Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии Грузовые электромобили


Не исключено, что когда-нибудь грузоперевозки в крупных мегаполисах полностью перейдут на самый легко возобновляемый энергоноситель – электричество. Появление литий ионных аккумуляторных батарей приблизило нас к этому моменту. Тем не менее, это пока лишь эксперименты, а грузовые автомобили на газомоторном топливе выходят в серийное производство, начинается развитие газомоторной инфраструктуры.

На недавно прошедшей в Москве выставке экологических технологий был представлен многоцелевой грузовой автомобиль, спроектированный и собранный во Франции компанией Goupil Industrie. Грузовик с шириной чуть более метра может перевозить до шестисот килограммов груза на расстояние до восьмидесяти километров. Дальность грузоперевозок в совокупности с ценой, которая составляет две Газели класса «бизнес», пока не позволят грузовику хоть как-нибудь обосноваться на рынке грузовых перевозок.

Помимо французских разработок существуют разработки от ведущих итальянских и японских концернов. Но, практически, ни одна из этих разработок не продвинулась дальше экспонировавшегося в Москве образца.

Что самое интересное, даже в странах ЕС, которые ведут активную борьбу за экологию, «чистые» грузовые автомобили не датируются государством, в отличии от легковых собратьев, бонусы на которые, например во Франции, доходят до семи тысяч Евро.

Хотя соответствующие программы уже готовятся, и все городские грузоперевозки, во всяком случае, в крупнейших мегаполисах Европы, будут поэтапно переводиться на экологически чистые грузовые автомобили.


В избранное