Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЗАКОН-М - уникальные технологии строительства и ремонта. Ремонт конвейерных и транспортных лент.


 

Фишки для ремонта транспортерных и конвейерных лент

Конвейерная лентаКак и первый полет на луну, конвейер имеет свою историю. Родоначальниками современных конвейерных систем являются Нории – водоподъемные устройства родом из Древнего Египта и Месопотамии. В 1868 году в Великобритании появились первые конвейеры с тканевыми прорезиненными лентами. Это дало начало производства ленточных конвейерных систем.

В современном мире ни одно крупное производство не может обойтись без ленточных конвейеров. Важной характеристикой работы такого конвейера, как и любого другого вида, является его непрерывность. Т.е. конвейер должен непрерывно работать.

В жестких условиях работы ленты имеют сильный износ и в результате появляются порезы, потертости и разрывы. В результате обнажается армирующая ткань или сталь, которые несут основную нагрузку. В таком состоянии армирующая часть легко повреждаются острыми предметами, жидкостями или микроорганизмами. Это в свою очередь может привести к полному разрушению конвейера, поэтому при обнаружении деформаций, необходимо предпринять срочные меры по ремонту. А для ремонта или полной замены конвейерной ленты требуется остановка всего механизма. Это отнимает время, что негативно сказывается на производстве – образуется простой, производитель теряет прибыль.

Для ремонта или полной замены конвейерной ленты требуется остановка всего механизма. Это отнимает время, что негативно сказывается на производстве – образуется простой, производитель теряет прибыль.

Соединительные скобы конвейерной лентыВ современной практике существует способ соединения секций конвейерных лент между собой металлическими скобами. Однако есть недостаток: этот участок потребует частого ремонта, так как именно сюда приходится наибольшая нагрузка. Места крепления секций особенно подвержены износу. В результате таких повреждений пыль и частицы грязи падают сквозь скобы на нижнюю полосу ленты и затем попадают в рабочий механизм, где смешиваются со смазкой, что приводит к преждевременному износу оборудования.

Традиционный метод ремонта конвейерной лентыВ большинстве случаев весь процесс ремонта конвейерной ленты сводится к полной замене изношенной секции на новую. Средняя рыночная стоимость 1м2 конвейерной ленты – 1500руб. Минимальный объем заказа конвейерных лент для промышленных нужд составляет (1 бухта=94 п.м.) 91000руб. Далее следуют затраты на установку новой ленты на конвейер.

В таких условиях покупка новой ленты похожа на добычу руды на луне – также дорого и не целесообразно. Чтобы этого не происходило нужно либо снизить нагрузку на конвейерную ленту, либо отремонтировать поврежденную секцию, но так, чтобы следующий ремонт был не скоро. И, правда, зачем платить за новое, если можно надежно отремонтировать старое?

Как увеличить срок службы конвейерных и транспортерных лент и уменьшить расходы на их ремонт и эксплуатацию?

Оптимальным решением для ремонта поврежденных участков лент является применение двухкомпонентной полиуретановой композиции «Уреплен-Универсал». Состав «Уреплен®», разработанный для применения в ВПК, с 80-х годов стал доступным в промышленном и гражданском строительстве.

Преимущества данного материала перед другими полимерами:

  • уникальная износостойкость (в 6 раз выше, чем у гранита!);
  • долговечность и надежность покрытия (свыше 25 лет);
  • высокие гидроизоляционные свойства (не менее 20 Мпа);
  • трещиностойкость;
  • атмосферо-, морозо-, абразиво-, химстойкость;
  • нетоксичность;
  • технологичность;
  • экономическая эффективность.

Физико-химические свойства композиции:

Характеристика

Ед. измерения

Величина

Прочность при разрыве

МПа

21,3-25,0

Относительное удлинение

%

350-570

Остаточное удлинение

%

5-10

Твердость по Шору А

усл. ед.

30-90

Температура режима эксплуатации

С°

-75+100

Электрическая прочность

Кв/мм

12-24

Адгезия к Ст.З

МПа

0,6-0,8

Адгезия к Ст.З с эпоксидным грунтом  JOTAMASTIC 80

МПа

5,0 – 6,5

Адгезия к бетону

МПа

1,3-1,8

Адгезия к бетону  с эпоксидным грунтом           «Укреплен-111-01»

МПа

Отрыв по бетону

Эластичность по отскоку

%

25-30

Сопротивление изоляции

Ом

109-1011

Маслобензостойкость

Хорошая

Устойчивость к 10% р-ру_Н2SО4 и др.  кислот

Хорошая

Устойчивость к 20% р-ру щелочей NаОН, КОH и 

их солей

Хорошая

Стоимость ремонта 1 м2 поврежденного участка конвейерной ленты составляет примерно 600 руб. Используя данный состав для ремонта конвейерных лент вы экономите средства и увеличиваете срок межремонтного обслуживания минимум на 10 лет.

Схема локального ремонта поврежденных частей конвейерных лент представлена здесь.

Когда реальность радует глаз.

Применение «Уреплен-Универсал» значительно упрощает мероприятия по ремонту конвейерных лент, сокращает стоимость ремонтных работ, увеличивает межремонтный интервал и в целом время эффективной эксплуатации конвейеров в 10 раз. Состав защищает поверхность конвейерных лент, а также места соединения секций скобами от атмосферных и химических воздействий, коррозии, перепадов температур и абразивного износа.

Состав применялся для ремонта конвейерных лент на птицефабрике в г. Пермь. Экономическая эффективность применения позволила обслуживать конвейеры не сбавляя темпов производства и не перераспределяя мощности.

Актуальную информацию о материалах компании Вы можете узнать на сайте www.zakonm.ru и по телефону +7(495)223-04-19, +7(495)739-66-35.

С уважением,

ООО «ЗАщита КОНструкций-М»

«Мы защитим для Вас самое дорогое!»

 

В избранное