Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Канализационный люк как станция зарядки для электромобиля



Канализационный люк как станция зарядки для электромобиля
2013-11-20 17:20 editor
Позарядные люки Hevo Power уже появились в качестве эксперимента на улицах Нью-Йорка

Подзарядные люки Hevo Power уже появились в качестве эксперимента на улицах Нью-Йорка

Компания Hevo Power предложила оригинальное решение подзарядки электрокаров. В перспективе владельцам этих авто не нужно будет подолгу искать станций зарядки и ломать голову, как к ним добраться. Нужно будет всего-навсего НАЕХАТЬ на такую «станцию» и остановиться на ней.

«Я шел по улице и размышлял, как можно установить беспроводную зарядку», — рассказывает Джереми МакКул, генеральный директор и основатель компании Hevo. — «Я стоял на Бродвее, смотрел вниз и увидел люк. И понял – «вот решение!». Возле него нет кабелей, шнуров или каких-то факторов риска. Все что угодно может находиться под этим люком».

По итогам долгих разработок компания предложила новую систему беспроводных зарядных станций, которые будут установлены вокруг Вашингтон-сквер в Нью-Йорке с начала 2014 года, и будут тестироваться двумя электромобилями Smart For Two , принадлежащими Нью-Йоркскому университету.

МакКул и его специалисты использовали технологию резонансной электродинамической индукции, а не традиционные системы индукционной зарядки, которую используют некоторые смартфоны, планшеты и модернизированные электромобили.

Достаточно широко используемое индукционное зарядное устройство имее первичную катушку, которая генерирует электромагнитное поле, улавливаемое вторичной катушкой, установленной в нижней части электромобиля. Ток, образующийся на вторичной катушке, заряжает аккумуляторы машины. Но это не очень эффективный способ, потому что на вторичной катушке рассеивается значительная часть энергии. При использовании принципа резонансной электродинамической индукции обе катушки оснащаются конденсаторами, резонирующими на определенной частоте. Такой способ значительно снижает потери и вы можете передать больше энергии за меньшее время, при этом катушки могут располагаться на большем расстоянии друг от друга.

А вот так люк выглядит вблизи

А вот так люк выглядит вблизи

Система Hevo состоит из трех частей: зарядная станция, которая может крепиться сверху либо быть встроенной в дорожное покрытие, приемник на транспортное средство, подключенный к батарее и приложение для смартфона, которое позволяет водителям подключить свой автомобиль к станции зарядки и следить за процессом.

В своем текущем виде система Hevo классифицируется как зарядная станция второго уровня, поскольку может передать до 10 кВтч энергии при напряжении 220 В. МакКул говорит, что система может выдавать более 10 кВтч, в зависимости от потребности. Но сейчас компания делает упор на маленькие электромобили, с небольшой максимальной скоростью и минимальной емкостью батарей – такие идеально подходят для поездок по городу.

В дополнение к текущим планам, Hevo ведет переговоры с компаниями PepsiCo, Walgreens, и City Harvest о внедрении такой системы для крупногабаритного транспорта. «Для электромобилей такой тип экосистемы просто необходим», — считает МакКул.



В избранное