Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-Статья Недели

  Все выпуски  

Бизнес-Статья Недели


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 6

 06.05.2005 

  Бизнес-Статья Недели

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Подошло время 6 выпуска рассылки "Бизнес-статья недели". Но сегодня особенный выпуск. Особенный он потому что сегодня не одна статья, а целых три. Почему три? Потому что рассылка не выходила около трех недель и я решил восполнить это в сегодняшнем выпуске. Также сегодня для Вас две презентации.

Презентация №1. Диск "Готовые Шаблоны Для Сайтов". ВО-первых, там такое кол-во шаблонов, которое Вы не найдете ни на одном диске. По крайней мере я не нашел. Всего 776 шаблонов сайта. Я лично видел 150, 200, 250, но 776 нигде не видел. Далее там много граф. фенек для мини-сайтов. То есть при создании мини-сайтов Вам необходимы граф.элементы: картинки гарантий, картинки для нанесения на ековер и прочее. Все это есть на диске. Далее на диске много клипартов для украшения сайтов, для изготовления баннеров. Также каждый покупатель получает в подарок бонусы: генераторы траффика, скрипты, книги соотв. тематики и аудио-уроки только по бизнесу, инструменты раскрутки сайтов. И плюс много-много полезного. Смотрите здесь: http://businessacademy.com.ru/shablon.

Презентация №2. Диск "Электронный Бизнес". Что там есть? Во- первых на диске почти 200 книг бизнес-тематики - это о вопросе бизнес-образования, книги о программировании, html, раскрутки сайтов, программы для раскрутки сайтов, программы для создания книг, программы для создания обложек к товарам, программы рассылки сообщений на доски объявлений, шаблоны для сайтов, скрипты пирамид, лотерей, досок объявлений, обменных пунктов, магазинов. Вообщем смотрите сами: http://businessacademy.com.ru/cd.

Для получения дисков пишите мне с темой "Заказ Диска": admin@businessacademy.com.ru

Насчет оплаты. Оплатить можно наложенным платежом- это 100% гарантия получения диска Вами. ВСе подробности на сайте.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ СРАЗУ.

Автор: Боб Осгудби

Как то одним утром хмурого понедельника, проснувшись, я понял, что терпеть больше не могу и пошел на авторынок присматривать новый автомобиль. Моя старенькая GRAND AM уже давно мне изрядно надоела и вымотала все нервы и я уже достаточно долго думал о том, как бы сменить ее. Посетив несколько десятков дилеров и найдя нужную мне марку и модель, я начал приценяться. В результате на меня обрушилось столько совершенно несовместимых ценовых предложений, что прядя домой я ощущал себя пропущенным через соковыжималку.

В конце концов я пришел к выводу о том, что пусть за меня поработает Сеть. Я связался со всеми дилерами выбранной марки и попросил их выслать мне прайс-листы. И знаете что? Оформление этий прайс-листов было абсолютно одинаковым, непонятным оставалось лишь одно - астрономический разброс цен.

Тогда на ум мне пришел адрес http://www.giggo.com, который я сразу же и набрал, введя выбранную марку и модель автомобиля, но потребовал не только цены в салонах, но и дилерские расценки. В итоге выяснилось, что один из дилеров на авторынке, предлагая мне выбранную машину, пытался накинуть этак… $ 5000!

Затем я посмотрел цены, по которым компания покупает подержанные GRAND AM. Вооруженный найденной информацией и размахивая дилерскими прайс-листами, я вернулся на авторынок, полностью готовый к жестокой битве за целостность собственного кошелька. После очень долгих прений и споров, когда все уже было оговорено и оформлено, за мою старенькую GRAND AM мне заплатили на $ 1000 больше, чем изначально предлагали, а я приобрел новый автомобиль, доплатив к дилерской цене лишь сотню баксов. Конечно, уезжая домой на новом автомобиле с улыбкой на устах, я понимал, что дилеры не смогут выжить, прибавляя к дилерской цене по $ 100 за продажу, но зато я знал, что заплатил реальную и справедливую цену.

Едем дальше. Как-то раз мне понадобились новые фильтры для очистки воды, а я нигде не мог их найти. Снова в Сеть! Спустя некоторое время я отыскал компанию-производитель указанных фильтров, позвонил им, сделал заказ и дистрибьютор привез мне указанный товар на дом.

Большинство из нас гуляют по Сети по различным причинам и в различных целях, но все едины во мнении о том, что Сеть является великим ресурсом, особенно это касается проведения ценовых исследований компаний, товаров и услуг.

Хотите переехать и купить новый дом? Как Вы думаете, какой из способов получения достоверной информации о заинтересовавших Вас местности и районе является наилучшим? Посетите сайты тамошних администраций и других контор и Вы найдете все необходимое: от земельных расценок до налогов на недвижимость и коммунальных платежей.

Хотите получить чистую правду о каком-нибудь направлении бизнеса или проверить реальность какой-нибудь деловой идеи? Посетите форумы и дискуссионные группы, посвященные данным вопросам, при желании и необходимости присоединитесь к ним и примите в них участие. Там Вы найдете все, что может быть Вам полезно, и даже больше.

Смысл идеи, которую я Вам пытаюсь изложить в данной статье, предельно прост. Сеть предоставляет нам огромные информационные возможности и если Вы их не используете, Вы очень много теряете. В то же время в Сети, как где бы то ни было, необходимо руководствоваться здравым смыслом. Мошенники всех мастей, возглавляющие различные "финансовые пирамиды" почувствовали и оценили возможности Сети гораздо раньше всех остальных. Разница лишь в том, что одни мошенники успели осуществить свои грязные замыслы, а другие - нет.

Несколько лет назад те, кого эти гении облапошили, психовали, нервничали и плевались, но сейчас, как они сами утверждают, "времена изменились". Сейчас большинство тех, кто прогорел на различных модификациях липового бизнеса, сами развивают подобные схемы и проекты в целях обобрать других точно так же, как обобрали их самих. Разве не поразительно, что анонимность Сети позволяет обманутому и ограбленному моментально превратиться в обманщика и грабителя, убедив всех пользователей в том, что первый и последний - совершенно разные люди?!

Сеть - великое место для получения всего и сразу, но вместе с тем необходимо помнить, что она - лишь информационный ресурс и ни больше ни меньше. В ней нужно быть также осторожным как и во всех других сферах жизнедеятельности и может быть даже более

Источник: http://www.insiderreports.com Bob Osgoodby publishes the free weekly "Your Business" Newsletter. Боб Осгудби - издатель бесплатного еженедельника "Ваш бизнес"

Перевод на русский язык Павла Берестнева, http://www.berestneff.com

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СЕТИ.

Автор: Ванда Лоскот

В мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки. И это люди настоящие. Один человек в единицу времени. Мне довелось участвовать в Совещании Сотрудников Сети, организованном Джеем Абрахамом и компанией Netrageous в Лос-Анджелесе, где собрались ведущие маркетологи, работающие с INTERNET. И один из самых драматических моментов данного мероприятия как раз напрямую относился к вопросу о человеческом факторе. Речь идет о презентации одного из произведений Кена Эвоя, автора бестселлера "Заставьте Ваш сайт продавать", призванного лучшей книгой по электронному маркетингу 2000 года. В своем выступлении Кен подчеркнул, что во время разработки сайта предельно важно сконцентрировать свое внимание на ожидаемых посетителях, и проиллюстрировал нам свои доводы на примере собственных сайтов. Основной его вывод заключался в том, что необходимо четко осознавать, насколько трудно оставаться сосредоточенным на посетителях. Не видя, как они закатывают глаза к потолку и постукивают пальцем по столу, либо же издают возгласы изумления или восхищения, достаточно легко упустить из внимания те моменты, когда посетители начинают скучать или беспокоиться. Запомните, что пользователи Сети обладают нулевой толерантностью к скуке. И как ни жестоко это звучит, Ваши товары и услуги в принципе им не нужны. Им нужна информация о них самих, о том, как Ваши товары и услуги могут помочь им справиться с собственными трудностями. Все, что к этому не относится, все, что не посвящено посетителю, не сфокусировано на нем, очень быстро надоедает и как таковое попросту игнорируется. В качестве примера того, насколько трудно сосредоточится на аудитории, Кен Эвой предложил следующий спор. Он объявил о том, что сейчас расскажет о том, почему, для чего и каким образом он разрабатывал собственные сайты со специфическими Web-элементами, а тому кто уличит его в том, что он хотя бы в паре фраз обмолвится о себе и не упомянет слушателей, он сейчас же заплатит $ 100. После этого Кен перешел к изложению описаний своих серверов и порталов. Кстати, должна сказать, что он умеет сосредоточиваться на людях. Его сайты обладают заслуженной репутацией прекрасно подобранного под посетителей контента. Кен вообще сам по себе от природы способен скорее отдавать, нежели брать. Итак, как Вы полагаете, сколько понадобилось времени для того, чтобы поймать Эвоя на нарушении условий спора? Около получаса. А теперь подумайте и скажите мне, если Кен Эвой, признанный мастер, да к тому же и профессионал от природы, сумел потерять фокусировку на своих слушателях на протяжении двухчасовой презентации, сколько времени Вы, обычный вебмастер или предприниматель, сможете удержать фокус на пользователях? Для того, чтобы определить, насколько Вы сосредоточены на собственной аудитории, зайдите на свой сайт, откройте свои рекламные материалы, либо же проанализируйте любые друге коммуникационные точки соприкосновения с посетителями, читателями и пр., и сосчитайте, сколько раз в текстах, обращенных к ним, Вы упоминаете слова "я", "мне", "мое", "моя", "мои" в соотношении с употреблением "Вы", "Ваши", "Ваше" и т.п. Употребление местоимений и прилагательных, направленных на пользователей, должно в три раза превышать количество самоотражающих. Минимум в три раза! Некоторые люди рекомендуют использовать местоимения, направленные как на себя, так и на аудиторию, в разных количествах. Ни в коем случае! Это очень плохой совет. Запомните: равное количество используемых "Я" и "Вы" не обеспечивает необходимой фокусировки на посетителях. Даже если Вы пишете о себе, своей компании, своих товарах и услугах, помните о посетителях. Постарайтесь увлечь их темой публикации, вне зависимости от того, чему она посвящена. Помогите им понять излагаемый материал. Информируете ли Вы, обучаете, развлекаете - всегда говорите о них, а не о себе. О человеческом факторе так легко забыть, кода мы сидим перед монитором своего компьютера, печатаем текст, разрабатываем дизайн и структуру сайта, готовим материалы к публикации! А следовательно мы забываем о том, что это аудитория нужна нам, а не мы ей. Аудитория нужна нам самим, нашему сайту, нашим публикациям, товарам и услугам. Ее нельзя отпугивать и упускать. И кроме этого, в своей презентации Кен Эвой указал на еще один немаловажный момент. Если читатель пропустил строку, которая ему показалась скучной, вторую строку ему будет пропустить еще легче, затем абзац, главу, а там и книга кончится! И в результате он отбросит книгу и оставит о ней впечатление как о совершенно никчемной и никогда больше не возьмет ее в руки, и то же самое расскажет другим. В Сети подобное негативное явление способно принять угрожающие масштабы. Какой же из всего сказанного следует вывод? Убедитесь в том, что Вы сделали и делаете все возможное для того, чтобы удержать читателя перед своим текстом, а посетителя - на сайте. Ибо, если они сумею прерваться, их ничто больше не удержит и никаких покупок они не совершат. И спасибо за то, что дочитали всю статью до конца! :)

Источник: http://www.insiderreports.com

Ванда Лоскот - консультант и преподаватель в области бизнеса и электронного маркетинга.

Перевод на русский язык Павла Берестнева, http://www.berestneff.com.

22 СПОСОБА ПОТРЯСАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ.

Автор: Крис Миллз

Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.

Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

Точно также как и любой другой текст, рекламный текст должен иметь заголовок, введение, основную часть и заключение. Ничего нового в этом отношении публицистика до сегодняшнего дня не изобрела. Начало, середина и конец. Никаких гвоздей и премудростей.

Самая первая задача любого рекламного текста - захватить внимание потенциального клиента и удержать его. Эту задачу выполняет заголовок и надо признаться, что времени на завладение вниманием и его удержание отводится очень немного - чуть более одной секунды. Достигается данный эффект, как известно, посредством демонстрации потенциальному клиенту в одной емкой фразе основной выгоды (преимущества) Вашего товара, благодаря которой Вы обеспечиваете решение наболевшей и известной проблемы, от которой покупатель стремится отделаться во что бы то ни стало. Собственно, для этого он Ваш рекламный текст и читает.

Сам текст, то есть основная часть рекламного текста является, пожалуй, самым важным эго элементом. Основная часть текста должна эффективно "обрабатывать" внимание потенциального клиента, привлеченное и удержанное посредством заголовка. В эту "обработку" входит разжигание интереса и желания совершить покупку, снятие психологических барьеров, препятствующих принятию покупательского решения и т.п. При этом нужно постоянно иметь в виду, что эту задачу текст должен решать грамотно и эффективно, соответственно, к созданию основной части рекламного текста необходимо подходить ответственно и осторожно. Если какое-то место текста окажется скучным, смущающим потенциального клиента или не понравится ему по любой другой причине - он тут же с Вашим рекламным текстом расстанется. А для Вас это будет означать автоматически упущенную продажу.

Поскольку рекламный текст, как и любой другой текст, состоит из абзацев, необходимо разрабатывать его таким образом, чтобы потенциальный клиент, прочитав один абзац, горел все большим и большим желанием прочитать следующий. Таким образом, постепенно втягивая его в чтение текста, разрушая барьеры и разжигая желание и интерес, мы подводим представителя нашей целевой аудитории к совершению покупки.

Один из лучших способов обеспечения такого результата - раскрывать в каждом из абзацев все более и более ощутимые и привлекательные выгоды от покупки Вашего товара. Естественно, при этом не имеется в виду простое описание этих моментов. Необходимо действовать более тонко. Можно приводить истории из реальной жизни, описывать реальные цифры и т.п. Естественно, все это необходимо делать с умом и тщательно просчитывая возможный эффект на потенциального клиента.

И, конечно же, заключительная часть текста должна содержать непреодолимый призыв к немедленному действию, то есть к оформлению заказа.

Надеюсь, все сказанное Вам прекрасно известно и хорошо понятно. Отлично. В настоящей статье я хочу привести Вам некоторое количество советов, которые помогут Вам добиться желаемых результатов при работе с рекламным текстом.

1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? Но, самое главное, дайте ответ на следующий вопрос: возможно ли обеспечение продажи непосредственно на странице с рекламным текстом или для совершения покупки необходимо использовать двухстраничную систему? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться.

2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг - это искусство продаж в его текстовом (то есть "печатном") исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечения продаж работают и в копирайтинге. В частности, старая как мир мудрость: "Чем больше рассказываешь - тем больше продаешь".

3. Перед тем как начинать раскрутку страниц с рекламным текстом, обеспечьте эффективный механизм отслеживания и анализа посещаемости и совершаемых продаж. Вы должны точно знать, какие приемы и средства работы приносят Вам деньги, из каких источников приходит большее количество покупателей и т.п. Чем подробнее будет Ваша статистика, тем объективнее картина текущего положения дел и тем больше шансов довести эффективность собственной работы до максимума.

4. Помните о том, что продажи обеспечиваются не общими фразами, а конкретностью. К примеру, 49 - гораздо более правдоподобно и достоверно чем "около 50".

5. Ваш заголовок должен притягивать Ваших потенциальных клиентов, а нецелевых посетителей сразу же отсекать. Посему в заголовке следует обращаться непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Например, "Вниманию садовников", "Бухгалтер - сюда!" и т.п.

6. Текст должен быть настроен на волну проблемы потенциального клиента, которую он пытается решить с помощью покупки Вашего товара. Соответственно, и все изложение материала должно быть подчинено эмоциям, чувствам и переживаниям Ваших потенциальных клиентов, а не Вашим домыслам.

7. О решении проблем, которое несет Ваш товар (услуга) надо не просто рассказывать или упоминать. Это решение необходимо покупателю предлагать, причем прямо и недвусмысленно.

8. Как можно подробнее и нагляднее объясняйте потенциальным клиентам, каким образом Ваш товар (услуга) будет способствовать решению его проблем.

9. Предоставляйте потенциальным клиентам наглядные доказательства того, что Вы говорите правду о предлагаемом товаре. Называйте конкретные цифры и другие показатели, приводите отзывы, фотографии, видео и аудиоролики и т.п. Подобный подход к работе над рекламным текстом очень хорошо рассеивает покупательский скептицизм и снимает естественные психологические барьеры, существующие в сознании всех без исключения потребителей.

10. Четко и наглядно объясняйте представителям своей целевой аудитории, почему Ваше предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно замечательно, уникально и т.п. Руководствуйтесь в этой работе практикой конкретности, а не общих фраз типа "Безупречное качество", "Лучшее из лучших" и т.п. Такие фразы ничего потребителю не говорят. Объясняйте свои преимущества как можно более наглядно и конкретно.

11. Прежде чем потенциальный клиент приступит к изучению Вашего рекламного текста, постарайтесь "обработать" его при помощи качественной, полезной и бесплатной информации, чтобы он, получив определенное представление о решении своей проблемы, смог по достоинству оценить сказанное в Вашем рекламном тексте.

12. Призывая к действию, апеллируйте к его немедленности и предоставляйте веские причины действовать немедленно, используя хорошо известные приемы стимулирования моментальных продаж. Например, ограничив срок действия предложения, или указав на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.

13. Под призывом к действию разместите краткую информацию о Вас, фотографию, графическое изображение подписи, номер телефона и т.п. Все это укрепляет и развивает эффект призыва к немедленной покупке.

14. Если есть такая возможность - установите горячую линию с бесплатным звонком на соответствующий номер, воспользовавшись которым потенциальный клиент сможет услышать Ваш голос, узнать подробности о товаре, о механизме совершения заказа и т.п. Все это будет способствовать правильному оформлению заказов, снижению потребительского скептицизма и т.п.

15. Используйте купоны. Практика показывает, что при помощи купонов можно повысить отклик рекламы на 25 % и более.

16. При работе с купонами, оставляйте достаточно свободного места для того, чтобы можно было их заполнить, не уменьшая размера почерка и не пытаясь уложиться в коротенькие строчки. Сделайте квадритики, в которых нужно ставить галочки с подписями: "Да! Я хочу." и далее - суть Вашего коммерческого предложения.

17. Предоставляйте множество вариантов оплаты Вашего товара (услуги), а также получения консультаций по вопросам приобретения (по телефону, через электронную почту, другие средства связи и т.п.).

18. Заключайте самые важные места рекламного текста в оттененные рамки. Данные многочисленных исследований и практика работы ведущих копирайтеров однозначно свидетельствуют о том, что рекламные тексты, использующие визуальные эффекты оформления, дают несравненно более высокий результат, чем тексты, не делающие этого.

19. Обязательно укажите в рекламном тексте, что Вы осуществляете сопровождение покупателей, постоянно отслеживая процессы зачисления средств, отгрузки и доставки приобретенных товаров. Естественно, прежде чем об этом заявлять, у Вас должна быть такая система, причем проверенная в работе.

20. Если Ваше предложении подразумевает, что потенциальный клиент захочет подсчитать какие-либо будущие показатели своей деятельности с использованием Вашего товара (услуги), предоставьте ему на том же месте в рекламном тексте калькулятор. Его можно выполнить, например, при помощи Java-апплета.

21. Текст Вашего рекламного текста должен читаться легко и без раздражения для глаз. Поэтому не используйте яркие цвета, применяйте шрифт большого размера и придайте тексту простой и красивый с точки зрения дизайна вид.

22. Когда у Вас будет несколько товаров и несколько вариантов рекламного текста для каждого из них, анализируйте получаемые результаты. Сравнивайте наиболее успешные рекламные тексты между собой и выясняйте, за счет чего они приносят лучшие результаты, что между ними есть общего и т.п. Соответственно, дорабатывайте и остальные свои тексты.

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык Павла Берестнева, http://www.berestneff.com.

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.com.ru/cd- 200 книг о бизнесе, готовые шаблоны для сайта, книги и программы для раскрутки сайтов, множество полезных скриптов.

http://businessacademy.com.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.week
Отписаться

В избранное