Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Hyundai займется разработкой батарейных электромобилей



Hyundai займется разработкой батарейных электромобилей
2014-03-21 16:28 editor
Электрокар Kia Soul EV

Электрокар Kia Soul EV

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor, который известен созданием и внедрением водородных электромобилей на топливных элементах, решил также заняться и батарейными электромобилями. По словам представителей компании, сегодня никто не может с уверенностью сказать, какая из этих инновационных технологий окажется более успешной. Хеджируя риски, Hyundai интенсифицирует усилия по выпуску на рынок собственного батарейного электромобиля и планирует приступить к его продажам в 2016 году.

Ранее, как уже отмечалось, Hyundai сосредоточился на водородных технологиях, в то время как его партнёр Kia Motors занялся аккумуляторными батареями. Но разделение труда сглаживается по мере увеличения количества батарейных электромобилей. В текущем году ожидается появление на рынках Южной Кореи BMW i3, Nissan Leaf, так же как и местной модели Kia Soul EV.

«Пока нет чёткого понимания, какие экологичные автомобили победят. Мы разделяем роли Hyundai и Kia. Hyundai запускает автомобили на топливных элементах, Kia делает упор на электрические автомобили, — сообщил старший вице-президент Ли Ки-санг на презентации Soul EV. — Но придёт время, когда Kia представит автомобиль на топливных элементах. Hyundai также готовится к запуску батарейного электрического автомобиля в 2016 году».

Kia, на 34%принадлежащая Hyundai, заявила о начале продаж Soul EV в следующем месяце. Он станет первым батарейным электромобилем, предназначенным для экспорта, в том числе в США и Европу. Цель его глобальных продаж на текущий год — 5000 экземпляров, как сообщил вице президент Domestic Marketing Group Чо Йонг-вон.

С учётом государственных субсидий Soul EV обойдётся корейцам примерно в половину заявленной цены 42 млн вон ($ 39400), примерно столько же, как топовая бензиновая версия. Электромобиль сможет пробежать на одной «заправке» до 148 километров. Быстрая зарядка длится от 24 до 33 минут, стандартная медленная — 4 часа.

Впрочем, нельзя не упомянуть и следующие факты. Относительно малый пробег, отсутствие в стране зарядных станций и высокая стоимость батарей негативно влияют на объём ниши батарейных электромобилей на корейском рынке. Суммарные продажи в ней полностью электрических моделей, среди которых Kia Ray EV, Renault SM3 EV и Chevrolet Spark EV составили в прошлом году всего 713 автомобилей, в то время как первый электромобиль Hyundai BlueOn по прежнему эксплуатируется лишь государственными структурами.



Италия сможет обойтись без российского газа
2014-03-21 17:40 editor
Глава ENI Паоло Скарони

Глава ENI Паоло Скарони

Глава итальянской нефтегазовой компании ENI Паоло Скарони полагает, что Италия в состоянии прожить без российского газа в случае прекращения его поставок в результате возможных санкций. Об этом сообщают итальянские СМИ со ссылкой на выступление Скарони в парламенте Италии.

«Российский газ составляет только около 30% нашего потребления, и мы могли бы жить, не покупая газ у России», — сказал он, отметив возможность поставок газа из Алжира и Ливии. Также он напомнил, что с реализацией проекта TAP у Италии появится новый источник газа — Азербайджан.

Скарони отметил, что он видит довольно «мрачное будущее» проекта «Южный поток» по поставкам газа в обход Украины. По его словам, власти ЕС могут поставить под вопрос строительство трубопровода.

Кроме того Скарони заявил, что ENI готовится к проведению повторных переговоров о цене контракта на поставку газа с «Газпромом» и ситуация с введением экономических санкций в отношении России усложняет процесс переговоров.



В избранное