третье письмо.
КОГДА ПРИХОДИТ УЧИТЕЛЬ.
Когда ученик воспитан, приходит учитель.
Когда мир воспитан - приходят новые технологии.
(Правда, жизни).
Если ты даешь человеку одну рыбу, то он будет сыт раз в год.
Если ты научишь его ловить рыбу, то он будет сыт всю жизнь.
Если ты планируешь, будущее на один год, то сей зерно.
Если ты рассчитываешь на десять лет - сажай дерево.
(Книга жизни).
Я объясняю суть.
Помогаю избавиться от стереотипов мышления.
Практическую часть, земледелец должен произвести сам.
Возродив на своей Земле здоровую сытую и плодородную почву.
(Благовест).
Давайте подумаем, к какомувысшему авторитету обращались Иисус Христос и Его
Апостолы, когда начали проповедовать слово Божье. Их авторитетом было Писание,
записанное, задолго до их рождения, основоположниками древних религий Греции,
Италии, Египта. Основоположниками Буддизма и других мировых религий.
Иисус Христос и его апостолы, дветысячи лет назад, ссылались на древние священные
Писания, как на высший, для них, авторитет. Когда Христианская религия, начала
зарождаться и утверждаться на основе более древних религий, только тогда пришло
время, осознания и необходимости определения, что является Священным Писанием,
а что нет.
Иисус Христос, со своимиапостолами и с Божьей помощью, осознали, что древние
Боги, древних религий Запада и Востока, перестали представлять ценность для
общества древнего мира, изжили предрассудки, связанные с древними религиями,
стали тормозом в развитии общества того времени.
Таким образом, изжив из себя, свои предрассудки, апостолы и люди уверовавшие
в Иисуса Христа, определили мировое значение Божьего Христова слова.
Так зародилось Христианствои была написана Библия. Книга жизни, сталадля
Христиан записанным Божьим словом.
Христианство, возникшее напонимании того, что древние религии стали тормозом
в развитии общества того времени, послужило созданию Библии. Библия и Христианство,
стали основой Магометанства и написанию Корана.
Исторические знания и сведения о древних религиях и Богах, были заложенные
в тексты Библии и Корана, не были опровергнуты создателями Библии. Поэтому
Библия и Коран, воплотившие в себе знания истории прошедших тысячилнтий, стали
для всех верующих, высшим авторитетом, способным отделить истину ото лжи
и заблуждений.
Учитель- Иисус Христос, пришёл, когда его 12 апостолов начали осознавать, что
в их жизни чего-то не хватает. Земледельцы, также начали осознавать, что современные
технологии архаичного землепашества, стали тормозить развитию современного
общества.
В моих статьях я не привожу земледельцам конкретных рекомендаций и решений.
Делай так. Делай эдак. От сих и до сих. Потому что, никому и не где не возможно
указать что и как делать в граммах, литрах, килограммах. Невозможно указать
на каждую грядку, на каждое дерево и куст. В каждом огороде, в каждом саду,
на каждом поле свои условия, и свои возможности. Своя почва. У каждого хозяина
свои мнения и сомнения. Свои знания. Недостаток конкретных знаний и воспитания,
в области естественного земледелия и почву сберегающих технологий, со временем
восполнится практическим опытом земледельца.
Даже если на собственной грядке, в собственном саду, на собственном поле,
земледелец, сделает, что-то неправильно, это не принесёт ему и почве на его
земле, материального и физического ущерба. Земледелец, на собственном опыте
приобретёт новые знания.
У него будет возможность, сразу или позже, преобразить полученный отрицательный
опыт в положительный. Не опасаясь нанести ущерб своему здоровью, почве на своей
земле.
Архаичному землепашцу, изменитьотрицательный результат своей практической деятельности
невозможно. Потому, чтовсе архаичные технологии землепашества основаны на неуважении,
на уничтожении,на подавлении, на бесконтрольности.
Каким образом, можно возродитьжизнь, убитую технологиями архаичного землепашества?
Жизнь, уничтоженную технологиями архаичного землепашества, не возродишь вновь.
Архаичное землепашество, опирается на противоестественное, искусственное. Не
входящее, в энергетические пищевые цепи растений и животных.
Естественные технологии природопользования и почвосберегающего земледелия основываются
на возрождении жизненных сил, их сохранении, поддержании, укреплении. Естественные
технологии природопользования опираются на живую и мёртвую материю жизни.
Естественное природопользование с почвосберегающими технологиями рекомендует
выращивать возвращая в оборот жизни останки. Создавая бережно любя, думая, творчески
новую жизнь.
Постоянно советуясь с окружающей природой и беря с неё положительные примеры.
Естественное природопользование ипочву сберегающие технологии земледелия рекомендуют,
земледельцам, бережноотноситься к живой природе. Всемерно использовать её отжившие
части, ранее входившие в состав энергетических пищевых цепей растений и животных.
Экспериментировать, сравнивать,анализировать и выбирать лучшие варианты, созданные
для вас природой. Никогдане забывать, что связь человека-земледельца с живой
и покойной природой, оченьтесная и многообразная. Эта связь полностью зависит
от вашего взаимоотношения ивзаимопонимания с окружающей средой.
Возрождение жизненных сил природы, их сохранение, поддержание и укрепление
неразрывно связаны с возраждением, сохранением и укреплением движения
воды (влаги). В этой свзи, Владимир, знакомы ли вы с деятельностью Виктора
Шаубергера, с его работой "Энергия воды"? Было бы непоправимым упущением
не учитывать в ваших эксперементах практический опыт этого величайшего
наблюдателя.
С уважением, Александр.
mailto:q***@m*****.ru