Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии Производители грузовиков не торопятся
В конце января закончились
каникулы на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах. В феврале КаМАЗ
перешел на четырехдневную рабочую неделю. Для предотвращения затоваривания
готовой продукцией под сокращенный рабочий день попадает двадцать тысяч человек
из сорока тысяч работающих на предприятии. Наступивший год хорошей жизни
российским производителям грузовых автомобилей не обещает. Производителям
легковых авто, в силу ряда причин, одна из которых – ослабление рубля, будет
несколько проще. ВАЗ по итогам января вышел в лидеры продаж, обогнав, с
солидным преимуществом, KIAи Renault. Ранее мы отмечали, что за 2013
год КаМАЗу, за счет сбалансированной финансовой политики, удалось увеличить
рыночную долю более чем на десять процентов, продав без малого сорок четыре
тысячи грузовых автомобиля. В этом году планы предприятия чуть скромнее. Сорок
три с половиной тысячи. Судя по всему, дилерам предприятия за эти сорок тысячи
придется изрядно попотеть. «Урал», входящий в состав группы ГАЗ Читать далее