Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нефть дорожает в ожидании снижения объемов добычи сырья



Нефть дорожает в ожидании снижения объемов добычи сырья
2015-02-03 12:43 editor
neft

добыча нефти

Мировые расценки на углеводородное сырье продемонстрировали позитивные тенденции во вторник, третьего февраля 2015-го года, на фоне ожидания рынками снижения объемов нефтедобычи, иллюстрируют данные фондовых торгов.

По состоянию на семь часов двадцать минут московского времени цена мартовских фьючерсов на американскую лёгкую нефть марки WTI (Light Sweet Crude Oil) на электронной бирже города Нью-Йорк (NYMEX) поднялась на шестьдесят девять сотых процента и составила сорок девять долларов девяносто один цент за баррель. Стоимость мартовских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent Crude Oil на товарной бирже города Лондон (ICE Futures) увеличилась на сорок две сотые процента и составила пятьдесят четыре доллара девяносто восемь центов за баррель.

«На сегодняшний день у инвесторов не осталось сомнений в том, что экономический спад планетарного масштаба замедлился. Рынки почувствовали себя в относительной безопасности и, как следствие, выросли цены на нефть«, — констатировал Тошихико Матсуно, ведущий биржевой аналитик в SMBC Friend Securities Co. (Токио, Япония), цитируемый информагентством Bloomberg.



Общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015”
2015-02-03 14:04 editor
market

баннер конференции

Как ваш объем продаж зависит от мнений о вашем продукте, опубликованных в интернете?

Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и вашими клиентами, кто-нибудь обязательно уже описал на каком-нибудь сайте или форуме. И большинство ваших потенциальных покупателей перед тем, как совершить покупку или даже просто позвонить в вашу компанию, обязательно погуглят: а что там пишут те, кто уже у вас покупал. Вы уверены, что позитива там будет больше? Что вы делаете для того, чтобы отзывы в интернете работали на вас?

Как работать с этой информацией? Как превратить ее из угрозы в источник новых клиентов?

Об этом расскажет Виталий Шендрик на конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” в докладе “Цифровая репутация – эффективный канал продвижения”.

Вы узнаете:

  • Как и где формируется «народное мнение» о товаре/услуге в интернете.
  • Какова зависимость объема продаж от мнений в интернете. Наиболее уязвимые сегменты рынка.
  • Методы создания цифровой репутации для воздействия на потенциальных покупателей.
  • Успешные примеры с описанием шагов и результатов

Виталий Шендрик — основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru, эксперт в области управления интернет-репутацией. Дипломный руководитель в университете UniversitédeHaute-Alsace (Франция) на тему “Анализ и оценка эффективных способов продвижения бизнеса или бренда с помощью управления репутацией, 2014.

Общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве в отеле “Аэростар” под эгидой всероссийского ежемесячного журнала “Новости маркетинга” и соберет более 200 руководителей компаний и директоров по маркетингу со всей России и 17 докладчиков – ведущих российских экспертов в области маркетинга.

Главная тема конференции – “Как заставить маркетинг приносить новых клиентов”. Особенный акцент в докладах будет сделан на антикризисные меры в маркетинге.

Регистрация на конференцию на сайте: http://nm2015.image-media.ru/



В избранное