← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/6/9
Открыта:
29-01-2002
Статистика знает все. Именно поэтому каждому владельцу электронного
магазина следует знать все о специфике различных счетчиков, эффективности
опросов и маркетинговых исследований, оценке аудитории сайта. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Статистика" сайта Oborot.ru.
Статистика
0 за неделю
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 13, 20.02.2003 НОВОСТИ 10% бюджета на интернет-рекламу Интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета. > Subscribe.ru предлагает <попробовать> статистику переходов Хороший подарок маркетологам преподнесла на Новый год служба рассылок Subscribe.ru. Подарок заключается в предоставлении доступа к статистике переходов по ссылк...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 12, 06.12.2002 НОВОСТИ SpyLOG: <Что нам делать со статистикой> Соискатели должны будут привести примеры использования статистических отчетов SpyLOG для решения различных маркетинговых задач. > Лучшие подарки: сотовые, бытовая техника, DVD Наиболее популярные товары наступающих праздников - это сотовые телефоны, DVD, а также бытовая техника. > Русские больше всего любят Египет На сайте туристическо...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 11, 18.11.2002 НОВОСТИ Первые две страницы поисковика По данным исследования, проведенного агентством iProspect, три четверти пользователей Сети получают нужную им информацию с помощью поисковых систем, при этом 56,6% респондентов просматривают не более двух страниц с результатами поиска. > Co@libri исполнилось три года 11 ноября исполнилось три года книжному интернет-магазину Co@libri. За это вре...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 10, 31.10.2002 НОВОСТИ Рекламное агентство обзавелось новым сайтом Помимо стандартных разделов, вниманию посетителей предлагается интерактивная система для формулировки задания. В настоящее время в агентстве ведется работа по интегрированию веб-ресурса с интранет-системой, что позволит клиентам осуществлять контроль выполнения работ по проекту в режиме реального времени. > <ЕщёДешевле.RU> - цену д...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 8, 08.10.2002 НОВОСТИ Subscribe.Ru представит рекламодателям обновленный портрет подписчика Знание актуального портрета аудитории позволит более точно направлять информационные и рекламные потоки, предлагать новые формы взаимодействия между подписчиками, авторами и рекламодателями . > У Data Fort - новый клиент Специалисты дата-центра должны обеспечивать круглосуточный бесперебойный режим функцион...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 7, 01.10.2002 НОВОСТИ SpyLOG повысил цены Всю осень будет продолжаться специальная акция сервиса интернет-статистики SpyLOG , в рамках которой клиенты системы получат различные призы и подарки. Одновременно с появлением призов и подарков, повысились цены на отчеты SpyLOG Research. > Пользователей Сети в России больше, чем в Швеции По данным исследования, проведенного фондом <Общественное Мнение> п...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 6, 02.09.2002 НОВОСТИ Google вышел на третье место в России Гипотеза о популярности Google среди отечественных интернет-пользователей получила недавно еще одно подтверждение. Google уверенно занимает третье место в рейтинге поисковиков. > Так все-таки, рост или спад? Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время ...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 5, 23.08.2002 НОВОСТИ Бесплатная статистика всех устраивает? Популярность счетчика объясняется просто: то, за что другие просят деньги, он предоставляет бесплатно. Действительно, данных, изложенных в основных отчетов сервиса: <ссылающиеся страницы, <пути по сайту, <информация о настройках посетителей, - достаточно для решения большинства задач. > Google: оттуда идут клиенты За последние два месяца...
Интернет-статистика как инструмент продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 4, 15.08.2002 НОВОСТИ SpyLOG предлагает регулярные отчеты Новый сервис предназначен для людей, которые оплатили одну из услуг компании, но <не имеют времени на тщательное изучение статистики. > Saitistika представляет статистику В новую систему включены несколько десятков отчетов с различным уровнем детализации. Судя по описанию, система действительно не уступает, а в ряде случаев и превосходит из...