Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Мексиканском заливе из-за шторма идет эвакуация персонала с платформ



В Мексиканском заливе из-за шторма идет эвакуация персонала с платформ
2017-10-06 10:51 editor

По сообщению Бюро по вопросам безопасности и экологического контроля США, нефтегазовыми компаниями начата эвакуация персонала с платформ в американской части Мексиканского залива из-за тропического шторма «Нэйт». Регулятором отмечено, что пока эвакуировали сотрудников 6 платформ. Из-за шторма компаниями остановлена добыча на 14,55% добывающих мощностей нефти и 6,4% – газа в Мексиканском заливе в США. По информации РИА Новости, таким образом, добыча нефти в регионе сократилась на 254,6 тыс баррелей в день.

Согласно последних данных, стихия уже унесла жизни не менее 7 человек в Коста-Рике, еще 10 пропали без вести в результате наводнений, обрушений и падений деревьев. В Никарагуа шторм привел к гибели не менее 4-х человек, а еще 9 пропали без вести.

Вчера Национальным центром США по слежению за ураганами было проинформировано, что тропический шторм «Нэйт» сформировался у побережья Никарагуа. Он продвигается в северо-западном направлении со скоростью порядка 12 км в час, причем скорость ветра в эпицентре шторма достигала 64 км в час.



«TransCanada» отказалась от строительства нефтепроводов «Energy East» и «Eastern Mainline»
2017-10-06 11:47 editor

По сообщению генерального директора канадской компании «TransCanada» Расс Гирлинг, «TransCanada» отменено строительство двух магистральных нефтепроводов «Energy East» и «Eastern Mainline» для транспортировки нефти с запада на восток Канады. Компанией был проинформирован Национальный энергетический совет Канады о том, что она не использует заявки на строительство МНП «Energy East» и «Eastern Mainline».

Данные проекты «TransCanada» инициировала еще в 2013 году. Компанией планировалось обеспечить транспортировку углеводородов из нефтеносной провинции Альберта и соседней провинции Саскачеван в восточные регионы Канады – Квебек и Нью-Брансуик. Для этого предполагали модернизировать существующий трубопровод протяженностью 3 тыс км, а также построить новую трубу длиной 1,5 тыс км. Пропускная способность новой трубопроводной системы была б равна 1,1 млн баррелей нефти в день. Проект тогда стоил, по оценкам специалистов, почти $16 млрд, что компанию вполне устраивало, при том что мировые цены на нефть держались на уровне $100 за баррель. Но по ценам на сегодняшний день «TransCanada» сочла строительство МНП накладным.

Реакция канадских региональных властей была неоднозначной: премьер-министром провинции Нью-Брансуик Б. Галлантом было выражено разочарование в связи с отменой проекта, а вот мэром Монреаля Д. Кодерром решение «TransCanada» было поддержано. Он при этом подчеркнул роль общественных групп и местных политиков, которые выступали против проекта. Д. Кодерром и другими противниками проекта утверждалось, что связанные с ним экологические риски намного перевешивают экономические выгоды.



В избранное