Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 389, 16.01.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
401,5% на каждый вложенный в маркетинг рубль! CPA-сеть “Где Слон?” рассказала, как помогает продавать B2B-клиентам
+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
Похоже на Яндекс Директ и Google Adwords. “СберМаркет” запустил на сайте и в приложении контекстную рекламы еды
"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?
Крупное диджитал-агентство Demis Group решило оказывать часть очень дорогих услуг бесплатно
Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
СТАТЬИ:
Кликабельность объявлений в контекстной рекламе: к чему стремиться, как спрогнозировать и улучшить качество рекламы

НОВОСТИ

401,5% на каждый вложенный в маркетинг рубль! CPA-сеть “Где Слон?” рассказала, как помогает продавать B2B-клиентам
Клиент партнерской сети, входящей в Kokoc Group, получил заказы от корпоративных клиентов посредством очень простого решения и окупил вложения в продвижение более чем в 4 раза за 3 месяца. Рассказываем подробности >>>

+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
Если кто не забыл, клиенты и спрос есть не только на маркетплейсах . И крупный производитель нишевых товаров для дома сумел это доказать, "раскачав" и радикально улучшив прямые продажи через собственный сайт >>>

Похоже на Яндекс Директ и Google Adwords. “СберМаркет” запустил на сайте и в приложении контекстную рекламы еды
На площадке увеличилось количество рекламных мест и добавились новые форматы. Но главное - она все больше похожа на контекстную рекламу "Яндекса" или Google. Потребителей и товары сегментируют все точнее >>>

"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
Рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании, автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. И это далеко не все возможности >>>

Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?
Когда карточки наберут по 10 отзывов, система исключит их из акции, а потом, по заверениям Ozon, товары начнут добавлять в корзину на 30–40% чаще. Верите? Готовы воспользоваться новым инструментом? >>>

Крупное диджитал-агентство Demis Group решило оказывать часть очень дорогих услуг бесплатно
В ноябре все клиенты агентства, заказавшие более одной услуги, получат комплексную омниканальную стратегию продвижения бизнеса на 2023 год в подарок. Рыночная цена такой работы по данным “Рейтинга Рунета” доходит до 2 млн рублей. Что конкретно Demis готов сделать бесплатно? >>>

Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
Теперь продвижение при помощи искусственного интеллекта Ozon стоит 1 рубль за 1000 показов при сохранении эффективности и показателя кликабельности. Вспомнили, почему пока эту систему не слишком жалуют продавцы >>>


СТАТЬИ

Кликабельность объявлений в контекстной рекламе: к чему стремиться, как спрогнозировать и улучшить качество рекламы
Кликабельность любого объявления напрямую зависит от его качества. В статье рассмотрим способы его повышения, а также поговорим о том, какой процент кликабельности считать хорошим и как его рассчитать заранее


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное