Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания <<Распадская>> остановила добычу на своей основной шахте



Компания «Распадская» остановила добычу на своей основной шахте
2013-05-15 11:21 adminnoven
шахта "Распадская"

шахта «Распадская»

Как сообщают со ссылкой на официальный интернет-ресурс угольной компании «Распадская» новости энергетики России, девятый пласт одноименной шахты — одной из основных шахт компании — закрылся ввиду повышенного содержания в пробах местного воздуха окиси углерода. Отметим, что фондовые биржи негативно восприняли новость: компания-владелец 82% акций «Распадской» Evraz подешевела на Лондонской фондовой бирже на 6,1%, а на Московской фондовой бирже компания «Распадская» снизилась в цене на 1.5%.

Представители «Распадской» заявляют, что специалисты компании делают «всё возможное«, чтобы в самый короткий срок возобновить на шахте добывающие работы, передают новости энергетики России. Они также обещают, что приостановка угледобычи не отразится на заказчиках, которые непременно получат весь заявленный в долгосрочных контрактах объем угля.

Самые негативные прогнозы оценивают возможные сроки простоя в два месяца. Аналитики считают, что это может обойтись компании в восемь миллионов долларов.

 



Стратегии дифференцирования для независимых АЗС
2013-05-15 12:24 adminnoven
UNIQ

UNIQ

На рынке АЗС постоянно происходят изменения, в связи с которыми положение независимых автозаправочных сетей нестабильно. Учитывая издержки на закупку нефтепродуктов, логистику и аренду мощностей по хранению, ценовая конкуренция с ВИНК для частных АЗС не рентабельна. Как же частному бизнесу преуспеть в топливной сфере?

Основные услуги становятся всё более схожи между собой, многие сети АЗС предлагают одинаковые продукты. Однако даже в такой ситуации есть возможность выделить свой бизнес на фоне конкурентов.

Одна из основных стратегий – не пытаться бороться с конкурентами, а создать лучший, клиентоориентированный сервис. В первую очередь всё начинается с управления бизнесом, подбора квалифицированного персонала и обучения. Если АЗС не имеет возможности продавать дополнительные услуги, такие как автомойка, кафе, программы лояльности и пр., существуют и другие варианты сделать своё дело особенным. Дружелюбный сервис, личное и приветливое отношение к каждому клиенту, возможность оплатить услуги пластиковой картой, приятные мелочи для постоянных покупателей – всё это подход к ведению бизнеса, ведь клиентоориентированность проявляется в деталях.

На высоте должно быть качество и услуг, и самого продукта, в данном случае топлива. Как повысить качество продукта и привлечь покупателя? За последние несколько лет до 25% постоянных клиентов крупных сетей АЗС перешли на премиальное топливо, и это число только возрастает. Уже сформированный премиум-сегмент обеспечивает стабильный приток покупателей и увеличение клиентской базы. Это, в свою очередь, повышает внимание не только к премиальной продукции бренда, но и к основной линейке, и существенно увеличивает продажи.

Наличие на АЗС как обычного качественного топлива, так и премиального, создает возможность работать с разными группами потребителей. Таким образом можно и дифференцироваться, и повысить прибыльность. Для покупателя премиальное топливо – гарантия постоянно контролируемого качества, а значит и уверенности. В связи с возрастающим интересом к экологичности топлив и введением новых евро-стандартов, такое предложение на рынке становится тем более актуальным. Автовладелец, видя разнообразие топлива на заправке, начинает воспринимать обычный бензин и дизель по-другому и зачастую принимает решение в пользу улучшенного.

Для независимых сетей АЗС премиальное топливо под собственным именем – это возможность повысить конкурентоспособность не только на региональном, но и на федеральном уровне. Однако многие владельцы АЗС убеждены в том, что для частной сети выпуск премиального топлива сопряжен с некоторым количеством издержек. Ведь для того, чтобы правильно рассчитать дозировку вводимой присадки, нужны свои лаборатории, а для продвижения необходимы свои маркетинговые отделы и рекламные агенты.

Сегодня частной АЗС, стабильно продающей топливо стандарта ГОСТ и способной оперативно реагировать на рыночную ситуацию, уже не нужно совершать столько шагов для перехода в премиальный сегмент. Для производства премиального топлива UNIQ, разработанного Компанией Топливный Регион в сотрудничестве с ВНИИ НП и концерном Afton Chemical, не требуется специального оборудования и лабораторных исследований.

Большая часть работы по запуску топлива уже проделана Компанией, чтобы максимально облегчить запуск продаж UNIQ на независимых АЗС. Топливный Регион предоставляет партнерам
пакет необходимой документации, поставки качественных присадок, подготовленную специалистами технологию их введения. У владельцев частного бизнеса появляется возможность при минимуме затрат и в краткие сроки можно достичь высокого коэффициента прибыльности и выйти на конкуренцию с крупными игроками рынка. Вложения в производство премиального топлива минимальны, так как дозировка необходимой присадки незначительна. Ввод присадки можно производить непосредственно в емкостях АЗС, а хранение топлива – например, в очищенных цистернах от АИ-80.

При маркетинговом продвижении продукта можно обойтись достаточно низким бюджетом или вообще избежать его. Имидж сети АЗС, на которой продается премиальное топливо, улучшается автоматически, так как ассоциируется с качеством. Повышение интереса потребителей увеличивает продажи, а создание клиентоориентированного сервиса заставляет говорить о Вашей Компании.

Значительная часть имиджа бренда – это качественные рекламные материалы. Топливный Регион предоставляет своим партнерам профессиональный маркетинговый консалтинг, а также поддержку в создании рекламных и pos-материалов. Правильно организованная маркетинговая стратегия – одно из важнейших условий успеха бизнеса. На это работают презентации продукта, сувенирная продукция с символикой бренда, номерные рамки, листовки, брошюры, дизайн АЗС и так далее. Всё это способствует осведомлённости потребителя о вашей АЗС в условиях переполненного рынка. Развитию бренда помогает и созданный специалистами Топливного Региона сайт топлива UNIQ , а также страницы марки в социальных сетях.

Специалисты Топливного Региона предлагают и другие решения для дифференцирования топлива. Уникальность продукту может придать особый цвет, полученный с помощью топливного красителя. Кроме того, в ассортименте Компании есть ароматизирующие присадки с запахом зелёного чая, которые могут стать неотъемлемой частью топлив премиального сегмента. Синтезированные вещества обеспечивают горючему приятный запах, сохраняя при этом все заявленные эксплуатационные характеристики топлив.

Узнаваемый бренд хорошо продается в любом регионе. Так, премиальное топливо UNIQ уже успешно реализуется независимыми АЗС в Москве, Красноярске, Новосибирске и других регионах России. Однако стоит помнить о том, что премиальных брендов становится всё больше и больше, поэтому Ваш – должен быть особенным. А этого можно достичь только с помощью уникального сервиса и современного подхода к ведению бизнеса.



В Эстонии пройдет IV Международная сланцевая конференция
2013-05-15 12:35 adminnoven
Таллинн

Таллинн

По словам Юхана Партса, эстонского министр экономики и коммуникации, сланец сегодня является краеугольным камнем экономической безопасности, и Эстония располагает максимальными возможностями для занятия лидирующих позиций на мировом рынке переработки этого ресурса. К использованию собственных запасов сланца проявляет интерес всё больше государств, и Эстония, по заявлению Партса, готова делиться опытом и имеющимися наработками в данном направлении.

Новости нефтегазовой отрасли сообщают, что 10-11 июня 2013 года в Таллине состоится уже четвертый по счету сланцевый симпозиум, в котором примут участие представители Всемирного энергетического совета (WEC), Международного энергетического агентства (IEA), эксперты ведущих научно-исследовательских институтов и сланцеперерабатывающих предприятий. Цель проведения мероприятия, организуемого Eesti Energia, Тартуским университетом, Таллиннским техническим университетом и Университетом горной промышленности Колорадо (США), — активация интереса к сланцевой промышленности на международном уровне, развитие данной отрасли и построение конструктивного диалога между группами, представляющими различные группы интересов в данном вопросе. Новости нефтегазовой отрасли напоминают, что самая первая Международная сланцевая конференция состоялась в Эстонии в 1968 году.

Сандор Лийве, председатель правления Eesti Energia, отмечает, что конференция даст Эстонии уникальную возможность для демонстрации достигнутых результатов в области добычи и переработки сланца. В рамках симпозиума заявлено более 50 докладов; кроме того, участники мероприятия рассмотрят перспективы неконвенционных нефти и газа для мирового рынка энергоресурсов (освещать этот вопрос будет Дидье Хуссин, директор по щадящей энергетической политике и технологиям IEA), возможности развития сланцевой энергетики (результаты исследования представит Хардо Паюла, эксперт в области макроэкономики), поговорят о глобальных тенденциях развития мировой энергетики (со своими соображениями выступит доктор Леонхард Бирнбаум, заместитель председателя Всемирного энергетического конгресса в Европе, передают новости нефтегазовой отрасли).



Минэнерго РФ намерено ввести «эталонные» параметры по затратам на передачу электроэнергии
2013-05-15 13:30 adminnoven
электросети России

электросети России

Специалисты российского Министерства энергетики совместно с экспертами Федеральной службой по тарифам (ФСТ) начали разработку методики расчета «эталонных» параметров, ввод которых позволит снизить тарифы на передачу электрической энергии, сообщают новости энергетики России. Проект основан на трех видах затрат; соблюдение параметров будет контролироваться для компаний, входящих в «Российские сети». Специалисты ФСТ выполняют расчет «эталона» постоянных затрат, представители министерства энергетики – определяют эталонные параметры по объемам потерь и инвестиционным затратам.

В электросетевом комплексе РФ необходимость введения бенчмаркинга (оптимизации работы компаний путем сравнения реальных показателей с эталонными) назрела достаточно давно. В частности, участились жалобы от потребителей на неэффективность сетевых компаний, так как на сегодняшний день сетевая составляющая стоимости электроэнергии уже достигла уровня США и приближается к европейскому, что тормозит развитие промышленности. Это привело к массовому строительству собственных генерирующих станций на металлургических заводах и других предприятиях тяжелой промышленности – часто такое решение оказывается выгоднее подключения к глобальной энергосистеме.

Новости энергетики России отмечают, что инвестиционная программа «Федеральной сетевой компании», которая в рамках консолидации сетевого комплекса должна вливается в «Россетти», требует вложения порядка 1 трлн. рублей в течение пяти лет; документ дважды обсуждался на площадке открытого правительства, однако энергетики так и не смогли полностью доказать обоснованность таких затрат. В стратегии «Россетей» закреплено ограничение сетевого тарифа в размере 40%, которое было введено Минэнерго РФ в начале апреля 2013 года. Госрегуляторы сегодня проводят аналогичные разработки.



Прекращен транзит азербайджанской нефти через территорию РФ
2013-05-15 13:38 adminnoven
нефтепровод

нефтепровод

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ, подписал распоряжение, которым прекращается действия договора о транзите нефти из Азербайджана по трубопроводу Баку-Новороссийск. В опубликованном 14 мая 2013 года документе говорится, что договор, заключенный между РФ и Азербайджанской Республикой 18 января 1996 года, прекращает действие на основании п. 1 ст. 37 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации». В ближайшее время российский МИД официально уведомит об этом азербайджанскую сторону, передают новости нефтегазовой отрасли.

Отмечается, что подписанный в 1996 году договор предполагал транспортировку нефти через российскую территорию от пункта приема на границе между Россией и Азербайджаном до борта танкера, пришвартованного в порту Новороссийск. Тариф за 1 метрическую тонну составлял $15,67, ежегодно Азербайджан мог транспортировать таким образом не более 5 млн. т. нефти, напоминают новости нефтегазовой отрасли.



В избранное