Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опыт успешных компаний

  Все выпуски  

Опыт успешных компаний Western Union продолжение


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека. 

Общий тираж рассылок 38 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Здравствуйте, друзья.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Сегодня продолжение истории Western Union.

 

В 1870 году была представлена служба времени.

В октябре 1871 года компанией начали предоставляться услуги денежных переводов с опорой на собственную разветвлённую телеграфную сеть. Прибыль, полученная от предоставления данного сервиса превзошла ожидания компании. В первые девять месяцев она составила $8,9 тыс., а по итогам 1892 года она составила $58 тыс. В том самом году компания обработала 20 тыс. денежных переводов на сумму $1,6 млн при средней его сумме в размере $80. К 1876 году бизнес денежных переводов расширился до 37 190 переводов в год на общую сумму $2,624 млн при средней сумме перевода, составлявшей $70.

В 1877 году, начиная с сентября у жителей Нью-Йорка появилась возможность сверять время на своих часах с «шаром времени», который располагался на крыше построенной в том же году новой корпоративной штаб-квартиры компании — Western Union Building. Здание, располагавшееся на улице 195 Broadway, насчитывало 10 этажей и в то время считалось самым высоким в Нью-Йорке и вообще в Соединённых Штатах. С дистанции шар казался сплошной сферой, но на самом деле он представлял собой дюжину медных пластин в форме полуокружности для уменьшения сопротивления ветра. За пять минут до полудня специальный служащий поднимал шар до почти самого верха конструкции, напоминающей шпиль.

 

За две минуты до полудня в Морскую обсерваторию США в Вашингтоне телеграфировался сигнал о статусе положительной готовности шара для спуска. После этого шар поднимался на самый верх металлического шпиля на высоту 315 футов над уровнем улицы. Ровно в полдень оператор из обсерватории в Вашингтоне активировал спусковой механизм и шар падал вниз по всей длине шпиля — 23 фута. Когда шар достигал нижней части шпиля сигнал о том, что шар успешно опустился, автоматически телеграфировался в обсерваторию. В случае же если по каким-либо причинам шар не активировался для спуска в полдень, то поднимался красный флаг и постепенно припускался в период с 12:01 до 12:10 пополудни. Сигнал о наступлении полудня также использовался мореплавателями для сверки своих хронометров для точной навигации в море. Аналог американского «шара времени» располагался в Англии в Королевской обсерватории в Гринвиче. Услуга «телеграфного времени», после её запуска в 1870 году для стандартизации времени по всей стране, стала особенно востребована после того, как в 1883 году в Соединённых Штатах была официально внедрена система часовых поясов из-за возникшей необходимости более точной и удобной системы синхронизации в связи с развитием железных дорог и систем связи. Предоставление услуги сообщения времени принесло компании имя — «Хранитель времени нации». Это имя компания носила по праву в течение почти всего следующего века.

Ещё одним важным событием 1877 года в истории компании стало поглощение The Atlantic and Pacific Company путём выкупа 75 202 акций конкурирующей организации. Компания была основана в 1875 году и контролировалась Джеем Гулдом, Сиднеем Диллоном, Оливером Эймсом и другими. На пост президента новосозданной компании был приглашён Томас Экерт, который покинул службу в компании Western Union ради должности в новой компании. Между компаниями обострилась тарифная война, которая которая продлилась многие годы.

После того как Александр Белл основал с партнёрами компанию по предоставлению телефонных услуг и, глядя на то, с какой скоростью их бизнес расширяется, Western Union поменяла своё отношение к телефону, ранее считая его бесперспективным изобретением. Тогдашнему главе компании — Уильяму Вандербильту, сыну знаменитого железнодорожного магната Корнелиуса Вандербильта, пришла в голову мысль опередить компанию Белла по темпам развития новой услуги. Мощным преимуществом Western Union являлась широкая сеть телеграфных линий, опутывавших Северную и Южную Америки и Атлантический океан, а также монополии на сети придорожных отелей и железнодорожных станций. Western Union инициировала проект по созданию собственного устройства голосовой связи, к участию в котором были подключены Элиша Грей, Томас Эдисон и другие изобретатели. Они смогли усовершенствовать схему телефона за счёт использования углеродного передатчика и индукционной катушки, что способствовало более громкому и чёткому сигналу. Технические улучшения и существующая инфраструктура сделали бы в перспективе компанию лидером в сфере телекоммуникаций — если бы в 1879 году компания не проиграла в суде патентный спор против Белла. При этом в 1876 году Белл предлагал Western Union выкупить у него патент на изобретение телефона за 100 тыс долларов США. Безуспешно потратив несколько миллионов долларов на попытки опротестовать решение суда, руководство Western Union решило сосредоточиться на расширении телеграфного бизнеса.

3 июля 1884 года акции компании были включены в базу расчёта новосозданного фондового индекса Dow Jones Transportation Average. В базу расчёта указанного индекса также были включены акции девяти компаний, связанных с железнодорожными перевозками, и одной судоходной компании.

 

1914 год — вводятся потребительские платежные карточки.

1920 год — внедрён телетайп, с помощью которого были объединены филиалы и отдельные компании.

1933 год — изобретены поющие телеграммы.

1935 год — введена в эксплуатацию первая внутригородская факсимильная связь.

1943 год — впервые использована коммерческая внутригородская система микроволновой передачи информации.

В годы Второй мировой войны Western Union столкнулась с дефицитом кадров, так как после вступления Соединённых Штатов в войну большинство сотрудников-мужчин ушло на фронт, и компании пришлось в срочном порядке нанимать и быстро обучать женщин операционным навыкам, отправке сообщений, установке оборудования. В 1943 году компания слилась со своим давним конкурентом Postal Telegraph. Компании пришлось серьёзно вложиться в модернизацию телеграфных сетей соперника, так как линии были несовместимы со стандартами Western Union. В военное время через телеграфные сети Western Union было послано 314 миллионов слов. Компания обспечивала бесперебойную связь между правительственными агентствами Лондона и Вашингтона. Даже в эти годы услуги по переводу денежных средств были востребованы. В 1944 году Western Union осуществила почти 16 тысяч переводов на сумму 716 миллионов долларов США. Семьи солдат отправляли деньги на фронт, а военнослужащие, наоборот, посылали средства семьям и знакомым, оставшимся на родине.

1958 год — в компании внедрён телекс, с помощью которого осуществляется прямая телетайпная связь между клиентами.

1964 год — введена в эксплуатацию трансконтинентальная система микроволновой передачи данных с помощью радиоволн, полностью заменяющую паутину телеграфных столбов и проводов.

1970 год — внедрена новая услуга «Western Union Mailgram» — доставка сообщений по почте на следующий день.

1974 год — осуществлён запуск первого на американском континенте коммуникационного спутника «Вестар-1».

1980 год — впервые в истории компании доходы от услуг денежных переводов превысили поступления от услуг телеграфа.

В 1988 году компания провела масштабную реорганизацию в ответ на быстро изменяющиеся условия ведения бизнеса. В частности, данная необходимость возникла из-за многих технологических изменений, происходивших в то время. Наименовании компании было изменено с Western Union Telegraph Co. на Western Union Corp.

В 1990 году компания учредила Western Union Financial Services, Inc. в виде дочернего общества, находящегося в полной собственности. В него были переданы операции по осуществлению финансовых транзакций, а также оказанию услуг передачи сообщений.

В 1991 году компания продала некоторые низкорентабельные подразделения компаниям AT&T, GM Hughes Electronics и некоторым другим. В том же году компания изменила наименование на New Valley Corp. В 1993 году компания инициировала процедуру банкротства и немногим позднее после её завершения продала своё последнее из крупных подразделений — Western Union Financial Services Inc. — компании First Financial Management Corp. за $1,19 млрд. В 1995 году First Financial Management была поглощена компанией First Data Corp. (сумма сделки составила $7 млрд), и Western Union Financial Services стала дочерним обществом компании First Data.

1998 год — количество пунктов денежных переводов компании по всему миру достигает 50 тысяч. Сеть денежных переводов становится самой крупной в мире. Открываются международные региональные операционные центры в Коста-Рике.

2000 год — запущен веб-сайт westernunion.com, с помощью которого клиенты из некоторых стран могут самостоятельно осуществлять денежные переводы онлайн.

 

2 октября 2006 года компания осуществила первичное публичное предложение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став независимой от First Data компанией. На рынке было размещено около 765 млн обычных акций компании. В первый же день торгов на бирже акции компании выросли на 3,3 % и их стоимость достигла $19,96. Разделение компаний преследовало две цели: во-первых, дать Western Union возможность развиваться интенсивнее, а во-вторых, помочь First Data вернуться к своей изначальной деятельности (в 1992 году компания выделилась из платежной системы American Express в качестве самостоятельной финансовой компании).

В 2007 году компания осуществила 167,7 миллионов операций по денежным переводам между физическими лицами и 404,6 миллионов транзакций между физическими и юридическими лицами. Количество активных держателей «Золотых карт» составило 9,5 миллионов человек по всему миру.

В феврале 2009 года компания заключила соглашение с компанией Fexco о приобретении 100 % акций последней за $159,9 млн. Сделка позволила Western Union непосредственно контролировать более 10‏‏‏ тыс. пунктов обслуживания, которые принадлежали Fexco в 7 странах Европы (Великобритании, Испании, Ирландии, Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии).

 

Western Union являлась главным спонсором австралийской регбийной команды Sydney Roosters в период с 2002 по 2003 год. Компания по-прежнему поддерживает команду, но уже не в качестве главного спонсора.

После произошедшего землетрясения в Индийском океане в 2004 году фондом First Data Western Union Foundation были пожертвованы средства в виде финансовой помощи пострадавшим в природном катаклизме в размере 1 млн долларов США.

 

Компания не рекомендует отправлять переводы незнакомым лицам. Несмотря на усилия компании по информированию клиентов о необходимости соблюдать осторожность при отправлении переводов незнакомым лицам или по их просьбе, Western Union используется аферистами для обмана с целью получения финансовой выгоды последними.

В связи с тем, что Western Union не гарантирует исполнение обязательств продавца перед покупателем и наоборот, а также учитывая, что компания не гарантирует доставку оплаченных или предоплаченных товаров, использование денежных переводов Western Union как способа оплаты запрещёно крупнейшим онлайн-аукционом Ebay.

 

Известный сталепромышленик, филантроп, мультимиллионер — Эндрю Карнеги — начинал своё восхождение к успеху с должности посыльного в компании Western Union.

 

Во время переговоров президента компании Хайрама Сибли с Александром Горчаковым по вопросу прокладки телеграфных линий в Русской Америке Western Union было сообщено о желании продать территорию Аляски. Руководство Western Union сообщило о таком желании российской стороны дипломатической службе Соединённых Штатов, так как у компании не было намерения покупать Аляску. На переговоры ушло всего шесть недель и 30 марта 1867 года в Вашингтоне был подписан договор, по которому Соединённые Штаты купили Аляску у России всего лишь за 7,2 млн долларов.

 

Лишь единожды в истории компании, человек, начинавший карьеру посыльным Western Union, становился её президентом.

 

131 год понадобился компании, чтобы получить 1 млрд долларов США в виде выручки за один год.

 

http://andrey-luda.livejournal.com – читайте ЖЖ.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 38 000 подписчиков. Отзывы и предложения жду по адресу rasvopros@mail.ru   (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2010 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное