Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дальнобойщик. Новости перевозок грузов. Европа, Россия, СНГ №1, 21 августа 2014 года Спец выпуск для Снежаны


  ДАЛЬНОБОЙЩИК!
  новости рынка грузоперевозок
 ЕВРОПА - РОССИЯ - СНГ



НОВОСТИ РОССИИ

В России может появиться новый ограничивающий дорожный знак

В России в ближайшем будущем может появиться новый дорожный знак, который будет ограничивать движение машин с грязным выхлопом. Соответствующие поправки к ПДД разработаны Минтрансом, сообщает «Коммерсантъ».
Как говорится в документе, в России будет введено понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». На такой территории запрещается движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение будет делаться для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей.
В ведомстве пояснили, что знак и поправки к ПДД разработаны для того, чтобы их могли применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин не представляется возможным. В Минтрансе добавили, что введение нового знака коснется, предположительно, 500 тысяч предпринимателей и 35 млн автомобилистов.
Не исключено, что новый указатель может быть применен и в Москве, где, по данным «Автостата», зарегистрировано более 1 млн автомобилей с двигателем «Евро-0» и «Евро-1». По данным экспертов, вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%.

www.logistic.ru


Компания Интертрансавто выполняет перевозки грузов из стран Европы в Россию собственным автотранспортом.
Низкие тарифы! Короткие сроки!
Подробности на сайте www.ita-logistic.ru


Переход на Евро-5 для автопроизводителей России отсрочили на год

Автопроизводителям России дали еще год для полного перевода транспортных средств на стандарт Евро-5. До 31 декабря 2015 года они смогут продолжить выпуск техники по старым правилам. Ранее планировалось осуществить переход на новый стандарт с начала 2015 года, сообщает «Российская Газета». 
Решение отсрочить переход на более жесткие требования к сертификации грузовых автомобилей и автобусов было принято Минпромторгом РФ. Отсрочка связана с низким качеством топлива в ряде отдаленных регионов. 
«Двигатели с анализатором топлива в соответствии со стандартом Евро-5 создают сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где пока что применяется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки, из-за чего транспортное средство может очень резко остановиться на дороге. Это чревато серьезными последствиями для жизни людей», - пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров. 
Напомним, для уменьшения вредных выбросов, с 1 января 2014 года сертификация грузовых автомобилей и автобусов, использующих низкокачественное топливо, возможна только с функцией ограничения крутящего момента двигателя.

www.logistic.ru



НОВОСТИ КАЗАХСТАНА

В Казахстане - дефицит бензина и дизтоплива

Дефицит бензина коснулся многих регионов Казахстана, автозаправки перестали отпускать самый ходовой бензин – АИ-92.
Отмечается и нехватка дизельного топлива. Эксперты видят причину в системе единого национального оператора, которым является «КазМунайГаз». 
Как сообщает Tengrinews.kz, Казахстанская топливная ассоциация еще в начале августа заявляла о назревающем топливном дефиците, объясняя это тем, что Единый национальный оператор ТОО «?азМ?найГаз ?німдері» (КМГО) не обеспечивает Казахстан топливом. 
«Приблизительно такую же картину мы наблюдали и в прошлом году, когда также возник дефицит бензина АИ-92. В ноябре 2013 года постановление о едином поставщике было отменено, и рынок насытился топливом. В этом году они сделали то же самое, и опять же топливная ассоциация предупреждала, что опять были совершены те же нарушения при назначении единого оператора, что и в прошлом году. В прошлом году Агентство Казахстана по защите конкуренции признало, что нарушения были, и это постановление о назначении единого оператора было отменено», – прокомментировал казахстанским СМИ независимый аналитик, редактор портала OilNews.kz, экономист Сергей Смирнов. 
По его словам, самой главной мерой по сокращению дефицита бензина в Казахстане является регулирование оптовых цен на бензин, которые за последнее время существенно повысились. 
«На конец июля оптовая цена по дизтопливу на границе Казахстана с Россией была 125 тенге за литр, а по АИ-92 – 130 тенге. А у нас розница же регулируется, и мы видим и на то, и на другое топливо 115 тенге. Понятно, что закупать за 130 тенге, чтобы продавать за 115 никто не будет. У нас до 40 процентов поставок бензина из России. Розница не может продавать себе в ущерб, тем более с такими большими потерями. Я думаю, отсюда и возник этот дефицит бензина на АЗС Казахстана», – пояснил Смирнов. 
Он также отметил, что надо решать проблему и с обеспечением казахстанских НПЗ сырой нефтью. 
«Завод получает деньги только за переработку нефти. Владельцами нефтепродуктов являются поставщики сырья», – добавил он.

www.logistic.ru


Компания Интертрансавто выполняет перевозки грузов из Германии в Казахстан.
Узнайте стоимость перевозки!
Подробности на сайте www.ita-logistic.ru


Главные дороги Казахстана станут платными

Начиная с 2020 года, автомобильная магистраль Караганда-Алматы перейдет на работу в платном режиме. Остальные – и того раньше.
Об этом сообщает «Время Востока» со ссылкой на пресс-службу Министерства коммуникаций и транспорта Казахстана. Платная система будет вводиться в действие на участках дороги после строительства и реконструкции. Помимо трассы Караганда-Алматы, платными станут трасса Астана-Павлодар (в 2018 году) и Астана-Темиртау (в 2017 году).
Реконструкция автомагистрали Астана-Караганда-Алматы осуществляется в рамках создания и последующего развития нового коридора Центр-Юг, который будет проходить через города Балхаш, Капшагай и Курты. Ориентировочно его протяженность будет равна 1318 км, дорога будет четырехполосной. Ориентировочная стоимость строительства составляет 750 млрд тенге ($4,1 млрд).
Начиная с 2013 года, также идет процесс разработки комплекса проектно-сметной документации на участок Темиртау-Караганда-Балхаш (протяженность 450 км). В том же году были начаты работы по реконструкции четырех участков дороги Алматы-Капшагай протяженностью 104 км. По планам, к 2022 году платными в Казахстане станут порядка 7 тыс. км автодорог государственного значения.

www.ati.su



НОВОСТИ ЕВРОПЫ

Польские перевозчики будут платить водителям за ночлег в кабине

Это связано, как ни странно, не с повышением цен на топливо или какими-либо другими техническими проблемами. Власти страны собираются обязать всех перевозчиков дополнительно платить водителям за то, что они вынуждены ночевать в кабине собственного автомобиля.
Несмотря на то, что многие фуры уже давно оснащены минимальными условиями комфорта, Верховный суд посчитал их недостаточными для водителей и обязал перевозчиков доплачивать за это. В любом случае, владельцам таких компаний придется понести убытки.
Если они не станут платить дополнительные деньги, то на них свалиться лавина исков от недовольных водителей и многим компаниям может грозить банкротство.

polishnews.ru



ТАМОЖЕННЫЕ НОВОСТИ

Россия с 1 октября 2014 года вводит временный запрет на вывоз с территории РФ дубленой кожи из шкур крупного рогатого скота (КРС) и лошадей

Запрет вводится до 1 апреля 2015 года и затрагивает "существенно важные для внутреннего рынка" РФ товары.
Министерству экономического развития поручено внести на рассмотрение в ЕЭК предложение о применении данного временного запрета на вывоз товаров другими государствами-членами Таможенного союза.
Минпромторг уже не раз предлагал ввести временный запрет на экспорт необработанных шкур КРС, последний раз предложение поступило в феврале текущего года. Проект был направлен на снижение экспорта сырья для российской кожевенной промышленности, объемы производства которого в последние годы в стране постоянно снижаются, что приводит к необоснованному росту цен.
Как пояснялось ранее, разница внутренних и мировых цен (20-25% в пользу российских производителей) стимулирует рост объемов экспорта. Между тем дефицит кожевенных ресурсов, сырьем для которых являются шкуры КРС и кожевенный полуфабрикат, в стране составляет свыше 55% (потребность в сырье составляет 150 тысяч тонн в год), а доля экспорта кожевенного полуфабриката превышает 30%.
В связи с этим снижаются объемы производства кожи и обуви в стране. Например, объем производства кожи в 2013 году снизился на 8,8%. Ежегодные прямые потери российского бюджета составляют свыше 1,2 миллиарда рублей, в том числе свыше 700 миллионов рублей от снижения налоговой базы. Кроме того, другие страны Таможенного союза (Белоруссия и Казахстан) также испытывают недостаток в кожевенных ресурсах, закупая сырые шкуры в РФ, тем самым снижая незначительные объемы сырьевых ресурсов страны.

www.tks.ru


Компания Интертрансавто являетмя таможенным агентом на территории Республики Беларусь.
Мы предоставляем услуги таможенного оформления!
Подробности на сайте www.ita-logistic.ru 


Автомобиль Lamborghini Gallardo Spyder49 стоимостью около 200.000$ изъяла Минская региональная таможня

"Изъятое транспортное средство 2008 года выпуска принадлежит гражданину Боливарианской Республики Венесуэла, на территорию Таможенного союза было ввезено временно", - пояснили в Минской региональной таможне. В ходе проверки таможенные сотрудники выяснили, что владелец машины нарушил сроки временного ввоза, за их продлением в таможню не обращался.
"Согласно п.2 ст.358 Таможенного кодекса Таможенного союза, иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, с освобождением от уплаты таможенных платежей на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год. По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств", - напомнили в МРТ.
Владелец автомобиля подозревается в нарушении ч.2 ст.14.7 КоАП Беларуси. Санкции этой статьи предусматривают в том числе конфискацию транспортного средства. Материалы дела направлены в суд.

Новости Беларуси (БЕЛТА)




Рассылка подготовлена компанией Интертрансавто : перевозки сборных и комплектных грузов : Европа-Прибалтика-Беларусь-Россия-Казахстан-Узбекистан

В избранное