Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии Что лучше, лишние или новые?


Дебаты о запрете продления срока эксплуатации грузовых вагонов продолжаются. Пока ясно одно. Мораторий нельзя вводить единовременно. В противном случае порядка трех сот тысяч вагонов будет отправлено в металлолом. Именно столько, сколько составляет так называемый парк «лишних вагонов». Внимание на этом вопросе следовало бы заострить раннее и ввести механизм регулирования этого процесса. Например, запретить вновь созданным транспортным компаниям вводить в оборот вагоны после капитального ремонта и одновременно решить несколько вопросов: стабилизировать рынок, обновить подвижной состав и предоставить гарантированный заказ вагоностроительным предприятиям. Пока отечественные вагоностроители, суммарная производственная мощность которых составляет около ста тысяч грузовых вагонов в год, лоббируют запретительные меры без ясных перспектив продолжения работы. Читать далее


В избранное