Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вторичная недвижимость Москвы - как продать и как не продать


Здравствуйте, дорогие читатели!

 

В прошлом выпуске рассылки я написал про раздел на своем сайте под названием «Как не продать» - http://www.yufryakov.ru/dontdoit/ . Разумеется, одновременно на моем сайте присутствовал раздел под названием «Как продать» - http://www.yufryakov.ru/kak-prodat/ . То есть я предполагал простую логику посетителя своего сайта: он прочитает как не надо делать и после этого прочитает как сделать надо. Разумеется, на страницах моего сайта стоят счетчики, которые показывают посещаемость разных страниц. Так вот, страницу «Как не продать» смотрят почти в 6 раз чаще, чем страницу «как продать»!!!

 

Поразмыслив немного, я пришел к выводу, что это совсем не случайно. Примерно один человек из 5-6 прислушивается к рациональным аргументам насчет того как надо продавать (или покупать) недвижимость. Например, очень эффективный метод продажи – это повесить растяжку с номером телефона и надписью «продаю» на видном месте – на балконе, на заборе загородного дома или просто между окнами. Почему-то мало кто из собственников готовы пойти на такой шаг. (Приятное исключение составляют бизнесмены, которые понимают значение рекламы и готовы вешать не одну растяжку!) Один раз я беседовал с дамой, которая купила квартиру на последнем этаже новостройки, позвонив по растяжке. Потом она решила квартиру продать. Но вешать растяжку она не захотела! Эту загадку я разгадать так и не смог.

 

Далее, я много раз объяснял продавцам квартир почему нельзя выставлять свое собственное объявление в интернете. Допустим, собственник выставляет свое объявление о продаже квартиры за 10 млн.руб. Недобросовестный риэлтор может тут же выставить объявление о продаже этой квартиры, например, за 9 млн.руб. На что он рассчитывает? Очень просто – если он получает звонок по своей рекламе, то может перезвонить собственнику квартиры и поведать сказочную историю о том, что искал-искал покупателей на квартиру, по 10 млн.руб. не нашел, а вот по 9 млн.руб. нашел! Это очень правдоподобный сценарий развития событий, и на практике именно так и происходит. Однако собственники, выставляющие квартиру на продажу, не верят в такое развитие событий даже после того, как я пересылаю им ссылку на такую рекламу! То есть после того, как самое неприятное уже произошло, и их шансы продать свою квартиру по 10 млн.руб. стали минимальными!

 

Посему желаю читателям рассылки пореже следовать советам из раздела «Как не продать», и почаще следовать советам из раздела «Как продать»!

 

До скорых встреч!


В избранное