Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся зарабатывать в интернете. Выпуск 58


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

   Для недавно подписавшихся есть ознакомительный выпуск. Советую прочитать, чтобы быть в курсе дел рассылки. Лежит он здесь: http://gysar.ru/arhiv/wipusk45.htm .

   Как-то само сложилось, что в начале каждого выпуска я стараюсь по мере своих сил и возможностей рассказать Вам о других источниках дохода в Интернете. С инвестициями получилась накладка. О чём я до сих пор сожалею. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Могу только добавить, что инвестирование, это крайне рискованное занятие. Как игра на игровом автомате типа "Ромашка". Только получение результата, положительного или отрицательного, растянуто во времени.

   Сегодня я покажу, по просьбе одного из подписчиков (думаю, что это так), два его сайта. На которых он зарабатывает АДАЛТОМ. Для сведения: адалт - это способ зарабатывания путём показа обнажённых женщин и мужчин. Женщин намного чаще. А также фотографий, на которых эти раздетые люди занимаются "игрой в шахматы". Как на фото, так и на видео. На видео интересней! Там участники "шахматных" баталий издают, соответствующие моменту, возгласы.

   Проще и понятней говоря: адалт - это заработок на порнографии. Что, вообще-то, преследуется законом. Но доходы от адалта превышают доходы от коммерции. Думаю, я Вас достаточно подготовил для визитов на эти сайты: http://ru.wpimp.com и http://www.awmpage.com  .

   На первом показывается жизнь, полная забот и хлопот, адалт-мастеров. Это же не просто решить вопрос о том какой автомобиль покупать. То ли Крайслер, то ли Ягуар. А может Ламборджия? Или Феррари?

   На втором сайте эти очень занятые люди рассказывают о том, как они докатились до такой жизни. Вы  можете высказать им своё сочувствие и поделиться своим мнением об адалт-бизнесе на форуме. Взамен они постараются научить Вас ведению этого бизнеса. Нужно только зарегистрироваться.

   Сходите, ознакомьтесь. Знание никогда не бывает лишним. А вдруг это окажется делом Вашей жизни!?


   А эта часть, как обычно, посвящена микробизнесу на спонсорах.

   Сначала приятные новости. Спонсор WMZona после недельного загула вернулся к исполнению своих обязанностей. Письма, по прежнему, высылает на email. В аккаунте их не показывает.

   А вот WMletter по-прежнему в коме. Я как раз накануне наступления комы заказывал вывод на 50 центов. Позавчера от него на мой счёт пришло 48 центов. 2 цента, видимо, пошло на лечение. Так что, наверное, вскорости вернётся. Иначе бы зачем было присылать деньги? Считалось бы, что ушли на похороны.

   Из предложенных мною в прошлом Выпуске спонсоров, IpiFree не оправдал возложенных на него надежд. Расценки у него неплохие и показов прилично, но грузится очень долго. Даже при моей скорости в 256КБ\сек на загрузку одной страницы уходит больше 2-ух минут. Видимо админ решил зарабатывать на баннерных показах. Я же решил не мешать ему в этом.

   Второй http://www.ipzona.ru/signup_form.php?agent=iwan, автосерфинговый, очень даже приемлимый спонсор. Страницы грузятся быстро, таймер небольшой. С кредитами не надо ходить по биржам. Обменивает сам в автомате. За 500 кредитов даёт 7.5 центов. Для автосерфинга неплохо. Есть правда, небольшое неудобство, пока не хватает сайтов для показа в течении часа. Поэтому приходится в начале каждого часа перезапускать. Но сайтов становится больше. Думаю, со временем этот недостаток исчезнет.

   А эта парочка из мною недавно накопанных. Думаю, Вам должны понравиться. Первый, это Монетки http://monetki.biz/?711 . При регистрации даёт 5 центов и 50 кредитов на вывод. Расценки стандартные: серфинг - 0.001$, клики - 0.0015$ и письма - 0.002$. Попадаются изредка и подороже. Кредиты выкупает сам по 1$ за 1000. Но кредитов в показах очень мало. А самих показов очень много. При таймере 15 -20 секунд счёт в аккаунте растёт как на дрожжах.  Минималка 0.2$.

   Если надумаете регистрироваться, то указывайте свой Z-кошелёк в WebMoney. Администрация отказалась от услуг E-gold. Я тоже на этой неделе воевал с E-gold целых три дня. Им чем-то перестал нравиться мой IP. После каждой моей попытки войти в аккаунт, выдавалось окно с надписью, что они такого не знают. И тут же присылалось письмо с описанием злодея, который хотел проникнуть в мой счёт. То есть меня. Но они дали ему, то есть мне, от ворот поворот. Пришлось, в конце концов, лезть в систему и менять IP. После этого мне милостиво было разрешено войти в аккаунт.

   Второй, Gold-Ip http://www.gold-ip.com/?2359 , тоже даёт при регистрации 5 центов и 50 кредитов на вывод. И дополнительно каждый день бонус 0.003$ и 5 кредитов. Расценки чуть побольше, чем на Монетках. Но и таймер подольше. А вот показов несколько поменьше, но за счёт более высоких расценок и ежедневного бонуса, доход даже чуть больше. А минималка всего 0.15$.

   Попробуйте. Времени это много не займёт. Не понравится, бросите.


   Завершать выпуск будем разбором проблем с сайтами. А главная проблема, это конечно увеличение посещаемости. Я вычитал, что если в каком-либо рейтинге, например, в рейтинге lifeinternet, занять место в первой десятке, то количество посетителей увеличится чуть ли не в разы. Для пробы я через спонсоров увеличил, сколько получилось, посещаемость моего сайта Серфер и компания.

   Действительно, когда мой сайт начинал занимать место выше 300-сотого, то с рейтинга, в котором я зарегистрирован, появлялись посетители. Так что вот ещё одна возможность повысить посещаемость. В рейтингах считается только количество посетителей. А как и откуда они пришли, это неважно.

   Основным же источником посетителей являются, всё-таки, поисковики. Сейчас усиленно ищу способы поднятия PR. А то с Гугла приходит посетителей меньше, чем с Яндекса. Нашёл по этому вопросу интересную статью. Которую и предлагаю Вашему вниманию:


Сайт: www.seonews.ru
Автор: Нет данных


Почему страница с более низким PageRank котируется выше моей?


PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.

Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.

Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница - с точки зрения ссылающейся страницы.

То, что страница имеет более высокий PageRank, не означает, что у нее больше входящих ссылок, чем у страницы с меньшим PageRank. Ссылок может быть всего несколько, причем все со страниц с более высоким PageRank, тогда как страница с меньшим PageRank может иметь намного больше входящих ссылок, но со страниц с более низким PageRank. Страница с более низким PageRank может иметь намного больший потенциал по разным причинам.

Есть много причин, по которым в результатах поиска какие-то страницы превосходят страницы с более высоким PageRank. Важно понимать то, что PageRank сам по себе не определяет ранжирование.
Почему мой PageRank снизился?

Если PageRank страницы уменьшается, нетрудно предположить (и так часто и происходит), что Google по какой-то причине наложил штраф. Во многих случаях это действительно так, но в некоторых других случаях - нет. Вот несколько причин, по которым это происходит.

Увеличение индекса Google


Это естественная, и все же наименее известная причина понижения PageRank. PageRank страницы не снижается, на самом деле снижается ее позиция при отображении в Toolbar.

Google делит количество страниц в индексе на 10 секторов, и каждый сектор представлен в Toolbar номером от 1 до 10. Для простоты, предположим, что в индексе Google содержится 100 страниц, и допустим, что Google делит общее количество страниц (100) на 10 равных частей. Представим, что страницы расположены по порядку в соответствии с их PageRank. Первые 10 страниц будут отображены в Toolbar как "1", следующие 10 - как "2" и т.д. Вот откуда берется цифра в Toolbar. Это не фактический PageRank, а отражение того, в каком разделе PageRank находится страница.

А теперь давайте удвоим размер индекса Google, добавив к нему еще 100 страниц. Для каждой новой страницы будет рассчитан ее PageRank, и они займут свое место в списке. Общее количество страниц делится на 10 секторов Toolbar, и оказывается, что теперь в каждом секторе по 20 страниц. Старые страницы, которые содержались в старом секторе от 11 до 20 (PR2), теперь оказались в секторе от 1 до 20 (PR1). Фактические PageRank этих страниц не уменьшились, но они переместились на раздел ниже из-за добавления новых страниц. Такова во многих случаях причина того, что PageRank страницы "сдает позиции" в Toolbar. Не нужно воспринимать цифру на Toolbar как PageRank, потому что она им не является. Это показатель раздела, только и всего.

Фактически, Google делит количество страниц по логарифмической шкале (или типа того), а не на равные части. К тому же, индекс увеличивается гораздо меньшими темпами, так что переход страницы на раздел ниже - явление нередкое, но не настолько распространенное, каким было бы увеличение индекса вдвое.

Штрафы


Если страница опускается на несколько позиций в Toolbar, нередко до PR0, это происходит в результате штрафа, хотя не всегда это будет штраф, наложенный на саму страницу или даже на сайт. Штрафы применяются в случаях, когда Google обнаруживает какие-то сведения о сайте или странице, которые ему не нравятся. Например, причастность к "линк-фермам", дорвеям, методу множественных доменов, невидимый текст, клоакинг, и т.п.

Штрафы за линки: как считает Google, вебмастера не в состоянии контролировать все сайты и страницы, которые создают ссылки на их сайты, но они могут контролировать ссылки со своих сайтов. Создавая ссылку на оштрафованную страницу или сайт, либо к странице или сайту, которым грозит штраф, можно "накликать" штраф и на свой собственный сайт.

Другие причины


После внутреннего изменения ссылочной структуры можно обнаружить, что позиция в Toolbar уменьшилась после обновления. Т.е., при внесении изменений в связи, не исключена возможность ошибочного переноса PageRank на другие страницы в пределах сайта. Информацию о PageRank и внутренних связях можно найти в разделе "Разъясненный PageRank".
Почему мои страницы исчезли из результатов поиска?

Есть ряд причин, по которым страницы исчезают из результатов поиска Google. Некоторые из них: - Это сбой.

Время от времени страницы, и даже целые сайты, исчезают из результатов поиска после обновления, но восстанавливаются после следующего обновления. Google непрерывно совершенствует и корректирует способ оценки и ранжирования страниц, но иногда происходит сбой. Бывает даже, что в результате такого сбоя сайты и страницы даже получают PR0, хотя обычно PR0 означает штраф. Такие ошибки обычно исправляются во время следующего обновления.

Новые страницы


Производится временная оценка новых страниц, и они размещаются в результатах поиска. Эти временные рейтинги очень неустойчивы. Чтобы правильно определить рейтинг новой страницы, она должна быть включена в основной индекс Google. Чтобы это произошло, страница должна быть вовлечена в основной танец Google (Google Main Crawl), а затем пройти через последующее обновление. Если новая страница прошла только через "добавочный танец" (см. Fresh Crawl), ее местоположение в результатах поиска не основывается на полной оценке страницы и очень изменчиво. Она может появляться, исчезать, менять позицию, и даже может на некоторое время занимать место других страниц сайта.

Пока страница не пройдет через основной танец (Main Crawl) и последующее обновление, можно, конечно, радоваться высоким рейтингам, но не стоит слишком на них полагаться. Когда страница, в конце концов, будет включена в основной индекс, ее расположение может быть гораздо ниже ее первых рейтингов.

А вот и штраф


Google иногда штрафует страницы и сайты. Иногда сайт удаляют из индекса. В таком случае индикатор PageRank на Toolbar становится серым. К другим взысканиям относится штраф PR0, когда PageRank страницы становится равен 0 (нулю). Взыскание иногда распространяется на весь сайт. Страницы PR0 не удаляются из индекса и все еще появляются в результатах поиска, но обычно они скрыты и, кажется, вот-вот исчезнут

   Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Не сочтите за труд иногда оценивать выпуски моей рассылки. Для этого внизу каждого выпуска есть специальная строчка. Таким образом я буду знать насколько интересен для Вас выпуск. Соответственно и вносить необходимые коррективы.

   Я очень благодарен тем подписчикам, которые активно отреагировали на внеочередной выпуск. Активность подписчиков после этого выпуска увеличилась вдвое!

    Ну, а ругательные и всякие другие письма пишите сюда: eryura@yandex.ru и сюда: bizmen06@rambler.ru .

                         С уважением, Юрий.


В избранное