Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опыт успешных компаний

  Все выпуски  

Опыт успешных компаний Mail.Ru


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 45 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

 

Mail.Ru — крупный коммуникационный портал российского Интернета, ежемесячная аудитория которого превышает 27 миллионов посетителей. Ресурс принадлежит инвестиционной группе Mail.Ru Group.

 

Деятельность

 

Проекты

 

В 1998 году программисты, работающие в петербургском офисе американской софтверной компании DataArt, создали новое программное обеспечение для почтового веб-сервера, которое в дальнейшем предполагалось продавать западным компаниям. Чтобы протестировать сервис, его временно выложили в открытый доступ для российских пользователей, а сервис вдруг стал стремительно набирать популярность.

 

Ключевой сервис портала — почтовая служба @mail.ru. Для удобства пользователей предусмотрены поиск по почтовому ящику, адресная книга, проверка орфографии в письмах, переводчик, ежедневник, система напоминаний. С 2004 года размер почтового ящика в почтовой службе @mail.ru неограничен.

Начиная с 2002 года Mail.ru ведёт борьбу со спамом и вирусами в своих почтовых сервисах. В этой области компания сотрудничает с «ДиалогНаука» (антивирус Dr. Web), «Лаборатория Касперского» («Антивирус Касперского») и «Ашманов и партнёры» (Антиспам). В августе 2004 года Mail.ru начала использовать стандарт SPF в работе фильтров своих почтовых серверов для верификации «благонадежности» отправителя писем.

Весной 2002 года было увеличено количество доменов в почтовой службе Mail.ru, с тех пор доступными доменами для регистрации почтовых ящиков, помимо mail.ru, являются inbox.ru, bk.ru, list.ru.

В конце 2006 года было заключено стратегическое соглашение о предоставлении поискового сервиса, основанного на движке Яндекса (до этого поставщиком поискового движка для Mail.ru был Google). С июня 2007 года запущен собственный поисковый движок GoGo.ru. 15 декабря 2009 года стало известно, что Mail.ru вновь будет использовать поисковые технологии Google.

В октябре 2007 года Mail.ru начал открывать офисы продаж и разработки в регионах и других странах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Киеве.

Летом 2008 года стало известно, что Mail.ru принадлежит 30 % сети сайтов знакомств Mamba.ru.

В декабре 2009 года Mail.ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment, тем самым став лидером в области онлайн-развлечений в России.

С 2010 года в поиске Mail.ru начал использоваться движок собственной разработки GoGo.ru. Договор об использовании поиска Яндекса не был продлен; это вызвано тем, что Яндекс, предоставляющий ранее поисковую выдачу для Mail.ru, требовал, чтобы Mail.ru рядом со своим брендом показывал бренд Яндекса, что не устраивало Mail.ru. Вместо контекстных объявлений «Яндекс. Директ» стал использоваться Google AdWords.

16 января 2012 года был запущен внутренний стартап компании Mail.Ru — Футубра — российский микроблоговый сервис, сочетающий в себе функции микро-, фото- и видеоблога.

 

Клиенты

 

МТС, Билайн, МегаФон, Спортмастер, Microsoft, Nokia, Альфа-банк, Nestle, М.видео, Red Bull, Apple, Samsung, Alcatel и другие.

 

Оборудование

 

По словам вице-президента и технического директора Mail.Ru Владимира Габриеляна, у портала имеется восемь центров обработки данных, количество серверов составляет 9000 единиц. В техническом департаменте Mail.Ru работает более семисот специалистов.

 

Статистика

 

В феврале 2000 года число зарегистрированных аккаунтов в почтовой службе Mail.ru достигло миллиона. Этот рекорд был официально зафиксирован и занесён в Российскую книгу рекордов Гиннесса.

На ноябрь 2005 года там больше чем 30 миллионов пользователей и 25 млн электронных писем в день.

Выручка компании в 2008 финансовом году (совпадает с календарным) составила 74,6 млн долл., чистая прибыль — 34,3 млн долл.

По данным TNS, в марте 2009 года Mail.ru являлся вторым по популярности сайтом в Рунете. В мае 2009 года посещаемость Mail.ru — около 14 млн посетителей в день. Компания работает на рынке под данным именем с 15 октября 2001 года, до этого момента бренд Mail.ru принадлежал компании Port.ru.

По состоянию на декабрь 2011 года, сайт занимает 31 место по популярности в мире, согласно рейтингу Alexa.com.

Российская аудитория портала mail.ru составляет около 27 млн человек в месяц. Самые популярные сервисы — почта (22,7 млн человек ежемесячно), Мой мир@Mail.Ru (19,8 млн) и «Одноклассники» (17,3 млн).

Большая аудитория также у мессенджера Mail.Ru Агент — 15 млн человек ежемесячно.

 

Основные сервисы портала

 

Кроме собственно почтовой службы, портал mail.ru содержит множество других интернет-сервисов:

группа сервисов, связанных с общением пользователей: мессенджер Mail.Ru Агент, социальная сеть Мой мир@Mail.Ru, блог-платформа Блоги@Mail.Ru, самая популярная вопросно-ответная система в Рунете Ответы@Mail.Ru; а также файлообменная служба, фото- и видеохостинг, чаты и др.

группа сервисов «товары и услуги»

поисковые службы: Поиск@mail.ru, занимающая третье место в Рунете по трафикогенерации, службы поиска фотографий, видеороликов, электронная карта городов России и т. п.

группа развлекательных сервисов (Афиша@Mail.Ru и другие)

группа информационных сервисов (Новости@Mail.Ru, Hi-Tech@mail.ru, Авто@Mail.Ru, Леди@mail.ru, Дети@mail.ru, Здоровье@mail.ru и другие), в том числе Рейтинг@mail.ru.

 

Критика

 

Пользователи социальной сети Мой мир@Mail.Ru были замечены в распространении порнографии (в том числе и детской), которая сразу же не удалялась модераторами, а только после того, как об этом становилось известно другим пользователям, в связи с чем 9 апреля 2009 года в СКП поступило заявление от ряда граждан. При этом Антон Носик не исключает, что скандал может являться коммерческим заказом.

В апреле 2012 года гражданский активист Ярослав Никитенко заявил, что почтовые сервисы list.ru и mail.ru блокируют сообщения с ссылкой на созданный им сайт в защиту группы Pussy Riot freepussyriot.org. Затем в официальных СМИ и Твиттере Ярослава появилось опровержение этой информации.

 

Интересные факты

 

Существуют сервисы Mail.ru, о существовании которых очень мало кто знает, так как они не афишируются. Считается, что это сервисы, разработанные для внутреннего использования или находящиеся на стадии разработки. Примеры:

На pro.mail.ru была доступна AJAX-версия почтового веб-интерфейса, отличающаяся удобством, скоростью работы и отсутствием рекламы.

OpenID (openid.mail.ru) — система единого входа на сайты, блоги и форумы.

В течение длительного периода времени по адресу edu.mail.ru существовал интерфейс к почте, свободный от рекламы и баннеров. Однако в начале 2011 года доступ к этому порталу был закрыт, после чего по этому адресу возник образовательный портал Академия@mail.ru

 

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 45 000 подписчиков.

Copyright © Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное