Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи по логистике.

  Все выпуски  

Статьи по логистике. 20 и 40 футовые контейнера из Китая: как лучше отправить?


20’ и 40’ футовые контейнера из Китая – как лучше отправить?

 Рост экономики Китая и стран Юго-Восточного региона, размещение производств крупнейших мировых корпораций, улучшение качества товара и его низкая стоимость на рынке приводит к все более возрастающему интересу импортеров, в том числе и из России.

Для обеспечения возрастающего грузооборота к традиционным каналам поставки товаров через порты Финляндии и Санкт-Петербурга используется и Дальневосточный регион, причем в последние несколько лет все более активно для поставок в центральную часть России, Москву и Московскую область. Еженедельное количество контейнерных поездов со станций Владивостока, Находки доходит до 5- 7 единиц. Развитие инфраструктуры портов, оптимизация логистических затрат позволяет получить конкурентоспособную цену за доставку.

Используя богатый опыт перевозок по различным направлениям ООО «ЕС Логистик» предлагает наиболее оптимальные варианты доставки по соотношению цена \ качество:

         Для 20-футовых контейнеров: через порты Находки, Владивостока,

Здесь выигрыш получается за счет короткого и недорогого плеча доставки морем до порта в РФ, соответственно уменьшения части фрахта, входящего в таможенную стоимость (иными словами части фрахта до границы РФ), и исходя из этого – таможенных платежей.

Уровень цен по доставке 20-футового контейнера из порта до получателя в Москве \ Области не существенно выше стоимости вывоза контейнера из порта С.Петербурга.

Транзитное время составляет от 33 до 38 дней.

         Для 40-футовых контейнеров: через порт Санкт-Петербурга.

Несмотря на то, что составляющая фрахта до границы РФ здесь значительно выше, чем при поставке через Дальний Восток, стоимость автовывоза 20 и 40 футового контейнера практически одинакова (за исключением случаев, когда вес груза в 20-футовом контейнере не превышает 8 тонн, что дает возможность использовать один контейнеровоз для вывоза 2х контейнеров вместе). ЖД тариф для 40-футового контейнера при доставке из портов Дальнего Востока ровно в 2 раза выше, чем для 20 –футового, что делает вариант доставки 40 футового контейнера через порты Владивостока неэкономичным, разница совокупных затрат колеблется от 1500 до 1800 долларов за контейнер, см. таблицу ниже.

Транзитное время составляет от 40 до 50 дней.

 Таблица сравнительного расчета. Уровень ставок примерный, валюта – доллары США.

Статья расхода

Владивосток

Санкт-Петербург

 

20 DC

40 DC

20 DC

40 DC

Морской фрахт

1000

1700

2300

3200

Увеличение платежей из-за увеличения таможенной стоимости при доставке на условиях FOB Китай, при ставке пошлины на товар:

5%

239

406

550

767

10%

298

507

685

954

15%

357

607

821

1143

20%

416

707

957

1331

Портовые расходы

350

540

350

550

ЖД тариф (без охраны)

2480

5150

0

0

Автовывоз

530

530

2055

2055

ИТОГО (при 5% коде товара)

4599

8326

5255

6572

ИТОГО (при 20% коде товара)

4776

8627

5662

7136

Статья составлена специалистами компании под редакцией Дубовикова В.В.



В избранное