Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опыт успешных компаний

  Все выпуски  

Опыт успешных компаний Орифлейм


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека. 

Общий тираж рассылок 28 000 подписчиков. По вопросам сотрудничества обращаться по адресу rasvopros@mail.ru

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Если вы хотите задать вопрос о личном развитии пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «вопрос» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Объявления. Теперь вы можете читать мой Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

 

Специально для предпринимателей. Проинвестирую интересный и выгодный проект от 10 000 до 100 000 долларов, обязательно бизнес план и ТЭО. Ваши предложения высылайте по адресу rasvopros@mail.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Международная косметическая компания Oriflame была основана в 1967 году в Швеции братьями Робертом и Йонасом Аф Йокник. Своё название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени (орифламма - лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями. С самого начала работы фирмы ее основной целью было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании Oriflame небывалый успех на мировом рынке.

 

Миссия компании - исполнять мечты!

Ключевые ценности: Единство, Дух и Страсть!

Девиз: Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра!

 

Важные даты

1967 год — основание компании в Швеции;

1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе;

1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии;

1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;

1992 год — начало деятельности компании в России и Украине;

1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;

1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;

1996 год — открытие производства в Дели, Индия;

2003 год — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;

2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;

2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;

2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;

2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорске, Россия;

2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;

2009 год — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;

2009 год — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame

февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность – 150-200 млн. упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.

 

Еще одним важным принципом работы компании является то, что ни одно косметическое средство Oriflame не тестируется на животных. Все тесты проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки и т.д.

Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании Oriflame производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими свидетельствами.

Еще более доступной продукция компании стала благодаря методу прямых продаж, введенному в 1997 году, который максимально приближает изготовителя продукции к покупателю и сокращает цепочку посредников, в результате значительно снижая конечную цену товара. Кроме того, этот метод позволяет максимально быстро выводить на рынок новые косметические разработки, существенно обновляя ассортимент.

Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро.

3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру.

Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц.

Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда.

В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов.

Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии.

Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange с марта 2004 года.

Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных.

Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу.

 

http://andrey-luda.livejournal.com – читайте ЖЖ.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 28 000 подписчиков. По вопросам сотрудничества обращаться по адресу rasvopros@mail.ru  

Отзывы и предложения жду по адресу rasvopros@mail.ru   (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

Copyright © Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2010 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.

 

 


В избранное