Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Зачем компаниям отдел внутренних коммуникаций? |


Внутренние коммуникации: сорок седьмой выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Компенсационный пакет: что - кому?
  • Кушать подано
  • Зачем компаниям отдел внутренних коммуникаций?
  • Бизнес-социальные сети: больше бизнес или социальность?
  • «100 фактов» и другие социальные сети внутри Яндекса
  • Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций?
  • В «РусГидро» подведены итоги 2-го этапа Конкурса молодых специалистов «Внутренний источник энергии»
  • Школа внутреннего коммуникатора перезжает на сентябрь
  • Что важно молодым?
  • Новое издание для "Синтерры"
  • 24-часовой тур по лучшим интранетам
  • Переговорим о переговорных?
  • Как мы отпраздновали День Победы
  • Приглашаем вас принять участие в конкурсе Best Intranet Russia-2010
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 47 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Читайте в выпуске: зачем компаниям отдел внутренних коммуникаций? Отчего руководители боятся социальных сетей и блогов? Что важно молодым? Как DHL отпразновала День победы

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Компенсационный пакет: что - кому?

    Исследовательский центр портала «SuperJob.ru» в мае опросил 15800 экономически активных респондентов во всех округах России на предмет «предпочтений в компенсационном пакете». Оказалось, что самой востребованной составляющей компенсационного пакета, как и в прошлом году, остается - обучение за счет работодателя. Также выяснилось, что предпочтения граждан зависят от профессиональной области.

    Кушать подано

    Один из самых молодых рынков не спешит созреть. Слово «кейтеринг» относительно недавно перестало пугать непосвященных. Сегодня еда с доставкой — дело обычное. Так же как обычное дело — выездное обслуживание корпоративных банкетов. Вместе с тем очертания этого рыночного сегмента до сих пор предельно размыты. Нет общего представления о том, с чем его едят.

    Зачем компаниям отдел внутренних коммуникаций?

    На российских предприятиях модно заниматься внутренними коммуникациями. Пока одни руководители бьются в экстазе при виде собственной фотографии в корпоративной газете, другие повышают капитализацию компании, предоставляя своим сотрудникам возможность всестороннего общения.

    Бизнес-социальные сети: больше бизнес или социальность?

    Социальная сеть - это социальная структура, состоящая из узлов (примерами узлов могут быть отдельные люди, группы людей или сообщества), связанных между собой одним или несколькими способами посредством социальных взаимоотношений.

    «100 фактов» и другие социальные сети внутри Яндекса

    Продолжая наш разговор о социальных сетях внутри компаний, хочется посмотреть на успешный опыт создания и реализации таких проектов. Таким опытом готов поделиться Константин Коломеец, руководитель отдела внутренних сервисов, Яндекс

    Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций?

    Социальные сети, блоги, веб 2.0 - все это слова стали настоящим заклинанием для адептов Интернет технологий. Но руководителями бизнеса социальные сети воспринимаются как опасные противники, воруюшие время и внимание сотрудников. Такие сайты запрещают, их адреса блокируют, ведут и хранят логи серфинга сотрудников. Однако в этом бою победу кажется одерживает Веб 2.0.


    Последние сообщения блога

    В «РусГидро» подведены итоги 2-го этапа Конкурса молодых специалистов «Внутренний источник энергии»

    ОАО «РусГидро» совместно с Филиалом ОАО «РусГидро» — «Корпоративный университет гидроэнергетики» провело второй, очный этап Конкурса молодых специалистов «Внутренний источник энергии». Этот конкурс проводится впервые, целью проекта является формирование перспективного кадрового резерва руководителей структурных подразделений группы компаний «РусГидро» и поддержка карьерного движения молодых работников на руководящие позиции Компании.

    Школа внутреннего коммуникатора перезжает на сентябрь

    Дорогие коллеги! В связи с форс-мажорными обстоятельствами занятия Школы внутренних коммуникаторов пройдут в сентябре 2010 года. О точных сроках все желающие будут уведомлены дополнительно. Заявку на включение вашего адреса в рассылку обновленной программы можно оставить комментариях или прислать мне по почте anna@inside-pr.ru

    Что важно молодым?

    Газета «Власть Денег» попыталась изучить соотношение ведущих мотивов молодежи, опросив респондентов в возрасте от 20 до 25 лет. Оказалось, что большинство молодежи ориентировано на профессиональную самореализацию и карьеру. Респондент мог выбрать несколько вариантов ответов. Основной мотивационный репертуар получился следующий:

    Новое издание для "Синтерры"

    Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи «Синтерра». Издание рассчитано на партнеров компании и раз в квартал будет рассказывать о наиболее заметных событиях в ее жизни и новых услугах.

    24-часовой тур по лучшим интранетам

    2-3 июня Intranet Benchmarking Forum проводит свой ежегодный онлайн интранет-тур IBF 24. В этом году участие бесплатное, для всех желающих. Регистрируйтесь на сайте IBF, количество участников ограничено. Мы услышим выступления экспертов по нескольким смежным областям: интранеты, социальные технологии, юзабилити, управление знаниями, корпоративные коммуникации, и увидим более 20 передовых интранетов.

    Переговорим о переговорных?

    Коллеги, приветствую. На первый взгляд может показаться, что тема, заявленная в названии поста, не относится к внутренним коммуникациям. Приведу три аргумента в опровержение этого: 1. Переговорные комнаты - это помещения, где проходят важнейшие встречи и собрания (внутренние и внешние). Это - помещения для коммуникаций. 2. Неразбериха с переговорными вносит определенный дискомфорт в бизнес-процессы, в некоторых случаях косвенно влияет на их эффективность. 3. Если я, как внутренний коммуникатор, не могу попасть в переговорную по тем или иным причинам, это, как минимум, мешает мне осуществлять процесс ВК в моей компании! :-)

    Как мы отпраздновали День Победы

    В московских офисах DHL Express в преддверии Дня Победы прошла акция по сбору средств. Всего за 2 дня акции сотрудниками было собрано 44 600 рублей, на которые были закуплены термокружки, поильники, чай и белье. 9 мая сотрудники DHL, включая Адриана Марлея, генерального директора DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, отправились в Московский Дом Ветеранов №9 и лично поздравили участников ВОВ с Днем Победы. Наши коллеги вручили подарки всем обитателям Дома Ветеранов (более 400 человек), а также помогли сестрам перевезти ветеранов в актовый зал. Все, кто хотел посмотреть концерт, были доставлены нашей «службой доставки» быстро и в срок.


    Специальное предложение

    Приглашаем вас принять участие в конкурсе Best Intranet Russia - 2010

    Внимание! Срок приема заявок на конкурс продлен до 1 июня 2010 года

    Конкурс «Best Intranet Russia-2010» (Лучшие Интранет-системы России-2010) - соревнование реальных Интранет – систем российских и международных компаний, работающих на территории России. На конкурс могут быть выдвинуты как Интранет-системы компаний в целом, так и отдельные проекты, реализованные на базе корпоративного Интранета.
    Участие в конкурсе носит заявительный характер и не требует уплаты взносов.
    Приглашаем всех создателей современных Интранет-систем принять участие в конкурсе «Best Intranet Russia – 2010».

    Наверхх

    В избранное