Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии


Судя по всему, московские ограничения на движение грузовых автомобилей по МКАД окажут значительное влияние на рынок автомобильных перевозок и перерастут в «московский синдром».  Изменится структура подвижного состава транспортных компаний, тарифы на автоперевозки возрастут.

Эксперты агентства «Автостат» не исключают того, что рост продаж группы ГАЗ в сегменте LCV, составивший  за первые два месяца текущего года шесть процентов, обусловлен тем, что транспортные компании Центрального федерального округа адекватно отреагировали на ситуацию, связанную с недавно введенными московскими ограничениями на автомобильные грузоперевозки. В прошлом году рост продаж легких коммерческих грузовиков за аналогичный период времени составил около четырех процентов. Сложно делать выводы из статистики за короткий период.  Однако, по всем законам, динамика продаж должна идти на спад, так в последние годы весьма высокие показатели  рыночного роста держались на очень низкой базе кризисного периода 2009-2010 годов.

Следует предположить, что структурные изменения придутся преимущественно на Центральный округ, так как именно на него приходится треть объема продаж грузовых автомобилей в России.

Следующий, и более масштабный фактор – это тарифы на автомобильные перевозки. Почти все транспортные компании, работающие на московском направлении, начинают индексацию тарифов, которая, как обычно и бывает в подобных случаях, потянет за собой тарифы на автомобильные перевозки в целом.

По росту тарифов текущий год вообще должен быть рекордным, так как мы имеем дело с суммой факторов. К росту цен на бензин и дизельное топливо добавится «московская» составляющая.


В избранное