Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся зарабатывать в интернете. Выпуск 136


Здравствуйте, дамы и господа!

   В сегоднешнем выпуске мы разберём два новых руководства по работе в партнёрских программах. Одно уже вышло, это книга Александра Доценко о том как правильно выбирать партнёрскую программу, чтобы иметь ну очень большой доход. Релиз второго руководства выйдет в понедельник, 6-го апреля. Это целый видеокурс на DVD, записанный Никитой Королёвым совместно с его односельчанином. И посвящён этот курс продвижению партнёрских программ через контекстную рекламу Яндекса.

 

   Ознакомившись с аннотациями этих руководств я решил, на основе своего опыта, поделиться своими соображениями по этому поводу. Поскольку в партнёрских программах я работаю больше двух лет, то имею приличный опыт в этом деле. Начнём с выбора партнёрских программ. Я делаю выбор по следующим критериям:

1. Новизна продукта. Чем раньше присоединишься к партнёрской программе только что появившегося продукта, тем больше дохода получишь.

2. Наличие в партнёрке двухуровневой системы. Это позволяет создавать свою команду, тем самым увеличивая доход.

3. Возможность в рамках одной партнёрской программы зарабатывать на продвижении нескольких продуктов. При этом очень желательно чтобы ассортимент продуктов почаще обновлялся. Тогда можно работать и создавать команду в такой партнёрке на долгосрочной основе. В партнёрках с одним продуктом количество продаж, после его распространения по Интернету падает. Обычно это происходит через 3 -4 месяца после выхода продукта. Соответственно приходится переключаться на другую партнёрку, теряя всё наработанное в предыдущей.

   Вот эти три основных критерия отбора партнёрских программ обеспечивают выбор партнёрок с очень хорошим доходом. Можно к ним прибавить ещё и знание предмета. Но судя по тому что порой продвигают известные предприниматели в рамках партнёрских программ, это совсем необязательно. Например, Азамат Ушанов, продвигал руководства Евгения Попова по созданию сайтов. Хотя сам неоднократно писал, что в этом вопросе ни уха, ни рыла не смыслит. Тоже  самое и с руководствами Тима Ворона по созданию флеш-сайтов. Здесь главное не знание темы продукта, а знание автора продукта.

   Полагаю, что в своей новой книге А. Доценко просто более подробно всё это расписал и выставил на продажу за 7$. Поэтому не советую тратить деньги, если Вам повстречается эта книга. Нового Вы из неё ничего не узнаете.

   Всем вышеперечисленным критериям соответствуют партнёрские программы представленные на этой: http://gysar.ru/011.htm странице моего сайта. Причём в двух из них: Акинцев и компания http://partner08.ru/red/partner.php и eTerra http://iwan.eterra24.com/business/, покупатели закрепляются за приведшим их партнёром пожизненно. Это означает, что со всех последующих покупок, сделанных покупателем, комиссионные будут начисляться имеено этому партнёру. По какой бы ссылке в последующем не пришёл покупатель.

   Для ясности приведу поучительный пример. Когда Евгений Попов выпустил своё первое руководство, то собрал базу данных адресов покупателей сделавших покупки по партнёрским ссылкам. После выпуска второго руководства он просто разослал по этим адресам извещение о своём новом руководстве. Многие его купили, но партнёры, приведшие этих покупателей, не получили ничего.


   Успешное продвижение партнёрок через конткстную рекламу, даже Яндекса, у меня вызывает очень большое сомнение. Те кто работает со спонсорами, особенно с буксами, отлично знают, что очень часто для получения денег у них нужно пощёлкать по установленной на их сайтах рекламе. Не редкость среди рекламных блоков и реклама от Яндекса. А если к этому прибавить ещё и форумы, участники которых зарабатывают тем, что щёлкают по рекламе на сайтах друг у друга, то такой способ продвижения становится вообще проблематичным. Я уж не говорю про сайты, на которых под тем или иным предлогам просят пощёлкать по рекламе.

   Из своей практики по продвижению сайта с помощью контекстной рекламы я заметил следующее. Как только повышаешь цену за клик, так количество посетителей очень резко возрастает. Вроде бы это хорошо. Но при анализе состава посетителей оказывается, что это одни и те же посетители каждый день и с одних и тех же сайтов. То есть деньги уходят на увеличение дохода владельцев этих сайтов, а не на увеличение своего.

   Путём экспериментов со стоимостью за клик я установил, что если назначить самую низкую стоимость, то тогда качество трафика становится приемлимым. То есть посетителей приходит немного, но все они разные и с разных сайтов. Соответственно увеличивается и доход с сайта. При минимальной стоимости за клик все расходы на рекламу покрываются за счёт доходов от оплачиваемой рекламы, установленной на своём сайте. То есть сайт как бы сам себя раскручивает и ещё при этом даёт доход от рекламы. Нужно только устанавливать рекламу сразу от нескольких рекламных бирж.

   Но у Яндекса есть свои особенности. Во-первых, довольно значительная минимальная стоимость клика, от 1 рубля и выше. Во-вторых, если Вы выбираете ключевое слово своего рекламного объявления, например, "руководство", а объявлений с таким словом несколько сотен или тысяч, то Яндекс направит посетителя на сайт того рекламодателя у которого стоимость клика выше. Поэтому там идёт постоянная конкуренция среди рекламодателей и чтобы получить на свой сайт приемлемое количество посетителей, нужно устанавливать повышенную цену за клик.

   В презентации своего руководства Никита Королёв вскользь упомянул, что для получения дохода в 20000 рублей, на рекламу придётся затратить 10000 рублей. Но это без учёта вышеприведённых факторов. Никита же не интересуется буксами! На самом деле, по моим прикидкам, в лучшем случае прибыль составит не более 3-5%. Не зря же бизнесмены жалуются на низкую конверсию от рекламы. Конверсия в 2-3% считается хорошей.

   Так что смотрите сами, стоит ли покупать руководство стоимостью 150 - 200$ для того, чтобы потом затратив ещё 3000 - 5000 рублей (с меньшей суммой на Яндекс можно и не ходить) получить прибыль в 200 - 300 рублей. Кстати, что интересно, за неделю, прошедшую со дня презентации этого руководства, я ни разу не встретил ни одного рекламного объявления самого Никиты Королёва в контекстной рекламе Яндекса. А в день я просматриваю 200 - 300 сайтов. Может я не те сайты смотрю?


   Пока речь шла только о продвижении информационных товаров. Но зарабатывать можно и продвижением физических товаров. Поскольку я сам этим не занимался, то конкретного сказать ничего не могу. Но если кто-то интересуется этой темой, то может скачать: http://depositfiles.com/files/cktetnffx и посмотреть видеоролик Александра Куртееева, посвящённый этому вопросу. В нём Александр со знанием дела рассказывает что, где, кому и как продавать с учётом категорий покупателей. Как через Интернет, так и в реале. Очень подробно описывает процедуру юридического оформления этого дела, если возникнет в этом нужда. А нужда эта возникает при доходе, превышающем 1000$ в месяц.

   Основной закон бизнеса гласит: нет имиджа - нет прибыли! Как создать свой имидж Вы можете узнать если прослушаете: http://depositfiles.com/files/so7rzdkzv аудиоролик Евгения Смирнова на эту тему.


   Я уже упоминал о компании "Акинцев и компания" http://partner08.ru/red/partner.php, а теперь несколько подробней. Она этого заслуживает. Компания специализируется в области дистанционного обучения и распространения билетов на различные семинары и конференции посвящённые бизнесу. Например, сейчас через эту компанию можно приобрести: http://partner08.ru/red/akinzev.php билеты на семинар Дмитрия Смакотина и Азамата Ушанова, который пройдёт в Москве.

   Москвичам рекомендую сходить. Авторы семинара в представлении не нуждаются. Имена обоих у всех на слуху. Смакотин общепризнанный лидер сетевого маркетинга уже длительное время. Азамат это самый успешный продавец своих продуктов за последний год. Даже другие, не менее известные, бизнесмены покупают у него права перепродажи. Так что есть чему поучится. Тем более, что стоимость билета сравнительно не высока - 2000 рублей. Для сравнения, стоимость билета на семинар Макса Хигера, который проходил тоже в Москве 4-го апреля, составляла 5000 рублей.

   Для тех, кто по каким-либо причинам не имеет возможности посещать проводимые семинары компания Акинцева предлагает приобретать видеозаписи этих полезных мероприятий. В данный момент можно приобрести: http://partner08.ru/red/dvd.php%20 видеозапись на двух DVD-дисках конференции "Сетевой маркетинг 2.0".

   Чтобы не покупать кота в мешке и иметь представление как проводятся конференции, можете скачать: http://depositfiles.com/files/u7fetvwu2 и посмотреть запись вебинара " Как улучшить качество жизни при помощи тайм-менеджмента". Вебинар - это тот же семинар, только проводимый через Интернет. Пока вебинары бесплатны. Но что-то мне подсказывает, что это не надолго. Тайм-мнеджмент - это умение рационально распоряжаться временем.

   Тем кто зарабатывает в партнёрских программах или только думает начать этим заниматься, советую использовать в своих корыстных целях эту компанию: http://depositfiles.com/files/cktetnffx. Примеры продуктов я привёл. Ассортимент продуктов ввиду своей специфики очень динамичный. То есть работать с ней можно долго с хорошей эффективностью.

   При работе в партнёрских программах очень рекомендую защищать свои партнёрские ссылки. В одном из недавних выпусков я уже писал как это можно делать с помощью скриптов. Если кто-то не имеет возможности пользоваться скриптами, то можно воспользоваться этим: http://hideme.su/ бесплатным сервисом. Здесь любую Вашу ссылку преобразят до такой степени, что злоумышленники не смогут её обрезать.

   Кстати о скриптах, а точнее о видеоуроках Виктора Шурыгина по созданию сайта в PHP. Виктор стал счастливым папой, а посему его тайм-менеджмент сместился в сторону обожаемого наследника. Но несмотря на эти счастливые хлопоты, Виктор готовит следующую серию уроков, в которую войдут уроки по основам HTML и таблицам стилей.


   О спонсорах замолвим словечко. Из почтовиков заслуживают внимания вот эти два. http://wmwolga.ru/?6050 . Не сказать что очень крут, но при неплохом количестве кликов и минималке в 0.10$ имеет автовыплаты. Этот http://baksmail.ru/?2477 покруче. Кликов изрядно, минималка 0.25$ набирается без натуги. Деньги выплачивает в течении дня. Оба имееют возможность увеличения дохода с помощью акциий. Но зто уже по желанию.

   Из буксов мне понравился этот: http://wm-rabota.com/register.php/iwan.html . Очень удобный для работы интерфейс. За клик платит 0,1 цента при минималке в 2 цента. Причём действительно через час после заказа эти два цента приходят. Без комиссии!


   Из полезного могу рекомендовать Агрегатор новостей http://depositfiles.com/files/8i3jfbmo6 , который позволяет получать новости с сайтов не заходя на них. Я тоже собираюсь установить на своих сайтах рассылку новостей. Сможете получать на свой email новости о новинках, не дожидаясь выпуска рассылки.

   Желающие могут попробовать оптимизатор DSL- соединения: http://depositfiles.com/files/zvdruwf49. Поддерживает и ADSL. Скорость не увеличивает, но на высоком уровне держит стабильно. Без регистрации работает две недели. Более подробное описание и другие полезные программы смотрите здесь: http://www.serf-2000.front.ru/002.html .  Не забывайте что и здесь: http://gysar.ru/sait.html я тоже выкладываю что-нибудь интересное на мой взгляд. Но может и Вам понравится.


   Работу форума http://zakalsoft.ru/forum/ Виктор наладил. Заходите, задавайте вопросы. А то когда народу мало, то и поругаться не с кем! Если пожелаете то пишите лично мне: eryura@yandex.ru или bizmen06@rambler.ru .

                            С уважением, Юрий.

Здравствуйте, дамы и господа!

   В сегоднешнем выпуске мы разберём два новых руководства по работе в партнёрских программах. Одно уже вышло, это книга Александра Доценко о том как правильно выбирать партнёрскую программу, чтобы иметь ну очень большой доход. Релиз второго руководства выйдет в понедельник, 6-го апреля. Это целый видеокурс на DVD, записанный Никитой Королёвым совместно с его односельчанином. И посвящён этот курс продвижению партнёрских программ через контекстную рекламу Яндекса.

 

   Ознакомившись с аннотациями этих руководств я решил, на основе своего опыта, поделиться своими соображениями по этому поводу. Поскольку в партнёрских программах я работаю больше двух лет, то имею приличный опыт в этом деле. Начнём с выбора партнёрских программ. Я делаю выбор по следующим критериям:

1. Новизна продукта. Чем раньше присоединишься к партнёрской программе только что появившегося продукта, тем больше дохода получишь.

2. Наличие в партнёрке двухуровневой системы. Это позволяет создавать свою команду, тем самым увеличивая доход.

3. Возможность в рамках одной партнёрской программы зарабатывать на продвижении нескольких продуктов. При этом очень желательно чтобы ассортимент продуктов почаще обновлялся. Тогда можно работать и создавать команду в такой партнёрке на долгосрочной основе. В партнёрках с одним продуктом количество продаж, после его распространения по Интернету падает. Обычно это происходит через 3 -4 месяца после выхода продукта. Соответственно приходится переключаться на другую партнёрку, теряя всё наработанное в предыдущей.

   Вот эти три основных критерия отбора партнёрских программ обеспечивают выбор партнёрок с очень хорошим доходом. Можно к ним прибавить ещё и знание предмета. Но судя по тому что порой продвигают известные предприниматели в рамках партнёрских программ, это совсем необязательно. Например, Азамат Ушанов, продвигал руководства Евгения Попова по созданию сайтов. Хотя сам неоднократно писал, что в этом вопросе ни уха, ни рыла не смыслит. Тоже  самое и с руководствами Тима Ворона по созданию флеш-сайтов. Здесь главное не знание темы продукта, а знание автора продукта.

   Полагаю, что в своей новой книге А. Доценко просто более подробно всё это расписал и выставил на продажу за 7$. Поэтому не советую тратить деньги, если Вам повстречается эта книга. Нового Вы из неё ничего не узнаете.

   Всем вышеперечисленным критериям соответствуют партнёрские программы представленные на этой: http://gysar.ru/011.htm странице моего сайта. Причём в двух из них: Акинцев и компания http://partner08.ru/red/partner.php и eTerra http://iwan.eterra24.com/business/, покупатели закрепляются за приведшим их партнёром пожизненно. Это означает, что со всех последующих покупок, сделанных покупателем, комиссионные будут начисляться имеено этому партнёру. По какой бы ссылке в последующем не пришёл покупатель.

   Для ясности приведу поучительный пример. Когда Евгений Попов выпустил своё первое руководство, то собрал базу данных адресов покупателей сделавших покупки по партнёрским ссылкам. После выпуска второго руководства он просто разослал по этим адресам извещение о своём новом руководстве. Многие его купили, но партнёры, приведшие этих покупателей, не получили ничего.


   Успешное продвижение партнёрок через конткстную рекламу, даже Яндекса, у меня вызывает очень большое сомнение. Те кто работает со спонсорами, особенно с буксами, отлично знают, что очень часто для получения денег у них нужно пощёлкать по установленной на их сайтах рекламе. Не редкость среди рекламных блоков и реклама от Яндекса. А если к этому прибавить ещё и форумы, участники которых зарабатывают тем, что щёлкают по рекламе на сайтах друг у друга, то такой способ продвижения становится вообще проблематичным. Я уж не говорю про сайты, на которых под тем или иным предлогам просят пощёлкать по рекламе.

   Из своей практики по продвижению сайта с помощью контекстной рекламы я заметил следующее. Как только повышаешь цену за клик, так количество посетителей очень резко возрастает. Вроде бы это хорошо. Но при анализе состава посетителей оказывается, что это одни и те же посетители каждый день и с одних и тех же сайтов. То есть деньги уходят на увеличение дохода владельцев этих сайтов, а не на увеличение своего.

   Путём экспериментов со стоимостью за клик я установил, что если назначить самую низкую стоимость, то тогда качество трафика становится приемлимым. То есть посетителей приходит немного, но все они разные и с разных сайтов. Соответственно увеличивается и доход с сайта. При минимальной стоимости за клик все расходы на рекламу покрываются за счёт доходов от оплачиваемой рекламы, установленной на своём сайте. То есть сайт как бы сам себя раскручивает и ещё при этом даёт доход от рекламы. Нужно только устанавливать рекламу сразу от нескольких рекламных бирж.

   Но у Яндекса есть свои особенности. Во-первых, довольно значительная минимальная стоимость клика, от 1 рубля и выше. Во-вторых, если Вы выбираете ключевое слово своего рекламного объявления, например, "руководство", а объявлений с таким словом несколько сотен или тысяч, то Яндекс направит посетителя на сайт того рекламодателя у которого стоимость клика выше. Поэтому там идёт постоянная конкуренция среди рекламодателей и чтобы получить на свой сайт приемлемое количество посетителей, нужно устанавливать повышенную цену за клик.

   В презентации своего руководства Никита Королёв вскользь упомянул, что для получения дохода в 20000 рублей, на рекламу придётся затратить 10000 рублей. Но это без учёта вышеприведённых факторов. Никита же не интересуется буксами! На самом деле, по моим прикидкам, в лучшем случае прибыль составит не более 3-5%. Не зря же бизнесмены жалуются на низкую конверсию от рекламы. Конверсия в 2-3% считается хорошей.

   Так что смотрите сами, стоит ли покупать руководство стоимостью 150 - 200$ для того, чтобы потом затратив ещё 3000 - 5000 рублей (с меньшей суммой на Яндекс можно и не ходить) получить прибыль в 200 - 300 рублей. Кстати, что интересно, за неделю, прошедшую со дня презентации этого руководства, я ни разу не встретил ни одного рекламного объявления самого Никиты Королёва в контекстной рекламе Яндекса. А в день я просматриваю 200 - 300 сайтов. Может я не те сайты смотрю?


   Пока речь шла только о продвижении информационных товаров. Но зарабатывать можно и продвижением физических товаров. Поскольку я сам этим не занимался, то конкретного сказать ничего не могу. Но если кто-то интересуется этой темой, то может скачать: http://depositfiles.com/files/cktetnffx и посмотреть видеоролик Александра Куртееева, посвящённый этому вопросу. В нём Александр со знанием дела рассказывает что, где, кому и как продавать с учётом категорий покупателей. Как через Интернет, так и в реале. Очень подробно описывает процедуру юридического оформления этого дела, если возникнет в этом нужда. А нужда эта возникает при доходе, превышающем 1000$ в месяц.

   Основной закон бизнеса гласит: нет имиджа - нет прибыли! Как создать свой имидж Вы можете узнать если прослушаете: http://depositfiles.com/files/so7rzdkzv аудиоролик Евгения Смирнова на эту тему.


   Я уже упоминал о компании "Акинцев и компания" http://partner08.ru/red/partner.php, а теперь несколько подробней. Она этого заслуживает. Компания специализируется в области дистанционного обучения и распространения билетов на различные семинары и конференции посвящённые бизнесу. Например, сейчас через эту компанию можно приобрести: http://partner08.ru/red/akinzev.php билеты на семинар Дмитрия Смакотина и Азамата Ушанова, который пройдёт в Москве.

   Москвичам рекомендую сходить. Авторы семинара в представлении не нуждаются. Имена обоих у всех на слуху. Смакотин общепризнанный лидер сетевого маркетинга уже длительное время. Азамат это самый успешный продавец своих продуктов за последний год. Даже другие, не менее известные, бизнесмены покупают у него права перепродажи. Так что есть чему поучится. Тем более, что стоимость билета сравнительно не высока - 2000 рублей. Для сравнения, стоимость билета на семинар Макса Хигера, который проходил тоже в Москве 4-го апреля, составляла 5000 рублей.

   Для тех, кто по каким-либо причинам не имеет возможности посещать проводимые семинары компания Акинцева предлагает приобретать видеозаписи этих полезных мероприятий. В данный момент можно приобрести: http://partner08.ru/red/dvd.php%20 видеозапись на двух DVD-дисках конференции "Сетевой маркетинг 2.0".

   Чтобы не покупать кота в мешке и иметь представление как проводятся конференции, можете скачать: http://depositfiles.com/files/u7fetvwu2 и посмотреть запись вебинара " Как улучшить качество жизни при помощи тайм-менеджмента". Вебинар - это тот же семинар, только проводимый через Интернет. Пока вебинары бесплатны. Но что-то мне подсказывает, что это не надолго. Тайм-мнеджмент - это умение рационально распоряжаться временем.

   Тем кто зарабатывает в партнёрских программах или только думает начать этим заниматься, советую использовать в своих корыстных целях эту компанию: http://depositfiles.com/files/cktetnffx. Примеры продуктов я привёл. Ассортимент продуктов ввиду своей специфики очень динамичный. То есть работать с ней можно долго с хорошей эффективностью.

   При работе в партнёрских программах очень рекомендую защищать свои партнёрские ссылки. В одном из недавних выпусков я уже писал как это можно делать с помощью скриптов. Если кто-то не имеет возможности пользоваться скриптами, то можно воспользоваться этим: http://hideme.su/ бесплатным сервисом. Здесь любую Вашу ссылку преобразят до такой степени, что злоумышленники не смогут её обрезать.

   Кстати о скриптах, а точнее о видеоуроках Виктора Шурыгина по созданию сайта в PHP. Виктор стал счастливым папой, а посему его тайм-менеджмент сместился в сторону обожаемого наследника. Но несмотря на эти счастливые хлопоты, Виктор готовит следующую серию уроков, в которую войдут уроки по основам HTML и таблицам стилей.


   О спонсорах замолвим словечко. Из почтовиков заслуживают внимания вот эти два. http://wmwolga.ru/?6050 . Не сказать что очень крут, но при неплохом количестве кликов и минималке в 0.10$ имеет автовыплаты. Этот http://baksmail.ru/?2477 покруче. Кликов изрядно, минималка 0.25$ набирается без натуги. Деньги выплачивает в течении дня. Оба имееют возможность увеличения дохода с помощью акциий. Но зто уже по желанию.

   Из буксов мне понравился этот: http://wm-rabota.com/register.php/iwan.html . Очень удобный для работы интерфейс. За клик платит 0,1 цента при минималке в 2 цента. Причём действительно через час после заказа эти два цента приходят. Без комиссии!


   Из полезного могу рекомендовать Агрегатор новостей http://depositfiles.com/files/8i3jfbmo6 , который позволяет получать новости с сайтов не заходя на них. Я тоже собираюсь установить на своих сайтах рассылку новостей. Сможете получать на свой email новости о новинках, не дожидаясь выпуска рассылки.

   Желающие могут попробовать оптимизатор DSL- соединения: http://depositfiles.com/files/zvdruwf49. Поддерживает и ADSL. Скорость не увеличивает, но на высоком уровне держит стабильно. Без регистрации работает две недели. Более подробное описание и другие полезные программы смотрите здесь: http://www.serf-2000.front.ru/002.html .  Не забывайте что и здесь: http://gysar.ru/sait.html я тоже выкладываю что-нибудь интересное на мой взгляд. Но может и Вам понравится.


   Работу форума http://zakalsoft.ru/forum/ Виктор наладил. Заходите, задавайте вопросы. А то когда народу мало, то и поругаться не с кем! Если пожелаете то пишите лично мне: eryura@yandex.ru или bizmen06@rambler.ru .

                            С уважением, Юрий.

Здравствуйте, дамы и господа!

   В сегоднешнем выпуске мы разберём два новых руководства по работе в партнёрских программах. Одно уже вышло, это книга Александра Доценко о том как правильно выбирать партнёрскую программу, чтобы иметь ну очень большой доход. Релиз второго руководства выйдет в понедельник, 6-го апреля. Это целый видеокурс на DVD, записанный Никитой Королёвым совместно с его односельчанином. И посвящён этот курс продвижению партнёрских программ через контекстную рекламу Яндекса.

 

   Ознакомившись с аннотациями этих руководств я решил, на основе своего опыта, поделиться своими соображениями по этому поводу. Поскольку в партнёрских программах я работаю больше двух лет, то имею приличный опыт в этом деле. Начнём с выбора партнёрских программ. Я делаю выбор по следующим критериям:

1. Новизна продукта. Чем раньше присоединишься к партнёрской программе только что появившегося продукта, тем больше дохода получишь.

2. Наличие в партнёрке двухуровневой системы. Это позволяет создавать свою команду, тем самым увеличивая доход.

3. Возможность в рамках одной партнёрской программы зарабатывать на продвижении нескольких продуктов. При этом очень желательно чтобы ассортимент продуктов почаще обновлялся. Тогда можно работать и создавать команду в такой партнёрке на долгосрочной основе. В партнёрках с одним продуктом количество продаж, после его распространения по Интернету падает. Обычно это происходит через 3 -4 месяца после выхода продукта. Соответственно приходится переключаться на другую партнёрку, теряя всё наработанное в предыдущей.

   Вот эти три основных критерия отбора партнёрских программ обеспечивают выбор партнёрок с очень хорошим доходом. Можно к ним прибавить ещё и знание предмета. Но судя по тому что порой продвигают известные предприниматели в рамках партнёрских программ, это совсем необязательно. Например, Азамат Ушанов, продвигал руководства Евгения Попова по созданию сайтов. Хотя сам неоднократно писал, что в этом вопросе ни уха, ни рыла не смыслит. Тоже  самое и с руководствами Тима Ворона по созданию флеш-сайтов. Здесь главное не знание темы продукта, а знание автора продукта.

   Полагаю, что в своей новой книге А. Доценко просто более подробно всё это расписал и выставил на продажу за 7$. Поэтому не советую тратить деньги, если Вам повстречается эта книга. Нового Вы из неё ничего не узнаете.

   Всем вышеперечисленным критериям соответствуют партнёрские программы представленные на этой: http://gysar.ru/011.htm странице моего сайта. Причём в двух из них: Акинцев и компания http://partner08.ru/red/partner.php и eTerra http://iwan.eterra24.com/business/, покупатели закрепляются за приведшим их партнёром пожизненно. Это означает, что со всех последующих покупок, сделанных покупателем, комиссионные будут начисляться имеено этому партнёру. По какой бы ссылке в последующем не пришёл покупатель.

   Для ясности приведу поучительный пример. Когда Евгений Попов выпустил своё первое руководство, то собрал базу данных адресов покупателей сделавших покупки по партнёрским ссылкам. После выпуска второго руководства он просто разослал по этим адресам извещение о своём новом руководстве. Многие его купили, но партнёры, приведшие этих покупателей, не получили ничего.


   Успешное продвижение партнёрок через конткстную рекламу, даже Яндекса, у меня вызывает очень большое сомнение. Те кто работает со спонсорами, особенно с буксами, отлично знают, что очень часто для получения денег у них нужно пощёлкать по установленной на их сайтах рекламе. Не редкость среди рекламных блоков и реклама от Яндекса. А если к этому прибавить ещё и форумы, участники которых зарабатывают тем, что щёлкают по рекламе на сайтах друг у друга, то такой способ продвижения становится вообще проблематичным. Я уж не говорю про сайты, на которых под тем или иным предлогам просят пощёлкать по рекламе.

   Из своей практики по продвижению сайта с помощью контекстной рекламы я заметил следующее. Как только повышаешь цену за клик, так количество посетителей очень резко возрастает. Вроде бы это хорошо. Но при анализе состава посетителей оказывается, что это одни и те же посетители каждый день и с одних и тех же сайтов. То есть деньги уходят на увеличение дохода владельцев этих сайтов, а не на увеличение своего.

   Путём экспериментов со стоимостью за клик я установил, что если назначить самую низкую стоимость, то тогда качество трафика становится приемлимым. То есть посетителей приходит немного, но все они разные и с разных сайтов. Соответственно увеличивается и доход с сайта. При минимальной стоимости за клик все расходы на рекламу покрываются за счёт доходов от оплачиваемой рекламы, установленной на своём сайте. То есть сайт как бы сам себя раскручивает и ещё при этом даёт доход от рекламы. Нужно только устанавливать рекламу сразу от нескольких рекламных бирж.

   Но у Яндекса есть свои особенности. Во-первых, довольно значительная минимальная стоимость клика, от 1 рубля и выше. Во-вторых, если Вы выбираете ключевое слово своего рекламного объявления, например, "руководство", а объявлений с таким словом несколько сотен или тысяч, то Яндекс направит посетителя на сайт того рекламодателя у которого стоимость клика выше. Поэтому там идёт постоянная конкуренция среди рекламодателей и чтобы получить на свой сайт приемлемое количество посетителей, нужно устанавливать повышенную цену за клик.

   В презентации своего руководства Никита Королёв вскользь упомянул, что для получения дохода в 20000 рублей, на рекламу придётся затратить 10000 рублей. Но это без учёта вышеприведённых факторов. Никита же не интересуется буксами! На самом деле, по моим прикидкам, в лучшем случае прибыль составит не более 3-5%. Не зря же бизнесмены жалуются на низкую конверсию от рекламы. Конверсия в 2-3% считается хорошей.

   Так что смотрите сами, стоит ли покупать руководство стоимостью 150 - 200$ для того, чтобы потом затратив ещё 3000 - 5000 рублей (с меньшей суммой на Яндекс можно и не ходить) получить прибыль в 200 - 300 рублей. Кстати, что интересно, за неделю, прошедшую со дня презентации этого руководства, я ни разу не встретил ни одного рекламного объявления самого Никиты Королёва в контекстной рекламе Яндекса. А в день я просматриваю 200 - 300 сайтов. Может я не те сайты смотрю?


   Пока речь шла только о продвижении информационных товаров. Но зарабатывать можно и продвижением физических товаров. Поскольку я сам этим не занимался, то конкретного сказать ничего не могу. Но если кто-то интересуется этой темой, то может скачать: http://depositfiles.com/files/cktetnffx и посмотреть видеоролик Александра Куртееева, посвящённый этому вопросу. В нём Александр со знанием дела рассказывает что, где, кому и как продавать с учётом категорий покупателей. Как через Интернет, так и в реале. Очень подробно описывает процедуру юридического оформления этого дела, если возникнет в этом нужда. А нужда эта возникает при доходе, превышающем 1000$ в месяц.

   Основной закон бизнеса гласит: нет имиджа - нет прибыли! Как создать свой имидж Вы можете узнать если прослушаете: http://depositfiles.com/files/so7rzdkzv аудиоролик Евгения Смирнова на эту тему.


   Я уже упоминал о компании "Акинцев и компания" http://partner08.ru/red/partner.php, а теперь несколько подробней. Она этого заслуживает. Компания специализируется в области дистанционного обучения и распространения билетов на различные семинары и конференции посвящённые бизнесу. Например, сейчас через эту компанию можно приобрести: http://partner08.ru/red/akinzev.php билеты на семинар Дмитрия Смакотина и Азамата Ушанова, который пройдёт в Москве.

   Москвичам рекомендую сходить. Авторы семинара в представлении не нуждаются. Имена обоих у всех на слуху. Смакотин общепризнанный лидер сетевого маркетинга уже длительное время. Азамат это самый успешный продавец своих продуктов за последний год. Даже другие, не менее известные, бизнесмены покупают у него права перепродажи. Так что есть чему поучится. Тем более, что стоимость билета сравнительно не высока - 2000 рублей. Для сравнения, стоимость билета на семинар Макса Хигера, который проходил тоже в Москве 4-го апреля, составляла 5000 рублей.

   Для тех, кто по каким-либо причинам не имеет возможности посещать проводимые семинары компания Акинцева предлагает приобретать видеозаписи этих полезных мероприятий. В данный момент можно приобрести: http://partner08.ru/red/dvd.php%20 видеозапись на двух DVD-дисках конференции "Сетевой маркетинг 2.0".

   Чтобы не покупать кота в мешке и иметь представление как проводятся конференции, можете скачать: http://depositfiles.com/files/u7fetvwu2 и посмотреть запись вебинара " Как улучшить качество жизни при помощи тайм-менеджмента". Вебинар - это тот же семинар, только проводимый через Интернет. Пока вебинары бесплатны. Но что-то мне подсказывает, что это не надолго. Тайм-мнеджмент - это умение рационально распоряжаться временем.

   Тем кто зарабатывает в партнёрских программах или только думает начать этим заниматься, советую использовать в своих корыстных целях эту компанию: http://depositfiles.com/files/cktetnffx. Примеры продуктов я привёл. Ассортимент продуктов ввиду своей специфики очень динамичный. То есть работать с ней можно долго с хорошей эффективностью.

   При работе в партнёрских программах очень рекомендую защищать свои партнёрские ссылки. В одном из недавних выпусков я уже писал как это можно делать с помощью скриптов. Если кто-то не имеет возможности пользоваться скриптами, то можно воспользоваться этим: http://hideme.su/ бесплатным сервисом. Здесь любую Вашу ссылку преобразят до такой степени, что злоумышленники не смогут её обрезать.

   Кстати о скриптах, а точнее о видеоуроках Виктора Шурыгина по созданию сайта в PHP. Виктор стал счастливым папой, а посему его тайм-менеджмент сместился в сторону обожаемого наследника. Но несмотря на эти счастливые хлопоты, Виктор готовит следующую серию уроков, в которую войдут уроки по основам HTML и таблицам стилей.


   О спонсорах замолвим словечко. Из почтовиков заслуживают внимания вот эти два. http://wmwolga.ru/?6050 . Не сказать что очень крут, но при неплохом количестве кликов и минималке в 0.10$ имеет автовыплаты. Этот http://baksmail.ru/?2477 покруче. Кликов изрядно, минималка 0.25$ набирается без натуги. Деньги выплачивает в течении дня. Оба имееют возможность увеличения дохода с помощью акциий. Но зто уже по желанию.

   Из буксов мне понравился этот: http://wm-rabota.com/register.php/iwan.html . Очень удобный для работы интерфейс. За клик платит 0,1 цента при минималке в 2 цента. Причём действительно через час после заказа эти два цента приходят. Без комиссии!


   Из полезного могу рекомендовать Агрегатор новостей http://depositfiles.com/files/8i3jfbmo6 , который позволяет получать новости с сайтов не заходя на них. Я тоже собираюсь установить на своих сайтах рассылку новостей. Сможете получать на свой email новости о новинках, не дожидаясь выпуска рассылки.

   Желающие могут попробовать оптимизатор DSL- соединения: http://depositfiles.com/files/zvdruwf49. Поддерживает и ADSL. Скорость не увеличивает, но на высоком уровне держит стабильно. Без регистрации работает две недели. Более подробное описание и другие полезные программы смотрите здесь: http://www.serf-2000.front.ru/002.html .  Не забывайте что и здесь: http://gysar.ru/sait.html я тоже выкладываю что-нибудь интересное на мой взгляд. Но может и Вам понравится.


   Работу форума http://zakalsoft.ru/forum/ Виктор наладил. Заходите, задавайте вопросы. А то когда народу мало, то и поругаться не с кем! Если пожелаете то пишите лично мне: eryura@yandex.ru или bizmen06@rambler.ru . Отвечу без ругани!

                            С уважением, Юрий.


В избранное