Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 390, 29.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Появилась новая схема, позволяющая экономить при размещении рекламы на Wildberries
СТАТЬИ:
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
Модели атрибуции: какие существуют и как выбрать подходящую для интернет-магазина
Сквозная аналитика: чем она отличается от обычной, в каких случаях она нужна интернет-магазину и как ее внедрить
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Стоит идти продавать одежду через Озон?

НОВОСТИ

Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели? >>>

Появилась новая схема, позволяющая экономить при размещении рекламы на Wildberries
С 13 марта по 13 апреля в Moneyplace, экосистема сервисов, обеспечивающих рост бизнеса на маркетплейсах, решила возвращать своим клиентам 10% от рекламы на отечественных ecom-площадках. И там еще есть варианты экономии >>>


СТАТЬИ

Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.

Зеленцов Александр

Модели атрибуции: какие существуют и как выбрать подходящую для интернет-магазина
Модель атрибуции — это правило, по которому трафик или достижение конверсии присваивается тому или иному каналу в цепочке взаимодействий пользователя с сайтом. Модели атрибуции используют для определения наиболее эффективного/ценного канала привлечения клиентов на торговую площадку.

Харьков Евгений

Сквозная аналитика: чем она отличается от обычной, в каких случаях она нужна интернет-магазину и как ее внедрить
Как оценить качество рекламы? Как определить, какие каналы прибыльны, а какие только тратят деньги? Сколько вы на самом деле заработали за время продвижения? На эти вопросы позволит ответить сквозная аналитика.

Завидонский Денис


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Стоит идти продавать одежду через Озон?
Мне кажется, там сумасшедшая конкуренция, но мой магазин сдулся, я устала постоянно искать клиентов, реклама не работает. Мне посоветовали через интернет продавать, я почитала про разные маркетплейсы и Озон мне вроде больше всего подходит, но сомневаюсь(


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное