Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 47 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации".
Читайте в выпуске: зачем компаниям отдел внутренних коммуникаций? Отчего руководители боятся социальных сетей и блогов? Что важно молодым? Как DHL отпразновала День победы
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Исследовательский центр портала «SuperJob.ru» в мае опросил 15800 экономически активных респондентов во всех округах России на предмет «предпочтений в
компенсационном пакете». Оказалось, что самой востребованной составляющей компенсационного пакета, как и в прошлом году, остается - обучение за счет
работодателя. Также выяснилось, что предпочтения граждан зависят от профессиональной области.
Один из самых молодых рынков не спешит созреть. Слово «кейтеринг» относительно недавно перестало пугать непосвященных. Сегодня еда с доставкой — дело
обычное. Так же как обычное дело — выездное обслуживание корпоративных банкетов. Вместе с тем очертания этого рыночного сегмента до сих пор предельно
размыты. Нет общего представления о том, с чем его едят.
На российских предприятиях модно заниматься внутренними коммуникациями. Пока одни руководители бьются в экстазе при виде собственной фотографии в
корпоративной газете, другие повышают капитализацию компании, предоставляя своим сотрудникам возможность всестороннего общения.
Социальная сеть - это социальная структура, состоящая из узлов (примерами узлов могут быть отдельные люди, группы людей или сообщества), связанных между
собой одним или несколькими способами посредством социальных взаимоотношений.
Продолжая наш разговор о социальных сетях внутри компаний, хочется посмотреть на успешный опыт создания и реализации таких проектов.
Таким опытом готов поделиться Константин Коломеец, руководитель отдела внутренних сервисов, Яндекс
Социальные сети, блоги, веб 2.0 - все это слова стали настоящим заклинанием для адептов Интернет технологий. Но руководителями бизнеса социальные сети
воспринимаются как опасные противники, воруюшие время и внимание сотрудников. Такие сайты запрещают, их адреса блокируют, ведут и хранят логи серфинга
сотрудников. Однако в этом бою победу кажется одерживает Веб 2.0.
ОАО «РусГидро» совместно с Филиалом ОАО «РусГидро» — «Корпоративный университет гидроэнергетики» провело второй, очный этап Конкурса молодых специалистов
«Внутренний источник энергии». Этот конкурс проводится впервые, целью проекта является формирование перспективного кадрового резерва руководителей
структурных подразделений группы компаний «РусГидро» и поддержка карьерного движения молодых работников на руководящие позиции Компании.
Дорогие коллеги! В связи с форс-мажорными обстоятельствами занятия Школы внутренних коммуникаторов пройдут в сентябре 2010 года. О точных сроках все желающие
будут уведомлены дополнительно.
Заявку на включение вашего адреса в рассылку обновленной программы можно оставить комментариях или прислать мне по почте anna@inside-pr.ru
Газета «Власть Денег» попыталась изучить соотношение ведущих мотивов молодежи, опросив респондентов в возрасте от 20 до 25 лет. Оказалось, что большинство
молодежи ориентировано на профессиональную самореализацию и карьеру. Респондент мог выбрать несколько вариантов ответов. Основной мотивационный репертуар
получился следующий:
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи «Синтерра». Издание рассчитано на партнеров компании и раз в
квартал будет рассказывать о наиболее заметных событиях в ее жизни и новых услугах.
2-3 июня Intranet Benchmarking Forum проводит свой ежегодный онлайн интранет-тур IBF 24. В этом году участие бесплатное, для всех желающих. Регистрируйтесь
на сайте IBF, количество участников ограничено.
Мы услышим выступления экспертов по нескольким смежным областям: интранеты, социальные технологии, юзабилити, управление знаниями, корпоративные
коммуникации, и увидим более 20 передовых интранетов.
Коллеги, приветствую. На первый взгляд может показаться, что тема, заявленная в названии поста, не относится к внутренним коммуникациям. Приведу три
аргумента в опровержение этого:
1. Переговорные комнаты - это помещения, где проходят важнейшие встречи и собрания (внутренние и внешние). Это - помещения для коммуникаций.
2. Неразбериха с переговорными вносит определенный дискомфорт в бизнес-процессы, в некоторых случаях косвенно влияет на их эффективность.
3. Если я, как внутренний коммуникатор, не могу попасть в переговорную по тем или иным причинам, это, как минимум, мешает мне осуществлять процесс ВК в моей
компании! :-)
В московских офисах DHL Express в преддверии Дня Победы прошла акция по сбору средств. Всего за 2 дня акции сотрудниками было собрано 44 600 рублей, на
которые были закуплены термокружки, поильники, чай и белье.
9 мая сотрудники DHL, включая Адриана Марлея, генерального директора DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, отправились в Московский Дом Ветеранов
№9 и лично поздравили участников ВОВ с Днем Победы. Наши коллеги вручили подарки всем обитателям Дома Ветеранов (более 400 человек), а также помогли сестрам
перевезти ветеранов в актовый зал. Все, кто хотел посмотреть концерт, были доставлены нашей «службой доставки» быстро и в срок.
Внимание! Срок приема заявок на конкурс продлен до 1 июня 2010 года
Конкурс «Best Intranet Russia-2010» (Лучшие Интранет-системы России-2010) - соревнование реальных Интранет – систем российских и международных компаний,
работающих на территории России. На конкурс могут быть выдвинуты как Интранет-системы компаний в целом, так и отдельные проекты, реализованные на базе
корпоративного Интранета.
Участие в конкурсе носит заявительный характер и не требует уплаты взносов.
Приглашаем всех создателей современных Интранет-систем принять участие в конкурсе «Best Intranet Russia – 2010».