Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Липецкий филиал МРСК Центра добился запрета сайтов с рекламой модифицированных приборов учета



Липецкий филиал МРСК Центра добился запрета сайтов с рекламой модифицированных приборов учета
2016-12-02 07:42 editor

DSC01240Специалисты службы безопасности ПАО «МРСК Центр» в течение года обнаружили порядка семнадцати веб-страниц, посвященных хищению электроэнергии. На этих сайтах предлагают приобрести и установить не сертифицированные приборы учета электроэнергии с пультами, которые могут искусственно уменьшать показания объемов потребляемой энергии.

Дело в том, что информация с этих страниц нарушает права и интересы электросетевой компании. Сотрудники отдела безопасности обратились в прокуратуру с соответствующим заявлением. Прокуратура нашла, что информация на сайтах действительно побуждает потребителей к не законным действиям и направила исковое заявление в суд. На данный момент времени, в отношении пятнадцати интернет сайтов уже вынесено решение о закрытии, остальные пока на стадии рассмотрения.

Предполагаемая экономия обернулась для владельцев сайтов негативными последствиями, но по сравнению с теми объемами продаж, что у них были – это не сильно их расстроило. Поскольку в России до сих пор нет инструментов и рычагов для регулирования создания и размещения такой информации, то в скором времени стоит ожидать появление новых сайтов по новым адресам с такой же тематикой.

Для сведения: при установке таких приборов учета, ответственность несет не только продавец-установщик, но и клиент. Привлечь к какой-либо ответственности владельцев сайтов, практически, не представляет возможности, в отличии от клиента, установившего прибор. Клиент несет ответственность в полном объеме, согласно действующему законодательству РФ.

 



Над водосбросом Богучанской ГЭС монтируют мостовые балки
2016-12-02 08:57 editor

1250682231_krasnСогласно ранее подписанному плану и графику работ на Богучaнской ГЭС, идет строительство мостового перехода вдоль плотины. В конце ноября как раз началась укладка бетонных балок над водосбросом номер два.

Балки имеют не стандартную длину, вместо 7,5 метров, длина составляет 15 метров. Во время монтажа таких балок требуется особое внимание и контроль. Всего, во время монтажа, требуется уложить тридцать балок над пятью пролетами.

Основная проблема при установке таких балок — это невозможность использовать уже установленные стандартные краны на гребне плотины и предназначенные для такой работы.

Специально для этого специалисты установили стрелковый кран КС-8165.
Мостовой переход будет расположен на бетонной плотине гидроэлектростанции. По планам по переходу пройдет 2-х полосная автодорога с пропускной способностью до двух тысяч автомобилей в день. Монтаж перехода был начат почти полтора года назад. Суммарный вес металлоконструкций барьерного ограждения составит 61 тонну, более тысячи кубических метров монолита, более тысячи кубометров асфальта и 350 железобетонных балок. Завершающим этапом станет асфальтирование для будущей дороги, запланированного на следующий год.

На данный момент Богучанская ГЭС является самым крупным проектом по достройке ГЭС. Этот проект был начат еще во времена СССР, но при проблемах с финансированием был остановлен. Благодаря заключению Соглашения между ПАО «РусГидрo» и ОК РУСAЛ в 2006 году, данный проект удается достраивать.



В модернизацию систем энергоснабжения Санкт-Петербурга инвестируют почти 900 млрд рублей
2016-12-02 10:26 editor

e79ad5476007d76cddda3f36b5095c9dКомитет по энергетике и инженерному обеспечению разработал программу по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Сумма инвестиций составить порядка 900 млрд. рублей, приэтом из бюджета будет выделено не более 15% от суммы. Согласно разработанной программе до 2025 года будет произведено строительство различных объектов тепло, электро, газо- и водоснабжения.

Объем строительства был рассчитан исходя из анализа фактов по обеспечению существующей инфраструктуры и перспективной застройки. Программа по развитию, позволит вне зависимости от уже имеющейся, усовершенствовать сферу энергетики Санкт-Петербурга в зависимости от его потребностей. Особое внимание будет уделено внедрению современных технологий и решений. Ведь от этого будет зависеть насколько долго будет работать вся система. Если с перспективой более или менее все понятно, то на данный момент, открытым остается вопрос о том, что делать со старой инфраструктурой после ее замены.

Несмотря на тщательно проработанную программу, представители Правительства Санкт-Петербурга сделали несколько замечаний и указали на не доработки. После чего документ обещали откорректировать с учетом замечаний от депутатов, а также согласовать его с генеральным планом застройки Санкт-Петербурга на 2019-2043 гг.



18 электрозаправочных станций появилось в Московской области в 2016 году
2016-12-02 12:18 editor

4efb83bc09b6027546000045С тех пор, как на рынке стали появляться доступные модели электромобилей возникла необходимость в заправках для таких машин. Видя перспективу развития частного электротранспорта была разработана государственная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики».

В рамках этой программы, в текущем году, в Московской области, для начала, установили восемнадцатьэлектрозаправок. Финансирование строительства велось из внебюджетных источников в основном за счет компаний топливно-энергетического комплекса. Места для установок были выбраны по максимально возможному числу скопления электромобилей: автомагистрали, торговые центры.

Фактически текущий год стал годом создания инфраструктуры для электромобилей. Кроме этого, ведется постоянная работа с продавцами электромобилей, для информирования покупателей о местонахождении таких заправок. В настоящее время заправки пока работают в тестовом и бесплатном режиме. В будущем планируется не только расширять сеть, но и установить тарифы на зарядку электромобилей.

С каждым годом все больше и больше людей интересуются и присматриваются к электромобилям. В условиях постоянно растущих ценах на бензин, электромобили являются не плохой альтернативой, даже несмотря на высокую стоимость по сравнению с машинами, работающими на традиционном топливе.

Массовый спрос, на такой транспорт, тормозит как раз отсутствие необходимой инфраструктуры и особенно заправочных станций. Руководство области надеется, что данный год станет переломным в этом вопросе.



В избранное