Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайны электронной коммерции.Секретные методы профеcсионалов Часть 9.


26.10.2007
Тайны электронной коммерции.
Секретные методы профессионалов
Выпуск №9

Автор: Андрей Литвиненко.

Здравствуйте, дорогой друг и подписчик.

Прежде всего хочу извиниться за недоразумение, которое произошло в прошлом выпуске рассылки. "Недоразумение" - это я так называю собственную невнимательность.

Может Вы этого и не заметили, но мне все равно очень стыдно. Дело в том, что когда прошлом выпуске рассылки я давал ссылку на скачивание книги "Язык разговора", то случайно написал адрес другой книги. Даже по другому! Ссылки были две и одна из них правильная, а вторая нет. Что-то я совсем запутался :-)

В общем, получилось так, что многие подписчики скачали "Язык разговора", а остальные "Подсознание может все". Конечно это не страшно, потому что вторая книга не менее интересная чем первая, но...

Исправить свою оплошность я могу только одним способом. Для этого в этом выпуске рассылки я размещу ссылки на обе книги и вы сможете скачать то что нужно. Кстати, если в прошлый раз Вы по какой-либо причине не скачали книгу, то настоятельно рекомендую сделать это сейчас. Мало того, что каждая книга содержит бесценную и нужную информацию, Вы еще сможете вставить в книги свою рекламу. Рекламу своего сайта, своей рассылки, или же просто ссылку на товары Ваших партнеров.

Не упускайте такой возможности!

1. "Язык разговора" авторы Алан Пиз и Алан Гарнер.

2. "Подсознание может все" автор Джон Кехо

А теперь авторская статья.

«Лучше всего будет, если ТЫ будешь делать правильно!»

Я был просто удивлен!

Да что там удивлен – просто сражен на повал, когда услышал эту фразу!

И где Вы думаете, я ее услышал?

Вчера вечером перед отходом ко сну я, как любой нормальный человек, решил получить немного положительных (или не очень) эмоций от просмотра лучшего своего друга - телевизора. И вот во время переключения по 30 существующим каналам случайно наткнулся на трансляцию очередного «жутко-убойного» американского боевика. И представьте себе, что именно в эти несколько секунд пока я еще не переключил дальше, какой-то абсолютно «крутой» и грязный техасский мужик выдал то, что просто повергло меня в шок.

Звучало это приблизительно так:

«Лучше всего будет, если ТЫ будешь делать правильно!
После этого будет лучше, если ТЫ будешь делать не правильно!
А самое худшее, если ТЫ не будешь делать вообще!»

Как Вам это нравится!?
И не важно, что при этом сей «крутой» и грязный муж расстреливал кого-то из своего кольта – он ДЕЛАЛ! Он не ждал, что кто-то это сделает вместо него, не ждал, что проблема разрешится сама собой – он просто ДЕЛАЛ то, что считал правильным и необходимым.

Стоп!

Я ни в коем случае не призываю Вас пойти и завалить ужасно надоевшую и вечно ворчащую соседку-старушку!

Я всего лишь хочу, попросить Вас задуматься о том, как часто в жизни Вам приходилось откладывать или отменять какие-либо свои решения и действия из-за какой-либо причины.

Действия и причины могут быть разными, но уж коли по воле судьбы, я занимаюсь электронной коммерцией (да и вы, наверное, тоже), то не будем углубляться в дебри жизненных проблем. Давайте рассмотрим пару примеров из моей практики, которые наглядно покажут, как следование простой философии американского ковбоя могло бы изменить результат моей работы.

Пример первый.

Когда семь месяцев назад я начал делать свой сайт «От чайника для чайников» я уже знал, что для того чтобы мой сайт был приятным и удобным для посетителей, чтобы я мог легко управлять содержимым и дизайном сайта нужно проделать определенную работу:

-нужно создать привлекательный и запоминающийся дизайн;
-нужно оптимизировать графику для быстрой загрузки страниц;
-нужно продумать и сделать удобную для посетителей навигацию;
-нужно создать таблицу стилей (CSS), которая позволит быстро изменить внешний вид сайта;
-и т.д.

Кроме того, для того чтобы о сайте узнал еще кто-то кроме меня и моих друзей, тоже необходимо, кое что сделать:

-необходимо создать собственное имя каждой странице (тег <title>);
-необходимо написать привлекательное описание для всех страниц (тег <meta name="description">);
-необходимо продумать, подобрать и проанализировать правильные ключевые слова (тег <meta name="keywords">);
-необходимо разобраться с файлом robots.txt и прикрепить его к сайту;
-необходимо оптимизировать контент главной (и не только) страницы для роботов поисковых систем;

Я знал, что это все обязательно нужно ДЕЛАТЬ, но не знал как!

И что Вы думаете, как я поступил?

Думаете, я проделал эту работу?

Как бы не так! Я потратил пол года впустую, создав сайт, на который заходит в лучшем случае пять-десять посетителей в день, и который находится где-то на задворках рейтинга поисковых систем.

Я потерял целых пол года, потому что не СДЕЛАЛ!

Вы, конечно, можете возразить мне, что, не обладая знаниями и опытом лучше не делать, а то получится не правильно.
Да, где-то Вы будете правы, но я никогда не узнаю об этом, потому что НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Не сделал и не получил бесценного опыта, что бы теперь все исправить.

Пример второй.

Одной из наиболее важных работ при создании собственного бизнеса в Интернет является работа по созданию своих товаров. Как правило, это информационные товары, в которых автор делится своим опытом и помогает тем самым быстро решить проблемы других людей. Сейчас не имеет значение, что из себя представляет такой информационный товар электронную книгу, аудио-урок, или обучающий видео фильм. Имеет значение только то, что практически каждый из нас обладает уникальным опытом, который необходим определенной категории людей.

Естественно, что и я тоже не исключение. Уже более шести лет я работаю в сфере продажи и обслуживания бытовой техники. И конечно я обладаю знаниями и опытом, который будет полезен как продавцам бытовой техники, так и ее покупателям.

Как Вы думаете, на какой стадии находится мой информационный товар?

Вы не поверите, я еще даже и не начинал над ним работать. Естественно, у меня есть тысяча причин, почему я этого не делаю. А как же иначе.
Не верите? Могу перечислить. Не бойтесь, тысячу перечислять не буду – только основные.

1. У меня нет времени. (Согласитесь, что это очень веская причина.)
2. Я не знаю, нужен ли вообще кому-нибудь мой «бесценный» опыт. (Зачем зря терять время, которого и так нет.)
3. Я не писатель и не смогу правильно и доступно изложить информацию. (Зачем писать, если все равно никто не поймет.)
4. Эта ниша рынка в Интернет занята крупными тематическими сайтами Интернет-магазинов. (Куда уж мне со свиным рылом в колбасный ряд.)
5. У меня недостаточно знаний и опыта, для того чтобы учить других. (Учиться мне еще и учиться до этого)

Достаточно. Уверен, что если Вы подумаете, то обязательно найдете у себя множество причин, которые мешают и не дают Вам развиваться, работать и создавать.

Любая из вышеперечисленных «важных» причин это только отговорка прячущихся в нас лени, страха и еще чего-то не очень хорошего. Важно вовремя увидеть и понять это, чтобы не сожалеть потом о бесцельно потерянном времени.

Я могу привести еще множество примеров из своей жизни, которые наглядно покажут, что любое действие лучше чем привычное и такое близкое к телу привлекательное бездействие. Пусть неправильно, пусть больно, но кто не падал летать не сможет.

Не забывайте:

«Лучше всего будет, если ТЫ будешь делать правильно!
После этого будет лучше, если ТЫ будешь делать не правильно!
А самое худшее, если ТЫ не будешь делать вообще!»


******************************************************************
Литвиненко Андрей

"От чайника для чайников" - центр информационной и технической поддержки.

*******************************************************************

До скорой встречи.

Искренне Ваш.

Литвиненко Андрей.
Алтайский край, г. Рубцовск.
тел. +7 913 217 1102
Автор проектов:
«От чайника для чайников»
«Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок»
E-mail: admin@litrub.info

Copyright 2007 Litvinenko Andrey
Copyright 2007 http://litrub.info
All rights reserved worldwide.


В избранное