Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса


Рассылка для руководителей, владельцев и первых лиц компаний

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Международная Компания H-aRt

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt

Выпуск N 2  от 22 июня 2009 г.

_______________________________________________________________

КАК ВЫРАБОТАТЬ КРИЗИСНЫЙ ИММУНИТЕТ или история одной компании, рассказанная задом наперед

(письмо второе)

Добрый день, дорогой читатель!  Сегодня  мы хотим поделиться именно с вами практическими и стабильными данными по технологии управления.

Мы продолжаем наш рассказ о внедрении Модели административного ноу-хау в украинской компании «Луцк-Фудз».

Следующая (с конца) внедренная программа МАНХ – это система коммуникации. Председатель правления «Луцк-Фудз» так сказал об этой программе. «Внедряемая система коммуникации позволит нам уменьшить потери рабочего времени, позволит увеличить эффективность работы работников. Никто теперь не скажет, что я забыл или вы мне такого не говорили...». Система коммуникации – это нервная система организации. От того, насколько быстро и эффективно она работает, зависит скорость реакции компании на внешние изменения. Руководитель, вспомни, как часто тебе приходилось сталкиваться с ситуациями, когда подчиненные искажали твои приказы, или даже заявляли, что ты им ничего не говорил! Сколько времени и сил сэкономила бы тебе письменная система коммуникации! Система коммуникации, при которой подчиненные и руководители обмениваются посланиями и задачами письменно, не ходят друг к другу на рабочее место и не отвлекают друг друга устными разговорами, а также не оправдываются и не говорят: «Вы мне этого не поручали», поскольку все, что написано, можно проверить, а то, что не написано, не является правдой. По нашему опыту, эта система позволяет компании предотвратить минимум 25% всех глупых ошибок, и повысить эффективность руководителя на 30%! Именно такую систему коммуникации получил «Луцк-Фудз»!

Идем дальше, к началу. Перед системой коммуникации была внедрена система обучения персонала, так называемая «Программа открытия учебного центра для персонала». Это отдельная история, которая началась с подготовки одного специалиста по обучению для компании «Луцк-Фудз». Пройдя специальную подготовку, этот специалист, как это ни странно, на сегодняшний день ведет все обучение персонала компании. При этом ежедневно в классе проходят обучение 15 сотрудников.

Необученность и некомпетентность персонала стоит компании две трети ее дохода! Вот где компания теряет деньги, и внешний кризис тут не причем. Оказывается гораздо выгодней обучать своих специалистов по HR, маркетингу, финансам, логистике, управлению производствам, связям с общественностью, и т.д., чем заниматься хед-хантингом и переманивать персонал из других компаний высокими зарплатами. Посмотрите, кого в первую очередь сокращают во время кризиса? Именно тех, кого переманили. Ведь они пришли в компанию не потому, что разделяют ее цели и замыслы, а потому, что им было обещано денег больше чем в предыдущей компании. Так откуда у этих специалистов возьмется лояльность, высокий боевой дух, и ответственность, необходимые для работы в кризисных условиях?

 Но как обучать неспециалистов? У мистера Хаббарда на это есть эффективный ответ, который называется «Технология обучения» (о которой будет сказано в других публикациях). Эту систему в настоящее время используют такие крупные корпорации как “IBM”, “Coca-Cola”, “Volvo”, “Chanel”. Эта система позволяет не тратить много денег на специалиста-эксперта, обучающего сотрудников, а за небольшие деньги (около 1000 $) подготовить универсального специалиста по обучению. Этот специалист сможет в кратчайшие сроки подготавливать персонал практически любой требуемой квалификации из числа продуктивных сотрудников компании, продвигая их по карьерной лестнице, либо достаточно быстро подготавливать новых сотрудников, не являющихся специалистами в данной области, но приемлемых для найма в компанию по критерию их продуктивности и желания работать. Таким образом, при минимальных затратах мы получаем компетентных, продуктивных и лояльных сотрудников.

 В следующем выпуске рассылки мы продолжим обзор программ МАНХ.

 Дополнительная информация:

+3 8 (044) 206 72 75, 206 72 77

www.h-art.kiev.ua

_________________________________________________________________________________

Ближайшие практикумы компании H-aRt

Практикум: "КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ДЕНЕГ. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ" 26 июня, г. Киев

Практикум "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИВЛЕКАЕМЫХ РЕСУРСОВ " 2 июля, г. Киев

Мини-практикум «КАКАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ БИЗНЕСА и ПРИБЫЛИ» 30 июня, г. Киев, УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

 

 

 

Международная Компания H-aRt

 Тел. +3 8 (044) 206 72 75, 206 72 77

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt

©2009 H-aRt. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывок из защищенной авторскими правами работы Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

 


В избранное