.
Но, тем не менее, я продолжил следовать составленному плану, о котором тоже писал , и в результате на 3-ем месяце фриланса мне-таки удалось выйти в плюс (т.е. доходы превысили расходы), не возвращаясь к наемной работе: все, что я делал, я делал главным образом как человек из квадранта «С» по Кийосаки, то есть выступал как работающий сам на себя.
Буду рад видеть вас на своем блоге «Психология финансового изобилия!
Ну а пока на этом все.
Если у вас появятся какие-либо вопросы, просто напишите мне по адресу: foxjack047(собачка)gmail.com , я с удовольствием отвечу или непосредственно в письме, или на страницах рассылки.