Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайны электронной коммерции.Секретные методы профеcсионалов


Еще одна простаивающая площадь


Источник: smartresponder.ru В одной из своих статей я как-то рассказывал о том, что, не используя благодарственные страницы для предложения клиенту дополнительных товаров и услуг, Вы совершаете непозволительную ошибку, заставляя простаивать мощные торговые площади своего ресурса. Что ж, пришло время рассказать еще об одном катастрофическом "простое", который имеет место на коммерческих сайтах большинства предпринимателей. Этим в настоящей статье я и займусь.

Поскольку Вы, как онлайновый предприниматель, просто вынуждены заниматься INTERNET-маркетингом, Вам должна быть очевидна важность электронной почты для целей последнего. Естественно, у Вас имеется собственная рассылка, Вы регулярно ее выпускаете и наращиваете базу подписчиков, кроме того, Вы используете автореспондеры для целей сбора адресов потенциальных клиентов и т.п.

Так вот, каждое письмо, которые Вы рассылаете своим подписчикам, представляет собой поистине золотую жилу, разрабатывать которую Вы можете сколько угодно глубоко. Каким образом? Сейчас объясню.

На самом деле все предельно просто. Вверху каждого письма размещается небольшой текстовый блок, содержащий рекламу товаров и услуг, которые Вы продаете, будь то Ваши товары и услуги, либо коммерческое предложение Ваших партнеров.

Понимаете, о чем я говорю? Совершенно верно, в каждом из большинства тех писем, которые рассылаются Вами в качестве необходимого элемента ведения Вашего бизнеса, Вы можете разместить рекламное объявление.

Узнайте, что такое МАРКЕТИНГ + PR + РЕКЛАМА и КАК они соединяются в Почтовой рассылке для СУПЕР-Заработка!


Источник: smartresponder.ru Хочу поделиться сегодня с Вами удивительным наблюдением. Несмотря на то, что слова МАРКЕТИНГ, PR и РЕКЛАМА прочно вошли в наш ежедневный быт и звучат со всех сторон очень часто, я обнаружил, что на самом деле только около 5-15% людей понимают, что в действительности означают эти слова и как их заставить приносить РЕАЛЬНУЮ прибыль.

Более того, даже я сам до недавнего времени имел определенные неверные представления о МАРКЕТИНГЕ, PR и РЕКЛАМЕ пока не взялся за тщательное прояснение этих терминов и дальнейший анализ их различий, а так же взаимосвязей между собой.

Итак, в этой статье я поделюсь с Вами своими изысканиями в этой области, потому что сегодня не знать, что такое МАРКЕТИНГ, PR и РЕКЛАМА равносильно тому, чтобы способствовать своей бедности. Так или иначе, невозможно разбогатеть в нашем капиталистическом мире не понимая и не используя мощь этих слов и тех явлений, на которые данные слова указывают.

Особенно данный материал будет полезен для начинающих предпринимателей, потому что им приходится одновременно соединять в своей работе МАРКЕТИНГ + PR + РЕКЛАМУ.

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!


Источник: smartresponder.ru Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина…

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.

Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.

Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!


Источник: smartresponder.ru В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа.

Но в начале, давайте разберемся с вопросом -

ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?

Многие этого не понимают, поэтому я объясню.

"Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист состоит из тех людей, которые по своей доброй воле доверили Вам свой email-адрес для получения от Вас интересной, полезной и бесплатной информации на периодической основе. Эта информация должна помогать этим людям лучше понимать область, о которой Вы пишите и, конечно же, помогать им решать собственные жизненные проблемы.

Именно поэтому, если у Вас есть подписной лист в несколько тысяч email-адресов, по которым Вы периодически высылаете ценные и полезные материалы, консультируете подписчиков, отвечаете на частые вопросы этой аудитории, рекомендуете им из своего опыта как экономить время, силы и деньги на решении проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас формируется многотысячная «горячая» аудитория Ваших будущих благодарных клиентов и партнеров.

ЛЕГКОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВЕДЕНИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ!


Источник: smartresponder.ru Почтовая рассылка является незаменимым элементом любого бизнеса в Интернет и для ее ведения интернет-предприниматели используют различные технические решения: скрипты, сервисы и службы. К ним относится и интернет-сервис «Почтовые рассылки и е-mail-автоответчики Smartresponder.ru»

Именно о нем сегодня и пойдет речь.

Интернет-сервис «Почтовые рассылки и е-mail-автоответчики Smartresponder.ru» является для многих интернет-предпринимателей сердцем их бизнеса. С его помощью легко и просто ведутся почтовые рассылки, рассылаются в автоматическом режиме бесплатные электронные курсы, автоматически чистится список подписчиков, происходит подписка и отписка без участия интернет-предпринимателя и т.д.

Интернет-сервис «Почтовые «Почтовые рассылки и е-mail-автоответчики Smartresponder.ru» великолепный инструмент для ведения почтовых рассылок и электронных курсов в русскоязычной части Интернета.

Умные email автоответчики. Как делать свой бизнес 24 часа в сутки.


Источник: smartresponder.ru Продолжим изучение основных инструментов необходимых для успешного интернет-маркетинга.

В этой статье я хочу познакомить вас с пожалуй самым удивительным и эффективным инструментом для ведения бизнеса в интернете - e-mail автоответчиками. Прежде всего, давайте определимся с тем, что подразумевается под термином "e-mail автоответчик". Наверняка, многим из вас знакома эта функция, которая есть практически в любой почтовой программе и на любом бесплатном почтовом сервисе. Настроив почтовую программу соответствующим образом, вы можете добиться того, что на любое письмо, приходящее к вам, программа автоматически отсылает заранее составленное вами сообщение адресату.

Некоторые программы позволяют "различать" приходящие письма в соответствии с темой входящих сообщений и в зависимости от этого "реагировать" различными сообщениями. С этой функцией вроде бы все понятно и в сегодняшней статье мы ее обсуждать не будем (хотя, вовсе не значит, что эта функция почтовых программ не заслуживает внимания). Я хочу поговорить о так называемых "умных автоответчиках" ("smart autoresponder") - специализированных сервисах, которые позволяют осуществлять персонифицированную рассылку серии электронных писем через определенные промежутки времени. Скажу сразу, что моему разочарованию не было предела, когда я не смог обнаружить в русскоязычном интернете ни одного сайта, предоставляющего подобную услугу. Поэтому в своей статье я буду рассказывать об одном из американских сервисов, услугами которого я сам активно пользуюсь Getresponse.com. Для начала рассмотрим, ЧТО могут делать автоответчики, а затем посмотрим, КАК их можно использовать для того, чтобы "взорвать" ваш бизнес в интернете.

Как Проверить Эффективность Вашей Рекламы Перед ее Публикацией в Интернете?


Источник: smartresponder.ru Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

Вопросы контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию?

Адресована ли ваша реклама нужным вам людям - тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

Не страдаете ли вы от рекламной зависимости?


Источник: smartresponder.ru Интернет всегда позволял добиться большего с меньшими усилиями. Все что для этого нужно - это перевести свой бизнес на автоматические рельсы. И тогда можно больше времени уделять своей семье или любимым хобби.

И хотя Интернет предлагает невероятные инструменты по автоматизации ваших дел, большинство веб-предпринимателей корпят день и ночь, уткнувшись в свои клавиатуры в страхе упустить "свой шанс". Или в поисках очередной "крутой маркетинговой идеи"...

Этот страх можно назвать "патологической рекламной зависимостью".

Ее можно охарактеризовать так: необходимость рекламироваться, чтобы остаться в живых. Отсюда навязчивый спам, непрекращающиеся поиски почтовых адресов, по которым рассылаются, чуть ли не вручную, прайсы, каталоги, бесполезные и неграмотные материалы, способные даже у устрицы вызывать зевоту: Это тем более обидно, что ряд продуктов вполне могли бы быть продвинуты более качественно, ибо сами по себе являются качественными...

Но так ли удивительно то, что многие попадают в такую зависимость от рекламы?

Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем


Источник: smartresponder.ru 1. Внимание целевой аудитории

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок

2. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей!

Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку - решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам читателей - целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.

Методы Защиты от Спама для Вашей Электронной Почты


Источник: smartresponder.ru Вы знаете, что наш сервис SmartResponder.ru является большими противником спама и придерживаемся точки зрения на то, что будущее e-mail маркетинга в интернете - это так называемый "добровольный маркетинг", об основных принципах которого Вы можете узнать, подписавшись на наш курс "Эффективный e-mail маркетинг со службой SmartResponder.ru" на главной странице сайта.

В последние месяцы во всем мире наблюдается резкая активизация борьбы со спамом. Достаточно упомянуть таких гигантов интернет-индустрии, как Microsoft, Yahoo, Hotmail, объявившие беспощадную борьбу спаму на техническом и законодательном уровне.

Не остаются в стороне и отечественные интернет-компании. Rambler совсем недавно объявил о своем решении подавать в суд на самых злостных спамеров, а также продвигать на законодательном уровне законы по борьбе со спамом. На самой популярной бесплатной почтовой службе Mail.ru уже месяц как в тестовом режиме работает система интеллектуальных антиспамовых фильтров, разработанных "Лабораторией Касперского". Компания "Ашманов и Партнеры" создали замечательный бесплатный сервис Spamtest.ru, о котором я еще напишу подробнее. Кроме этого, "Ашманов и Партнеры" открыли электронный журнал "Спамтест", на который можно подписаться на сайте www.spamtest.ru.

Похоже, что спаму во всем мире объявлена настоящая война. Лично меня это очень радует, так как до недавнего времени потоки несанкционированных рекламных сообщений буквально заваливали мой почтовый ящик.

Но, как известно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Большинство пользователей Интернета становятся жертвами спама из-за своей собственной неосторожности. Другими словами, пользователи интернета просто не владеют элементарными способами защиты от спама.


В избранное