Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опыт успешных компаний

  Все выпуски  

Опыт успешных компаний Bulgari


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 56 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Bulgari S.p.A. (произносится Булгари) — итальянская компания, специализирующаяся на производстве предметов роскоши под одноимённой торговой маркой. Название торговой марки обычно пишется как BVLGARI, основываясь на традиционном латинском алфавите, где буква «V» эквивалентна современной «U». Штаб-квартира расположена в Риме.

 

История

 

Основана в 1884 году в Риме Сотирио Булгари (итал. Sotirio Bulgari) (1857—1932), греком из греческой провинции Эпир, происходившим из старинной греческой династии мастеров-ювелиров, работавших с серебром. Первый специализированный магазин был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970-х годах появились магазины в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. В 1995 году компания стала публичной, получив листинг на Итальянской фондовой бирже.

 

Собственники и руководство

 

52 % акций компании принадлежит семье Булгари, в настоящее время её представляют Паоло Булгари и Никола Булгари, оставшиеся 48 % — в свободном обращении. В марте 2011 года было объявлено о продаже контрольного пакета компании (50,4 %) семьёй Булгари французской компании LVMH. По условиям сделки, данный пакет акций будет обменян на 3 % акций самой LVMH. Сумма сделки оценивается в 3,75 млрд евро.

Председатель совета директоров компании — Паоло Булгари (Paolo Bulgari), главный управляющий — Франческо Трапани (Francesco Trapani).

 

Деятельность

 

Компания Bulgari специализируется на выпуске ювелирных украшений, наручных часов, товаров из кожи, аксессуаров, парфюмерии и средств ухода за кожей. По состоянию на начало 2011 года, под маркой Bulgari в мире работало 268 магазинов (из них 167 принадлежало самой Bulgari S.p.A.).

Помимо этого, Bulgari развивает сеть отелей (сеть Bulgari Hotels & Resorts управляется компанией Marriott International).

 

Парфюмерия Bulgari

 

Первый аромат Bulgari, получивший название Eau the Vert, был выпущен в 1992 году. Всего на данный момент выпущено 30 ароматов. Над созданием парфюмерии Bulgari работали: Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Моррилас. Наиболее успешные ароматы:

  • Aqva Pour Homme
  • BLV
  • Jasmin Noir
  • Omnia, Omnia Green Jade, Omnia Crystalline, Omnia Coral, Omnia Amethiyste
  • Rose Essentiale
  • Voile de Jasmin

 

Часы Bulgari

 

В 1999 году Bulgari купила часовую мануфактуру Gerald Genta и её дочернюю компанию Daniel Roth. Все часы от Bulgari комплектуются механизмами именно этих брендов. На всех циферблатах рядом с логотипом Bvlgari обязательно стоит логотип одной из вышеуказанных часовых марок.

 

Показатели деятельности

 

Совокупная численность персонала компании Bulgari на 2009 год насчитывала 3,95 тыс. человек. Выручка компании в 2009 году составила €926,6 млн, операционная прибыль €19,8 млн, чистая прибыль — €47,1 млн.

 

Bulgari в массовой культуре

 

  • В фильме «Миссия невыполнима 2» героиня Тэнди Ньютон — профессиональная воровка Найя Нордофф-Холл пыталась украсть ожерелье «Bulgari».
  • В фильме «Высокая мода» (1994) — показ в Париже.
  • В фильме «Двенадцать друзей Оушена» — в самом начале фильма становится известно, что Расти (Брэд Питт) ограбил бутик Bulgari.

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 56 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное