Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в строительстве ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Дениса Завьялова «Строительная фирма: Путь с нуля до миллиона за 3 месяца».

 

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ

 

Заголовок

«Евроремонт» «Ремонт квартир», «Выполним все ремонтно-строительные работы», «Строительство домов», и т.п.

Я называю такие заголовки унылое говно.

Если у Вашей рекламы будут такие заголовки, то она утонет в этом говне. И будет собирать только случайных клиентов, потому что, Ваша фирма не будет отличается от остальных рекламных сообщений, в этой унылой массе объявлений.

Хотите клиента который, который будет прожимать по цене, придираться, жаловаться, что долго и дорого выполняете работы? При каждой передаче денег будет ныть.

Вам нужен такой клиент?

Если нужен, продолжайте писать унылые, серые заголовки.

Кто хочет, чтобы, заказчик осознано выбирал и звонил в Вашу фирму? Чтобы не думая, набирал Ваш номер первым. Читайте дальше и мотайте на ус.

Даю 3 образца убойных заголовков для строительной компании.

Заголовки с вопросом.

«Вам нужно положить плитку?», «Кто хочет идеально ровные стены?», «Что такое ванная под ключ?», «Делаете ремонт в квартире?» и т.д.

Использование в заголовках цифр.

«Уютная ванная комната за 15 дней», «Нужен ремонт квартиры за 1 месяц?», «Замена водопровода за 1 день», и т.д.

Совмещение вопроса и цифр.

«Звони 555-555 и узнай 5 способов, как сэкономить на ремонте квартиры!»

Тренируйтесь!

 

Моделируйте заголовки с глянцевых журналов (Форбс, Космо и т.п.). Смотрите, какие журналы читает Ваша целевая аудитория…

 

Оффер и дедлайн

Можно усилить объявление дописав: «при заказе до конца недели скидка 5%» или «тем, кто закажет до (вставить дату) смеситель в подарок!!!»

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное