Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RedellerClub в поисках святого грааля


Здравствуйте Уважаемые подписчики, немного о названии рассылки, откуда взялось это название? Итак, немного о том, что такое Святой Грааль? Святой Грааль — загадочный христианский артефакт. Выражение «Святой Грааль» используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или труднодостижимой. Слово Грааль произошло от латинского выражения gradalis, что в переводе означало «как глубокое блюдо для дорогих яств». Спор о том был ли Грааль блюдом или чашей велись довольно длительное время вплоть до XVI. Однако главенствующим спором всегда было представление о Граале как о сосуде. Сосуд, из которого причащались ученики Иисуса Христа и куда, затем Иосиф Арифмафейский собрал кровь распятого Христа. Если говорить о Граале как о камне, то алхимики древнего мира придерживались мнения что Грааль это кубок, который был выточен из цельного изумруда и который выпал из короны Люцифера. Грааль представлял собой не реальную чашу, а как символ духовного поиска. Это было что-то вроде философского камня, которого нельзя представить вещественным, но являвшийся идеей. А сам поиск Святого Грааля в наше время является синонимом какого то бесполезного занятия. Мы же с Вами будем искать действенные способы заработка в сети интернет и для начала я приведу пример моей переписки с одним пользователем. Переписка с новичком В этой статье я разместил переписку с пользователем желающим получить информацию по способам добывания денег в сети интернет. Информация печатается с разрешения моего респондента, но так как в личной переписке применялся сленг, который будет понятен не всем, я немного отредактировал вопросы и ответы сохранив тематику переписки полностью, Итак первое письмо: Привет Vlad. Cколько можно заработать на размещение рекламы на своём сайте? и как произходит размещение контекстной рекламы от яндекса и гугла и платно ли это и какой приносит доход? C уважением, Илья. Я не смогу ответить Вам на первый вопрос, да наверное никто не сможет, давайте я его перефразирую, от чего зависит стоимость рекламного места на сайте? Если брать прямую продажу рекламного места, то цена зависит от 2-х причин, от самого сайта и от рекламодателя, т.е. какую цель преследует рекламодатель прося Вас продать ему рекламное место на Вашем сайте. Если вторая причина для нас тайна покрытая мраком, откуда мы можем знать что взбрело в голову рекламодателю, то первая, это Ваш собственный сайт и цену можно назначать вообще о балды. Что влияет на цену рекламного места на Вашем сайте, здесь я затрудняюсь выстроить последовательность, т.е. сказать что в первую очередь, что во вторую, что в третью и т.д. И думаю, что на это никто не ответит, так что мое деление на 1, 2, 3 и т.д. считайте условным: 1. Посещаемость сайта, если у Вас установлен общедоступный счетчик, то рекламодатель видит откуда к Вам на сайт идут посетители и многие из них (рекламодателей) требуют наличие такого счетчика 2. Пузомерки, т.е. ТИЦ и PR, чем они выше, тем солиднее считается ресурс, но как я уже писал в рассылке Артема, это вопрос чисто технический и решается чисто техническими средствами, рекламодатели тоже об этом знают и очень привередливо к этому относятся, если Вы здесь не включите свою творческую составляющую, то Ваши пузомерки для рекламодателя пустой пшик, правда вот здесь как раз и возникает вопрос, какие цели преследует рекламодатель, вполне может быть что его устроят ТИЦ и PR без Вашей творческой составляющей. 3. Тематика сайта, т.е. находится ли Ваш сайт в денежной нише, возможно этот пункт надо было поставить первым, но все зависит от коньюктуры рынка, сегодня одна денежная ниша, завтра другая. Рекламодателю выгодно располагать рекламу на сайтах близкой тематики. К примеру, если Ваш сайт о деревянном зодчестве, то и ждите рекламодателя по данной теме. 4. Многие рекламодатели интересуются есть ли у владельца сайта рассылка, на каком сервисе она ведется, количество подписчиков, ну и разумеется тематика рассылки. Это основные критерии влияющее на стоимость рекламного места, есть еще куча нюансов, но они уже не столь важны и в принципе это уже Ваше дело идти на условия рекламодателя или послать его куда подальше. Здесь необходимо еще сказать какие виды рекламы бывают: 1. С оплатой за время размещения, по моему мнению, это самый выгодный вид размещения рекламы для владельца сайта, почему, будет понятно позже, сейчас на это отвлекаться не будем. 2. За показы, в общем то отмирающий вид размещения рекламы, но еще применяется, здесь рекламодатель платит за то, сколько уникальных посетителей Вашего сайта просмотрели эту рекламу, уникальным считается посетитель с разных IP адресов. С одного IP адреса посетитель считается уникальным обычно через 24 часа. Если вы когда нибудь пытались заработать кликая по рекламе то должны это знать. 3. За переходы, вот про этот вид размещения рекламы стоит поговорить подробнее, здесь Ваши интересы совпадают с интересами рекламодателя. Рекламодатель платит Вам аванс за размещение на Вашем сайте рекламного блока, это может быть текстовый блок или баннер, хлопнув по которому посетитель Вашего сайта перейдет на сайт рекламодателя. И Вы и рекламодатель заинтересованы что бы таких переходов было как можно больше, поэтому Вы заинтересованы разместить такой блок на самом видном месте вашего сайта. Более подробно мы поговорим об этом, когда будем рассматривать бизнес модели сайтов. 4. Размещение рекламных статей и платных ссылок на Вашем сайте через биржу. Я рекомендую новичкам начинать именно с этого вида получения дохода от Вашего сайта. Здесь нет особых требований к дизайну, подобные сайты делаются не для людей, а для поисковых роботов. На биржу принимаются только сайты проиндексированные яндексом, сайт должен содержать 15-20 страниц уникального текста, это обязательное условие, иначе яндекс выкинет Ваши страницы из поиска. Так же на цену размещения статей и ссылок влияет ТИЦ и PR Ваших страниц, но это проблема чисто техническая и решается чисто техническими способами, так что мы на ней замарачиватся здесь не будем и разберем этот вопрос позже. Контекстная реклама, во первых почему она контекстная? Это такой вид рекламы, который соответствует контексту (содержанию) Вашей страничке сайта. Провайдеры контекстной рекламы: Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов) Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов) Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов) Регистрация бесплатна, а за что платить? Если Вы владелец сайта, то платят Вам, а если рекламодатель, то платите Вы за размещение рекламы на сайтах, так что денег за регистрацию не берут, но есть требования к сайтам. Например РСЯ (рекламная сеть яндекса) принимает сайты с посещаемостью не менее 300 посетителей в день, в Google AdSense требований к количеству посетителей нет, но есть свой алгоритм отбора, я его не буду здесь описывать, так как в Google AdSense есть довольно простой способ получить код контекстной рекламы для своих сайтов. Для бегуна требования к рекламным площадкам следующие: посещаемость от 2 уникальных посетителей в день; размещение на платном хостинге; востребованная рекламодателями аудитория; качественный трафик. Размещение кода контекстной рекламы происходит следующим образом, регистрируетесь у Провайдеров контекстной рекламы и добавляете свой сайт. После одобрения Вашего сайта Вам будет доступен специальный код который Вы и размещаете на страничках своего сайта. Доход от размещения контекстной рекламы зависит от многих причин, во первых Ваш сайт должен быть специально заточен под размещение контекстной рекламы, во вторых это целевой трафик, т.е. количество посетителей Вашего сайта, заинтересованных его тематикой. И разумеется тематика сайта, т.е. находится ли Ваш сайт в денежной нише. Как видите решение этих вопросов для новичка очень проблематично и пока Вы не научитесь добывать бесплатный или хотя бы дешевый трафик на свой сайт я не рекомендую этот вид заработка. С чего начать заработок новичку, рассмотрим в следующем выпуске

В избранное