Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 374, 16.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
"Яндекс" пустит в колдунщики всех желающих
Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
СТАТЬИ:
Какие метрики важно применять для анализа эффективности digital-каналов. И как на их основе выстроить успешный маркетинг
Как увеличить продажи с помощью целевого маркетинга. Кейс Allsoft

НОВОСТИ

Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас >>>

В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара >>>

"Яндекс" пустит в колдунщики всех желающих
Поисковик официально сообщил, какие условия нужно выполнить, чтобы с вашими товарными предложениями попасть в так называемый колдунщик, обогащенный ответ поисковой выдачи >>>

Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Теперь в рабочем кабинете селлера будут доступны данные, которые позволят понять: это только у вас сейчас так много/ мало заказов, или изменился спрос на маркетплейсе >>>


СТАТЬИ

Какие метрики важно применять для анализа эффективности digital-каналов. И как на их основе выстроить успешный маркетинг
О том, какие данные самые важные в анализе digital-каналов и как правильно выстраивать систему цифрового маркетинга, нам расскажет эксперт компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина

Шумилкина Анна

Как увеличить продажи с помощью целевого маркетинга. Кейс Allsoft
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье.

Любарова Марианна



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное