Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся зарабатывать в интернете. Подписчики любой ценой!


Здравствуйте, дамы и господа!

 В погоне за подписчиками некоторые авторы рассылок применяют, мягко выражаясь, не совсем корректные приёмы.

Про случаи, когда подписчики не получают обещанного после подписки не стоит и говорить. Тут всё ясно!

В последнее время стали применяться более изощрённые способы введения в заблуждение доверчивых пользователей.

Самый распространённый способ заключается в дополнительном задании после подписки. То есть для получения обещанного продукта нужно, например, завербовать ещё несколько подписчиков или усиленно пропиарить автора в социальных сетях. При этом на подписной странице нет ни слова о дополнительных условиях.

Подписчики у таких авторов, как правило, долго не держатся. Попросту отписываются или в отместку за своё разочарование заносят таких авторов в СПАМ.

 Поэтому авторы похитрее применяют более хитроумные способы привлечения подписчиков.

Есть сервис Cpapartner.ru для привлечения подписчиков. На этом сервисе авторы за каждого привлечённого подписчика выплачивают от 1 до 15 рублей. Для привлечения используются бесплатные продукты.

На первый взгляд вроде всё замечательно! Пользователи сервиса получают деньги за привлечённых подписчиков, а авторы желанных подписчиков.

Но идиллию портит один маленький нюанс! Каждый автор устанавливает минимальную сумму для выплаты. Например, стоимость приведённого полписчика составляет 5 рублей и минималка 300 рублей. Значит, чтобы получить эти 300 рублей, нужно рекрутировать 60 подписчиков.

Вот тут и наступает момент истины! Автор, видя, что у многих пользователей, занятых набором для него подписчиков, заработанная сумма приближается к минимальной, снимает своё предложение. Естественно ничего не выплачивая!

На моём счету 12 таких “умных” авторов. Такой способ набора подписчиков я для себя назвал методом осла с привязанной перед носом морковкой. Сколь ни суетись, а морковку не достать!

Другая разновидность метода осла с морковкой состоит в следующем. Предлагается зарегистрироваться в партнёрской программе и продвигать подписную страницу с бесплатным продуктом. Подписчику в процессе подписки будут предлагаться платные продукты.

Ежели подписчик что-то приобретёт, то партнёр получает всю стоимость проданного. Заманчиво, да! Я тоже так думал. Но не успел я как следует взяться за продвижение столь заманчивого предложения, как через пару дней получил письмо от автора.

В письме автор сетовал на низкую конверсию, связанную с бесплатным продуктом и предлагал перейти на продвижение нового, более заманчивого продукта, поменяв при этом партнёрские ссылки. Два дня трудов псу под хвост! А автор получил десяток-другой подписчиков!

Ещё через три дня опять пришло письмо с предложением перейти на продвижение более совершенного бесплатного продукта.

В качестве осла с морковкой я побывал у трёх таких хитрецов.

Надеюсь, что мой печальный опыт поможет вам избежать бега за морковкой.

А вот в файловый архив можете смело забегать. Там всё бесплатно, без обмана!

До встречи в следующем выпуске.

С уважением, Юрий.

eryura@yandex.ru

 


В избранное