Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Отчет о майском заседании Клуба ВК |


Внутренние коммуникации: сорок девятый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Отчет о майском заседании Клуба ВК
  • Демократические методы построения коммуникаций с подчиненными
  • Прямой контакт
  • Как поддержать организационную культуру?
  • Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности
  • HR и PR: две хозяйки на одной «кухне»
  • Новая площадка для медиа
  • Кого вы хотите видеть в жюри?
  • С чего начать?
  • Еще раз о НП СРВК
  • Вступаем в Сообщество на льготных условиях
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 48 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Читайте в выпуске анонсы материалов Клуба ВК и последние сообщения блога. Знакомьтесь с новыми правилами доступ к материалам на сайте, вступайте в Сообщество (НП СРВК) на льготных условиях.

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Отчет о майском заседании Клуба ВК

    Очередное заседание Клуба внутренних коммуникаторов прошло вчера, 3 июня на площадке УЦ "Текора" . Вообще-то оно должно было пройти 26 мая, но в связи с просьбами выступающих - переехало на неделю. Мы ели мороженное и разговаривали о принциах организации обратной связи.

    Демократические методы построения коммуникаций с подчиненными

    Продолжаем публикацию материалов апрельского заседания Клуба внутренних коммуникаторов. Неожиданный взгляд на проблему вовлечения ТОП-менеджеров в коммуникации с сотрудниками продемонстрировала нам Людмила Исковских на примере компании Резина.ру.

    Прямой контакт

    Коммуникация руководителей и рядовых сотрудников - одна из ключевых составляющих успеха системы внурикорпоративных коммуникаций в любой компании. Но выстроить эту коммуникацию на регярной основе, сделать ее насыщенной и эффективной, для всех участников - очень не просто. Как решают эту задачу наши коллеги практики? Об этом читайте в презентации "Прямой контакт – выводим ТОП-ов в народ", Пестриковой Марии, менеджера по внутренним коммуникациям ГК «FACILICOM». Презентация была представлена на апрельском заседании Клуба внутренних коммуникаторов.

    Как поддержать организационную культуру?

    Если организационная культура уже сформировалась, то важно обеспечить ее дальнейшее поддержание. Менеджеры среднего звена будут устанавливать основные правила и нормы поведения. Перечень этих правил и норм далее спускается на более низкие уровни. Выделим три фактора, которые играют определяющую роль в поддержании организационной культуры: отбор персонала; деятельность высшего руководящего звена; методы, которые помогают работникам адаптироваться к организационному окружению (социализация).

    Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности

    Первая книга в России, которая посвящена глубокому и многостороннему анализу феномена тимбилдинга. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников тимбилдинговых и тренинговых компаний, а также для молодых женщин, которые мечтают открыть свой бизнес. Предназначение книги - внести вклад в развитие концепции тимбилдинга в России и способствовать созданию сильных и успешных российских бизнес-команд.

    HR и PR: две хозяйки на одной «кухне»

    Принято разделять внешний и внутренний имидж компании. Первым, как правило, занимается PR-отдел, а вот формирование и поддержка реноме внутри фирмы нередко становится «яблоком раздора» между кадровой службой и службой по связям с общественностью, которые не знают, как поделить полномочия.

    Новая площадка для медиа

    В этом году впервые на портале www.silverniti.ru запускается проект «Электронный Каталог «Корпоративные медиа». В отличие от других подобных проектов он будет отличаться тем, что корпоративные медиа представляются в нем системно и максимально полно, а данные будут обновляться в активном режиме.

    Последние сообщения блога



    Кого вы хотите видеть в жюри?

    В среду 9 июня собирается рабочая группа по подготовке и проведению премии "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций". Приглашаем всех желающих присоединится к обсуждению и включиться в состав РГ.
    Предлагаю к обсуждению важный Вопрос.
    Кого вы хотели бы видеть в составе жюри премии "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций"? - членов сообщества?
    - известных персон?
    - кого-то другого?
    Если можете - обоснуйте свой выбор

    С чего начать?

    Уважаемые коллеги! Состою в сообществе более 2-х лет. До сих пор более чем успешно с вашей помощью решала различные локальные задачи, делилась идеями и проч. Но одно дело - локально, а другое - глобально... Дано: большая корпорация, 18 лет бренду, около 1000 чел.сотрудников. Корпоративная культура...

    Еще раз о НП СРВК

    Уважаемые коллеги
    Хочу предложить вам обговорить вопрос членства в НП СРВК для иностранцев.
    В уставе прописано, что Членом Некоммерческого партнерства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (далее Партнерство или НП СРВК) могут быть выполняющие Устав и данное Положение Партнерства: - Любой дееспособный гражданин РФ.
    - Любое юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством РФ.
    Возможно стоит внести изменения в устав и не ограничиваться только гражданами РФ?
    Опять -таки возможно есть смысл внести дополнения в порядок оплаты членских взносов для не граждан РФ?


    Специальное предложение

    Вступаем в Сообщество на льготных условиях

    Уважаемые пользователи сайта "Внутренние коммуникации".
    С июня 2010 года вступили в действия новые правила использования материалов сайта Сообщества. Часть материалов, как и раньше, будет открыта всем пользователям, часть - только зарегистрированным. Материалы, содержащие документы, методики, презентации, кейсы, включая материалы Клуба ВК, с сегодняшнего дня доступны только действительным членам НП СРВК.
    Права членов Партнерства (выдержка из Положения о членстве) при приобретении Полного членства:

  • Пользоваться открытыми и закрытыми материалами Партнерства;
  • Бесплатно получить доступ к закрытой части информационного ресурса (сайта) Партнерства;
  • Бесплатно участвовать в заседаниях Клуба внутренних коммуникаторов, организуемых Партнерством и получать материалы Клуба;
  • Получать скидку (от 10 до 20% в зависимости от формата мероприятия) на участие в образовательных программах, тренингах, семинарах, круглых столах и конференциях, организуемых Партнерством;
  • Получать 20% скидку при приобретении материалов маркетинговых и отраслевых исследований, проводимых Партнерством;
  • Бесплатно участвовать в качестве номинанта в конкурсе «Лучший проект года в области внутрикорпоративных коммуникаций» и принимать участие в церемонии награждения победителя конкурса.
  • Получить 10% скидку на участие в главном событии года в области внутренних коммуникаций - Форуме Intraverse 2010
  • Обращаться за запросом и консультацией по вопросам деятельности Партнества в профильные комитеты Партнерства.

  • Стоимость полугодового членства 2 500 рублей (для физических лиц)

    Наверхх

    В избранное