Надеюсь, Вы внимательно прочитали все предыдущие выпуски и уже определили для себя какую-нибудь интересную, Вам лично, тему... Потому что сейчас я предложу Вам создать нечто классное и замечательное то, что Вы всегда сможете продать.
Создавать Вы будете собственный ресурс рассылку. И, давайте сразу договоримся о цели рассылка будет создаваться для последующей продажи.
Обозначенная цель вовсе не означает, что рассылка должна быть плохой и делаться кое-как. Наоборот Ваша рассылка должна быть очень интересной, её название должно сразу привлекать внимание, её описание должно вызывать желание подписаться, её содержание должно нравиться подписчикам.
Люди должны с удовольствием читать Вашу рассылку, рекомендовать своим знакомым и с нетерпением ждать следующих выпусков. Только так Вы сможете привлечь максимальное количество подписчиков, а количество подписчиков это главное, что определяет цену рассылки.
С другой стороны, если Ваша цель продажа, это снимает излишнюю напряжённость. Вы не будете бояться: как бы не опозориться перед подписчиками, как бы не сделать что-нибудь не так, как бы не выглядеть глупым... Какая разница, если рассылка пойдёт на продажу?
Главное, поменьше думайте о том делать или не делать. Просто возьмите и начните делать, тогда у Вас начнёт что-то получаться, а в процессе разберётесь. Предлагаемая схема позволяет Вам быстро стартануть в интернет-коммерции, независимо от Ваших нынешних навыков. А, заодно, и научитесь, в процессе, куче важных, для интернет-коммерсанта, вещей.
Для начала зайдите на страницу http://subscribe.ru/auction/ и ознакомьтесь с условиями аукциона рассылок. Посмотрите, какие рассылки покупаются, так же, обратите внимание на соотношение цены и количества подписчиков в рассылке.
Оптимальная, на мой взгляд, цена это количество подписчиков делённое на два. Рублей.
Если Вы наберёте 500 подписчиков, можно поставить стартовую цену 250 рублей, а экспресс-цену уже какую захотите, например, 500 рублей. Если наберёте 1000 читателей, ставьте стартовую цену 500, а экспресс-цену 1000.
Впрочем, по цене смотрите сами. Здесь я Вам не указчик. Вдруг Ваша рассылка получится особенно удачной и Вам захочется продать её значительно дороже? Но я делал именно так, как описал выше и мои рассылки покупались.
О том, где брать материал для рассылки, если Вы не умеете писать сами.
Зайдите в Яндекс или в Гугл, сделайте запрос на выбранную Вами тему, и внимательно просмотрите сайты выданные поиском. Отберите 1020 статей, которые покажутся Вам интересными, и сохраните на жёсткий диск своего компьютера.
Обязательно записывайте адрес интернет-страницы, где Вы заимствуете статью! При использовании чужих материалов, нужно обязательно указывать имя автора статьи и ссылку на источник в интернете!
Позаботьтесь, чтобы текст Вашей рассылки легко читался. Цвет шрифта должен быть чёрным, а фон страницы белым. Разбейте абзацы пустой строкой. Сделайте поля, чтобы текст не прилипал по бокам страницы. Всё это улучшает восприятие текста.
Опубликуйте три выпуска рассылки с интервалом в один день и сразу подайте заявку на перевод Вашей рассылки в серебряную категорию. Такой перевод даст Вам бесплатный анонс, то есть бесплатную рекламу. Так же, Вам начислят очки для раскрутки. Используйте эти очки по назначению.
Ещё один способ увеличить количество подписчиков сразу после перевода Вашей рассылки в серебро, поискать на бесплатном аукционе рассылки похожей тематики. Вы можете бесплатно приобрести несколько заброшенных рассылок и присоединить к собственной.
Недельки через две-три ведения рассылки посмотрите, что у Вас получилось. По идее, у вас будет от 1500 и выше подписчиков, что уже позволяет Вам смело выставлять рассылку на продажу, скажем, за 700800 рублей. Впрочем, как я сказал, по цене решайте сами.
Учитывайте, что 30% от суммы продажи заберёт сервис аукциона, за посредничество.
Вот, вкратце, и всё. Я описал Вам простую, безопасную схему заработка в интернете, доступную даже для новичка. Если эта схема Вам нравится вперёд, регистрируйтесь автором рассылки здесь http://subscribe.ru/manage/author/join, и начинайте.