Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в строительстве ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Дениса Завьялова «Строительная фирма: Путь с нуля до миллиона за 3 месяца».

 

ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ?

 

Основное правило – везде где находится ваша целевая аудитория, т.е. ваши клиенты. Помните вы писали аватар клиента? Теперь вы должны донести своему клиенту, что вы есть.

1. Используйте максимальное количество каналов рекламы

2. Тестируйте и замеряйте эффективность вашей рекламы

 

Относительно бесплатные методы

 

- Доски объявлений у подъездов

- Доски объявлений в интернете

- Трафаретная реклама

- Соцсети

- Друзья и знакомые

- Соседи

- Сайт

- Статьи в газетах

 

Платные методы

 

- Сайт

- Контекстная реклама

- Тизерная реклама

- СМИ

- Купоны

- Тендеры

- Аукционы

- Реклама в лифтах

- Баннеры

 

Первым делом уже сейчас начинайте создавать сайт. Не копируйте сайты ваших конкурентов, они скорее всего бесполезные.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное