← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/6/9
Открыта:
29-01-2002
Статистика знает все. Именно поэтому каждому владельцу электронного
магазина следует знать все о специфике различных счетчиков, эффективности
опросов и маркетинговых исследований, оценке аудитории сайта. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Статистика" сайта Oborot.ru.
Статистика
0 за неделю
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 73, 13.04.2007 НОВОСТИ Rambler - лучший источник клиентов? Выяснилось, что самая качественная аудитория приходит с "Рамблера. Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62, Rambler (19, Google (10) и Поиск@Mail.ru (6. С первой страницы результатов на сайты приходят до 90% аудитории всех поисковиков. > Почем интернет-покупатели для финансовых супермаркет...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 72, 28.03.2007 НОВОСТИ bigmir)net считает по новому Новый счетчик интернет-портала теперь собирает более подробные данные о включенных в рейтинг веб-ресурсах, что повлияло на увеличение информативности предоставляемой статистики. При этом возросла стойкость системы к накруткам посещаемости. > Каждому бренду - по сайту Помимо нового ресурса и, собственно, корпоративного сайта компании, у Global Edge есть еще три промо-ресурса, по...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 71, 14.03.2007 НОВОСТИ "Директ" измерит CR Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика. > 8 дней до e-Target Вот уже в третий раз конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" соберет заинтересованную аудиторию профессионалов. > Page Promoter 7.5 Компания NetPromoter представила обновленную верс...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 70, 26.02.2007 НОВОСТИ Мелкие игроки сектора B2B не доверяют Интернету Вопросы исследователей, в частности, касались продвижения и рекламы товаров (услуг) компаний Интернете, а также отслеживания эффективности инвестиций в интернет-коммуникации и роли веб-представительства компании в ее бизнесе. > Семинар "Битрикса" - теперь в Питере Компании "Битрикс" и TRINET проведут бесплатный семинар на тему "Эффективный проект в Интернете....
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 69, 19.12.2006 НОВОСТИ Германия переживает бум розничной интернет-торговли Товарооборот немецких онлайн-магазинов в 2006 году достиг рекордной отметки в 10 миллиардов евро. Для сравнения, объем российской розничной торговли более чем в 10 раз меньше и не дотягивает до 1 млрд. евро. > <Секрет фирмы> представляет: лучшие публичные компании 27 ноября деловой журнал <Секрет фирмы> публикует экспертный рейтинг лучших публичных компан...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК, 13.10.2006 Уважаемый подписчик! Предлагаем Вашему вниманию окончательную программу Второй конференции по интернет-продажам "Электронная торговля - 2006" , которая пройдёт 19-20 октября 2006 года в "Ирис Конгресс-Отеле" (Москва. Как и в прошлом году, мероприятие соберёт представителей ведущих компаний, использующих Интернет в качестве канала розничных продаж. Время определяться с участием, регистрация скоро закрывается....
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК, 05.10.2006 Уважаемый подписчик! Приглашаем Вас принять участие во Второй конференции по интернет-продажам "Электронная торговля - 2006" , которая пройдёт 19-20 октября 2006 года в "Ирис Конгресс-Отеле" (Москва. Как и в прошлом году, мероприятие соберёт представителей ведущих компаний, использующих Интернет в качестве канала розничных продаж. Основные блоки тем, которые планируется обсудить в этом году: тенденции рынка ...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 66, 02.10.2006 НОВОСТИ Грядёт знаковое событие для интернет-торговли Рунета Ежегодная конференция "Электронная торговля - 2006" пройдёт 19-20 октября в московском "Ирис Конгресс-Отеле. > Интернет-шопинг - всё популярнее Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring выяснил, чем рунетчики в Сети занимаются и на какие сайты заходят. Результаты исследования демонстрируют рост интереса к интернет-торговле со стороны пользователей. > Но...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 65, 08.08.2006 НОВОСТИ "Техносила" успешна в Интернете Интернет-магазин бытовой техники сети "Техносила" поделился информацией о своём финансовом состоянии в 1 полугодии 2006 г. За это время оборот компании составил $3,6 млн, а по итогам 2006 г. цифра может достигнуть $8,7 млн. > Интернет-торговля растёт Исследовательская компания comScore прогнозирует, что в 2006 году американцы оставят в магазинах Глобальной сети приблизительн...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 64, 24.07.2006 НОВОСТИ Электронная коммерция Европы исчисляется десятками миллиардов Компания Mintel исследовала рынок розничной электронной торговли в Европе. Его объем в 2005 году составил 40,2 млрд. евро . > Отпуска уменьшили аудиторию Рунета Общее количество пользователей Рунета уменьшилось по сравнению с I кварталом на 3% и составило 19% взрослого населения России. > Какая реклама работает? Исследование должно было дать отв...