Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энергоэффективность будущего: башня Pearl River в Китае



Энергоэффективность будущего: башня Pearl River в Китае
2013-03-17 23:45 adminnoven

В видеопроекте «Крутая энергетика» рассказывается о строящейся в Китае башне Pearl River, которая обещает стать чудом энергоэффективности и экологичности.



Северная Осетия создаст «дорожную карту» консолидации электросетевого имущества
2013-03-18 00:14 adminnoven

премьер-министр Северной Осетии Сергей Такоев

премьер-министр Северной Осетии Сергей Такоев

Как сообщают новости энергетики России, на состоявшейся 17.03.2013 г. в г.Владикавказе встрече североосетинского премьер-министра Сергея Такоева и зампредседателя правления ФСК ЕЭС, председателя Совета директоров МРСК Северного Кавказа Владимира Шукшина было решено реализовать «дорожную карту» консолидации электросетевого имущества на базе МРСК Северного Кавказа, поскольку сегодня задолженность потребителей перед энергетиками составляет около 50% от того, что должно быть оплачено.

Платежи, подчеркнул Владимир Шукшин, необходимо собрать – они «вернутся в республику новыми питающими центрами и ЛЭП», цитируют новости энергетики России представителя энергокомпаний.

Такоев и Шукшин также обсудили строительство новой ПС «Парковая» в северо-осетинской столице. Сегодня, подчеркивают новости энергетики России, дополнительная подстанция совершенно необходима для того, чтобы подключить к электропитанию стоящиеся жилые комплексы.



В Прощеное воскресенье глава Мурманщины попросила прощения у жителей за повышение тарифов ЖКХ
2013-03-18 00:54 adminnoven
Марина Ковтун

Марина Ковтун

Марина Ковтун, губернатор Мурманской области, 17.03.2013 г. в эфире местной телекомпании «Мурман» принесла свои извинения жителям региона за повышение тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Чиновница подчеркнула, что неслучайно обращается к народу за прощением именно в Прощенное воскресенье. Она отметила, что неоднократно задавала себе вопрос: «Что именно я лично могла сделать, чтобы не допустить коммунального кризиса?». Ковтун признала собственные недоработки и пообещала предпринять меры для стабилизации и снижения тарифов ЖКХ в долгосрочной перспективе.

Новости ЖКХ России напоминают, что ранее губернатор Мурманской области придерживалась противоположных взглядов на кризис в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, именно Марина Ковтун настаивала на срочном введении новых, повышенных, тарифов, мотивируя это тем, что откладывание данной меры станет дополнительной нагрузкой на бюджет.

Кризис в ЖКХ Мурманской области является прямым следствием отмены регуляторного акта 184-Ф3, которым рост нормативов ограничивался в относительных показателях на 10-15% в год. В результате в ряде регионов тарифы на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства выросли на 200% и более. После резкой критики в адрес ответственных за повышение тарифов лиц, выраженной президентом РФ Владимиром Путиным Геннадий Микичура, министр энергетики и ЖКХ Мурманской области, был назван одним из ответственных за сложившуюся ситуацию и по приказу, подписанному Ковтун, был уволен с занимаемого поста.



Жизнь, смерть и двигатель Рудольфа Дизеля
2013-03-18 02:12 adminnoven
Рудольф Дизель

Рудольф Дизель

Вряд ли бы современная нефтегазодобыча выглядела так, как она выглядит сейчас, если бы не Рудольф Кристиан Карл Дизель — инженер и изобретатель, создатель двигателя внутреннего сгорания, который так «любит» производные углеводородов.

Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 г. в Париже, в семье переплетчика. Во время франко-прусской войны семья Дизеля переехала в Англию. Обучение Рудольф Дизель проходил в Германии, в 1880 г. окончив Мюнхенскую Высшую техническую школу с лучшими результатами с самого начала её существования.

В феврале 1892 г. Дизель подал заявку на патент своего нового теплового двигателя. С момента получения патента Дизелем,  на Аугсбургском машиностроительном заводе  начинается разработка нового двигателя. В 1897 г. был создан первый функционирующий дизель (еще не получивший тогда своего имени) мощностью 20 л.с.и КПД 26,2 % . Такие высокие параметры сразу же были оценены промышленниками во многих странах – но только не на родине самого Рудольфа Дизеля, о чем он сильно переживал.

1 января 1898 г. Дизель открыл собственный завод по производству новых двигателей. Первый корабль с дизельным двигателем был построен в 1903 году. В 1908 г. был создан первый дизельный двигатель малых размеров, пригодный для установки на автомобили,  первый грузовик и первый локомотив с дизельными двигателями. На серийный легковой автомобиль дизель был установлен в 1936 г. (Мерседес-Бенц-260D).

В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил главную награду – Гран При. Однако многочисленные судебные процессы по патентным вопросам серьезно сказались на здоровье изобретателя, а финансовый кризис 1913 г. привел его фирму к банкротству. После германских скандалов, Дизель занялся внедрением своиз моторов во Франции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, России и Америке. Только после этого германские власти вновь проявили благосклонность к изобретателю, присвоив ему почетное звания доктора-инженера. Сам кайзер Вильгельм счел необходимым привлечь Дизеля к разработке новейшего оружия – огнемета. Вместе с работами над зажигательными смесями, Дизель усовершенствовал конструкцию реверсивного судового четырехтактного дизельного двигателя. Наибольший интерес эта новинка вызвала в Великобритании, и в 1913 г. Дизель был приглашен в Англию, формально — от Английского королевского автоклуба, чтобы стать его почетным членом, но вместе с тем и на открытие нового завода от одной из компаний, которая производила двигатели его конструкции.

29 сентября 1913 г. Рудольф Дизель отправился из Антверпена на борту парома «Дрезден» в Лондон. На борту он был в прекрасном настроении, однако после того, как вечером он отправился в свою каюту, на борту его больше никто не видел. Через несколько недель немецкие рыбаки нашли в море тело хорошо одетого мужчины. Сняв с него два кольца для опознания, тело, по морскому обычаю рыбаки оставили в море. Позднее, сын Р. Дизеля опознал кольца, как принадлежащие его отцу. Выдвигались версии о самоубийстве или убийстве Дизеля, однако точные обстоятельства его смерти так и не были выяснены до конца.



В избранное