Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса Бизнес - диагностика путь к увеличению рентабельности.


Рассылка для владельцев и первых лиц компании
Бизнес-диагностика выявляет и своевременно устраняет причины низкой эффективности предприятия!

Международная консалтинговая компания «H-aRt» предлагает эффективно и быстро решить проблему финансовой нестабильности предприятия в условиях «пост-кризисной» экономики.

Цель программы - выявить причины низкой эффективности компании , сформировать комплекс мероприятий (решений), которые приведут к увеличению дохода и повышению рентабельности предприятия.

Программа бизнес – анализа включает в себя:

1) аудит стратегии компании. Индивидуальная сессия с Генеральным директором \ Владельцами, направлення на оптимизацию стратегии;

2) анализ системы логистики компании. Проработка существующих на предприятии логистических цепочек;

3) тестирование сотрудников, проведение опросов с целью определения мотивации;

4) анализ существующей системы поощрений, ее соответствие ожиданиям сотрудников и рынка, а так же ее рентабельность;

5) аудит финансового и управленческого учета и отчетности;

6) изучение основных бизнес – процессов, оценка их логичности, скорости потока, допускаемых ошибок, а так же определение оптимальных действий, успешных внутренних ноу-хау компании и пр.;

7) оценка внутренних линий коммуникации в компании, а так же линий коммуникации руководителя. Анализ системы контроля выполнения задач, делегирование, пр.;

8) определение ключевых причин спада («узких мест»), которые замедляют развитие и рост компании в целом;

9) формирование и описание комплекса мероприятий, базирующихся на результатах проведенной диагностики и направленных на повышение рентабельности деятельности компании.

По результату бизнес – анализа компания сможет:

1) сформировать оптимальную организационную структуру предприятия;

2) сформировать главные количественно-качественные показатели (KPI) деятельности;

3) найти ключевые причины спада – «узкие места», тормозящие деятельность;

4) определить комплекс мероприятий для повышения рентабельности, а так же повысить производительность деятельности персонала;

5) рассчитать точки безубыточности;

6) определить комплекс мероприятий, направленных на сокращение и оптимизацию затрат;

7) получить развернутые пошаговые рекомендации по устранению выявленных причин неоптимальных ситуаций;

8) пройти коучинг* (курс подготовки) для высшего руководителя \ владельца компании по вопросам устранения неоптимальных для бизнеса ситуаций.

Бизнес-анализ - своего рода «зеркало», в которое иногда лучше заглянуть, чтобы видеть, как сегодня на самом деле обстоят дела. Если все хорошо, значит двигаться дальше. Если что-то не так, то лучше знать, что именно нужно поправить.


 

В избранное