Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес в интернет

  Все выпуски  

Малый бизнес в интернет Адекватность


Сегодня я хочу поговорить о некоторой адекватности нашего мышления протекающим явлениям, процессам для лучшего просекания - какой же нужен сайт для продвижения бизнеса в интернет.

Я полагаю, что у многих бывает такое ощущение – что то здесь не то и никто ничего, по сути, не понимает. Обычно оно возникает когда смотришь телевизор. И пропадает, когда участвуешь в каком то сложном процессе, т. е. действуешь.

Когда начинаешь разбираться в этом феномене, выясняется, что одно дело «картинки» в голове, а другое дело реальная, живая жизнь. И это не одно и тоже. Как пример, читая книги по маркетингу, за обилием слов очень часто ускользает сама цель – для чего это все написано, что хотят мне сказать и воспринимается как бы само по себе.

Приобретая некоторый опыт в предпринимательстве, самостоятельной деятельности все такие руководства воспринимаются совсем по другому. В голове всегда удерживается «картинка» - это все для продажи своего товара, услуги. Для повышения своего мастерства в этом нелегком, но зачастую, интересном деле.

Последнее время очень много говорят (говорят) о развитии производства. Положим, я интересуюсь созданием и развитием какого то производства… Для чего? Зачем производство в нашей экономической модели без продажи-сбыта продукции. Если у меня нет каналов сбыта – нафига мне производство? (я не хочу этим сказать, что производство в России развивать не надо)

Правда, бывают такие случаи как хобби, типа, мини-производство, но мы говорим о бизнесе, поэтому эту штуку отодвигаем в сторону.

Вот я написал этот текст и вроде все логично. И теперь вопрос – а что такое, вообще, бизнес? Ну продаю я свой товар, а у меня одни убытки, прибыли нет и настроение все время скатывается в «яму».

Это, конечно, совсем крайний (и очень частый) случай, но все равно нужно помнить, что бизнес – это прежде всего прибыль. Все остальное уже цели ниже уровнем в нашей модели целей (бизнес).

И когда начинаешь хоть как то понимать, что мира мы не видим, а видим только свои картинки-модели в голове, тогда и будет приходить понимание – а какой же мне нужен сайт (и все остальное), как дополнительный канал продаж, чтобы он приносил прибыль.

Весь, так называемый, "системный подход" основан на правильном оперировании моделями. Умении выбирать адекватные модели из поступающей информации. Адекватные, это прежде всего, ответы на вопрос - А что я, собственно, хочу?

Сергей Гаврилов.    http://dedalokno.ru


В избранное