Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный золотой запас России...изобретатели и их технологии! Повышение эффективности рекламы для ИП и малого бизнеса.


Реклама в традиционном понимании приносит все меньше новых клиентов и заказов, поэтому приходится с этим мириться или же постоянно экспериментировать с новыми способами привлечения внимания к своему бизнесу. Если эффективность бумажных носителей рекламы уменьшается ( если, конечно, вы не являетесь монополистом в своей области ) , и, наоборот, наличие своего раскрученного сайта, присутствие в виде баннеров, строчек, анонсов в региональных и федеральных интернет-порталах существенно увеличивает поток клиентов. Многие современные потребители товаров и услуг, прежде чем идти за чем-либо в торговый центр, просто набирают в поисковой строке Яндекса ориентировочное название искомого, просматривают несколько первых ссылок, а затем уточняют информацию по конкретным параметрам и своему городу. Это позволяет достаточно быстро ( находясь дома или в офисе ) получить полное представление о нужном товаре/услуге, принять решение о покупке и даже заказать доставку в нужное место. При этом, стоимость часто бывает ниже, чем при обычном посещении торгового учреждения. Именно поэтому идет такая борьба за присутствие в первых строчках Яндекса и других поисковых систем. Для того, чтобы не терять эти позиции, приходится иметь штатного сотрудника, который будет заниматься продвижением сайта фирмы ( а также наполнять его уникальным контентом, регулярно заявляться на нескольких тематических форумах, в соцсетях и т.п. ), либо поручать это внешним фрилансерам или фирмам. Это действия должны быть регулярными и требуют немалого бюджета. Как же быть в этом случае начинающему предпринимателю или небольшой фирме? Есть несколько эффективных и относительно малозатратных методов.

В избранное