Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Плюсы создания управляющей компании для эксплуатации жилого дома. Опыт ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр).

Эксплуатация любого жилого дома производится какой-либо специализированной организацией, которая отвечает за его состояние. Именно она производит текущее обслуживание объекта, управляет работой дворников, сантехников, электриков и прочего персонала, находящегося в ее штате.
До сих пор в большинстве случаев такими организациями являются привычные нам ЖЭКи, которые мало изменились с советских времен, как по уровню организации, так и по качеству обслуживания населения. Однако в домах и жилых кварталах, построенных в последние годы, все чаще появляются домовые управляющие компании, которые нередко создаются застройщиками для обслуживания своих объектов.

«Дело в том, что в управляющих компаниях работают специалисты застройщиков, во всех тонкостях знакомые с этими объектами. Их офисы находятся в непосредственной близости от обслуживаемых домов, и поэтому все услуги населению ими оказываются, как правило, быстро, без задержек и качественно», - комментирует ситуацию Сергей Аксенов, руководитель проекта ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр).

К основным функциям домовых управляющих компаний относится сбор коммунальных платежей и оказание полного пакета услуг по эксплуатации подведомственных объектов. Собственно говоря, они делают практически то же самое, что и те же самые ЖЭКи, только благодаря тому, что ответственность таких организаций перед жильцами намного выше (ведь в случае необходимости управляющую компанию можно и поменять), свою работу в большинстве случаев они выполняют гораздо более качественно. Так происходит по той простой причине, что застройщикам совсем не нужны проблемы, связанные с жалобами собственников жилья на качество возведенных ими объектов, и поэтому им проще всего ликвидировать причины возможных неполадок в работе систем коммунального хозяйства «на корню», не дожидаясь того, что недовольные жильцы начнут обращаться в вышестоящие инстанции.

Кроме того, следует отметить еще один немаловажный положительный момент того, что дома обслуживаются придомовыми компаниями. Они являются коммерческими организациями, основная цель которых – извлечение прибыли. При этом работают они в конкурентной среде. Это означает, что они напрямую заинтересованы в том, чтобы оказывать качественные услуги по приемлемой цене. С той компанией, которая попытается завышать цены или оказывает некачественные услуги, можно просто разорвать договор, и заключить его с другой, которая предлагает более приемлемые условия и лучше работает.


В избранное