Добрый день дорогие подписчики. В сегодняшнем номере рассылки вы можете познакомиться со статьями о благотворительности,
поразмышлять темы корпоративного кодекса, подумать о пользе социальной сети, а
так же - поучаствовать в нашем JOB-проекте и подать
свое резюме на две очень-очень симпатичных вакансии.
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Приглашаю всех подписчиков рассылки стать действительным членом Сообщества (НП СРВК). Познакомиться с преимуществами и льготами, доступными действительным членам вы
можете по этой ссылке
Новости сайта "Внутренние коммуникации"
Зажигай и вдохновляй!
В последние годы дистанция между источником информации и ее адресатом
сокращается, границы между сведениями, предназначенными для разных
аудиторий (внешней и внутренней), размываются. Благодаря социальным
сетям практически любой человек может из первых уст узнать о внутренней
жизни компании, причем этим данным он будет доверять гораздо больше, чем
тем, что опубликованы на сайте или в прессе. Настоящие и бывшие
сотрудники охотно транслируют информацию о своем работодателе, формируя
его имидж вовне.При этом вы вполне можете повлиять на то, каким будет
образ компании, созданный таким способом. А помогут вам в этом
эффективные внутренние коммуникации.
Поделиться кровью
Рано или поздно любой человек задумывается, чем он может помочь
окружающим людям. Да, важно посадить дерево, вырастить ребёнка, но это
мы делаем прежде всего для себя. А чувствуем ли мы боль окружающих
людей, не проходим ли мимо, сочувствуя, но не разделяя чужой трагедии?
Директор по связям с общественностью компании LG Electronics Татьяна
Шахнес рассказывает о создании программ корпоративного донорского
волонтёрства, достижениях и планах на будущее.
Корпоративный кодекс. Who is who?
Корпоративная культура – понятие, в последнее время доминирующее в
публикациях по теме корпоративного развития, организационного коучинга и
управления персоналом. Но, если учесть, что культура, по определению,
существует абсолютно в каждом коллективе, то за что тогда хотят
заплатить «консультанту-коучу-HR-у» заказчики, приглашающие специалиста
для внедрения либо разработки корпоративной культуры? Чего они хотят от
этой культуры? И что у них может получиться в результате?
Корпоративная социальная сеть: после запуска
Вы уже знаете, что такое корпоративная социальная сеть (она же интранет
2.0 или социальный корпорал). Более того, вы даже успели опробовать,
как это работает в пилотном проекте. Но о ужас… История с Фейсбуком не
повторилась. Никто не праздновал миллионного пользователя и не докупал
сервера, чтобы справиться с наплывом сотрудников. В чем дело? Как
исправить положение и привлечь массы к использованию ресурса?
Человечество на пороге новой эпохи - Human Age
Впервые на Экономическом Форуме в Давосе кадровая корпорация Manpower
(стратегический партнер форума с 2004 года) заявила о том, что
человечество вступает в новую эпоху – эпоху человеческого капитала
(Human Age), которая изменит не только мир бизнеса, но и ценностные
ориентиры каждого из нас.
Альманах «Внутрикорпоративный PR»
Этим летом в журнале «Пресс-служба» вышел новый выпуск альманаха «Внутрикорпоративный PR».
Издание рассматривает множество тем, связанных со внутренними коммуникациями, мотивацией персонала и другими важными вопросами.
Кто выбирает обучение в Школе ВК?
Осенняя и Зимняя сессии Школы внутренних коммуникаторов собрали под своей крышей более
40 специалистов - HR, PR, ВК - менеджеров из России и Украины.
С нами работали и учились
представителей таких компаний как: METRO Cash & Carry Russia, ЗАО
"Энергомаш", ЗАО "Финам", ОАО "Мегафон", ABBYY, Lafarge cement , ЗАО
"ЕВРОЦЕМЕНТ груп", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", "Белый ветер цифровой",
ИД "Эксмо", "ОТП Банк", ООО "Востокэнерго" (ДТЭК), Гарант Парк, real,-
Hypermarket LLC, ОАО "Ростелеком", UPECO, "ВТБ-капитал", Goltsblat
BLP, Королевский банк Шотландии, ОАО "Банк Москвы", Автофрамос, РЕНО
Россия, ОАО "Таттелеком", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат",
ООО "Транспортная группа ФЕСКО", ООО СК "Ренессанс Жизнь", ОАО
"Иркутскэнерго", "ЛЕРУА МЕРЛЕН", ОАО "Концерн "РТИ Системы"", ГК "Видео
Интернешнл", сеть супермаркетов "Азбука вкуса".
Считаете себя успешным специалистов в области внутренних коммуникаций? Хотите получить работу в крупной международной компании?
Тогда присылайте свое резюме
на адрес
anna@inside-pr.ru (с пометкой - работа). Сейчас у нас есть два очень перспективных предложения. :) Вперед! Встречайте лето на новом месте
Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"
Cеминар «1С-Битрикс - Управление сайтом и Корпоративный портал»
Семинар состоится в пятницу 11 марта в 10.00 в
помещении учебного центра компании ЭВРИКА (Санкт-Петербург, Московский
проспект, дом 118, ст. метро Московские Ворота). От одной организации
допускается участие не более двух человек. На семинар приглашаются HR-директора, специалисты по внутренним
коммуникациям, руководители компаний, CIO, IT-директора,
IT-специалисты, а также руководители подразделений, отвечающие за
внедрение внутрикорпоративных информационных порталов.
HR-Академия запустила реалити-шоу "Битва HR'ов"
HR-Академия запустила реалити-шоу "Битва HR'ов" - проект открытого дистанционного обучения по курсу "Менеджер по внутренним коммуникациям".
В ходе проекта четверо добровольцев начали публичное соревнование за звание "Лучшего PR - и - Event-менеджера"
по версии HR-Академии, делясь с нами своими мыслями, заданиями и впечатлениями от обучения.
Корпоративное ТВ
Коллеги, предлагаю вашему вниманию презентацию о возможностях
использования корпоративного телевидения для решения задач внутренних коммуникаций.
Портфолио специалиста по ВК
Добрый день, коллеги! Покажите, пожалуйста, на примерах как готовится грамотное портфолио специалиста занимающегося ВК.Буду вам ооочень признателен.
День Эффективности HR
День эффективности HR - это новый формат профессиональных мероприятий, разработанный Московской Школой Новой Экономики! В 1 день, в 1 месте, в отдельных залах проходит сразу 8 мастер-классов + 4 круглых стола. Зарегистрировавшись на 1 мастер-класс, Вы имеете доступ ко всем остальным мероприятиям.
Вы можете либо глубоко погрузиться в определенную тему, либо «выхватить» именно те знания, которых Вам не хватает в разных областях, посетив несколько мастер-классов.