Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса


Рассылка для  владельцев и первых лиц компаний

Международная консалтинговая компания «H-aRt»

 

Письмо автору                                                                                            

Сайт Компании H-aRt

КАК ВЫРАБОТАТЬ КРИЗИСНЫЙ ИММУНИТЕТ или история одной компании, рассказанная задом наперед

(продолжение, письмо второе)

Добрый день, дорогой читатель!  Мы продолжаем наш рассказ о внедрении Модели административного ноу-хау в украинской компании «Луцк-Фудз».

Следующая (с конца) внедренная программа МАНХ – это система коммуникации. Председатель правления «Луцк-Фудз» так сказал об этой программе. «Внедряемая система коммуникации позволит нам уменьшить потери рабочего времени, позволит увеличить эффективность работы работников. Никто теперь не скажет, что я забыл или вы мне такого не говорили...». Система коммуникации – это нервная система организации. От того, насколько быстро и эффективно она работает, зависит скорость реакции компании на внешние изменения. Руководитель, вспомни, как часто тебе приходилось сталкиваться с ситуациями, когда подчиненные искажали твои приказы, или даже заявляли, что ты им ничего не говорил! Сколько времени и сил сэкономила бы тебе письменная система коммуникации! Система коммуникации, при которой подчиненные и руководители обмениваются посланиями и задачами письменно, не ходят друг к другу на рабочее место и не отвлекают друг друга устными разговорами, а также не оправдываются и не говорят: «Вы мне этого не поручали», поскольку все, что написано, можно проверить, а то, что не написано, не является правдой. По нашему опыту, эта система позволяет компании предотвратить минимум 25% всех глупых ошибок, и повысить эффективность руководителя на 30%! Именно такую систему коммуникации получил «Луцк-Фудз»!

 Идем дальше, к началу. Перед системой коммуникации была внедрена система обучения персонала, так называемая «Программа открытия учебного центра для персонала». Это отдельная история, которая началась с подготовки одного специалиста по обучению для компании «Луцк-Фудз». Пройдя специальную подготовку, этот специалист, как это ни странно, на сегодняшний день ведет все обучение персонала компании. При этом ежедневно в классе проходят обучение 15 сотрудников.

Необученность и некомпетентность персонала стоит компании две трети ее дохода! Вот где компания теряет деньги, и внешний кризис тут не причем. Оказывается гораздо выгодней обучать своих специалистов по HR, маркетингу, финансам, логистике, управлению производствам, связям с общественностью, и т.д., чем заниматься хед-хантингом и переманивать персонал из других компаний высокими зарплатами. Посмотрите, кого в первую очередь сокращают во время кризиса? Именно тех, кого переманили. Ведь они пришли в компанию не потому, что разделяют ее цели и замыслы, а потому, что им было обещано денег больше чем в предыдущей компании. Так откуда у этих специалистов возьмется лояльность, высокий боевой дух, и ответственность, необходимые для работы в кризисных условиях?

Но как обучать неспециалистов? Есть эффективный ответ, который называется «Технология обучения». Эту систему в настоящее время используют такие крупные корпорации как “IBM”, “Coca-Cola”, “Volvo”, “Chanel”. Эта система позволяет не тратить много денег на специалиста-эксперта, обучающего сотрудников, а за небольшие деньги (около 1000$) подготовить универсального специалиста по обучению. Этот специалист сможет в кратчайшие сроки подготавливать персонал практически любой требуемой квалификации из числа продуктивных сотрудников компании, продвигая их по карьерной лестнице, либо достаточно быстро подготавливать новых сотрудников, не являющихся специалистами в данной области, но приемлемых для найма в компанию по критерию их продуктивности и желания работать. Таким образом, при минимальных затратах мы получаем компетентных, продуктивных и лояльных сотрудников.

В следующем выпуске рассылки мы продолжим освещать программы МАНХ.

 

Авторы статьи: Сотников Евгений, соучредитель, бизнес-консультант Международной компании «H-aRt»   

Мария Локтионова, соучредитель, бизнес-консультант Международной компании «H-aRt»

Дополнительная информация:
+ 3 8 (044) 206 72 75 (77)
info@h-art.com.ua 
http://h-art.com.ua/

 

Ближайшие мероприятия компании H-aRt в 2010 году:

 

Продвинутый практический курс "Полный контроль своего бизнеса",17-21 февраля

Продвинутый практический курс "Управление финансами. О финансах для не финансистов»", 25-27 февраля

 Продвинутый практический курс "Полный контроль своего бизнеса",17-21 марта

Продвинутый практический курс "Управление финансами. О финансах для не финансистов»", 14-18 апреля 

  


В избранное